Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

01.04.2013, 20:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Немного не понятно что значит "с ценой от 15 миллионов и в возрасте не более 20 лет". Т.е. налог на машину, которая 20 лет назад стоила 15 млн. (а тогда вообще рубли были другие, о чём речь?!), будет тройным?
|
А это и есть бред власти! Если и вводить налог на транстпорт (хотя это уже глупость), то считать надо не от первоначальной стоимости авто, а от цены на данный момент. Тогда и окажется, что ваш турбак стоит 1,2 ляма всего навсего! И с годами будет стоить еще меньше. А кто это будет считать? Вот и получается, что схема дебильная, не способная справедливо расчитать кто сколько должен платить. Спасибо самому стабильному в мире человеку!!! Ура!!!
|

02.04.2013, 14:56
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
... Вот и получается, что схема дебильная, не способная справедливо расчитать кто сколько должен платить. Спасибо самому стабильному в мире человеку!!! Ура!!!
|
Сама идея дебильная! 
Ибо - популизм!
Человек, купивший авто за 15 млн, только пошлину заплатит около 5 млн.!!!  А им всё мало!
|

02.04.2013, 18:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
Человек, купивший авто за 15 млн, только пошлину заплатит около 5 млн.!!!  А им всё мало! 
|
Какую пошлину? У нас в стране нет пошлины за регистрацию авто.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

02.04.2013, 21:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Биться с таможней дорого и долго, ибо это - одна из самых организованных госструктур. Да и если подумать - основные расходы по авто возникают не в момент его покупки, а в процессе эксплуатации (налоги, штрафы, страховки) И особенно в момент продажи. Тупо нет покупательского спроса ввиду отсутствия среднего класса. Потому для себя выбрал следующую схему владения спортивным авто в РФ.
1. Покупка и регистрация в стране с высоким НДС. Например, в Германии. Это, понятно, нужно для его возврата при регистрации авто на бизнес. Кроме того, лизинговые схемы и стоимости - от банковских ставок в Евро, а не в Рубле - это как минимум 10-12 годовых...
2. Страхование там же, и тоже на бизнес.
3. Ввоз в РФ в режиме временного ввоза, через Беларусь. Причина - беларусские банки хранят в той же валюте, что внесли и возвращают по закону в течении 3-х банковских дней, а не двух банковских лет.
Что получается в таком раскладе?
Плюсы
1. Нет налогов РФ. Понятно.
2. Нет штрафов - не то, чтобы много, но ведь неприятно общаться с приставами, правда?
3. Ощутимый выигрыш в стоимости страховки.
4. Снижение стоимости авто происходит от нетто цены в Германии, а не от местной стоимости, включающий в себя совокупный таможенный платеж в 48%
5. Авто продается на немецком рынке, то есть там есть "средний" покупатель, и двухгодовалый авто реально продать без потери 50% стоимости.
Минусы.
1. Временный ввоз = временный вывоз. Но это легко делает перевозчик.
2. Регистрация на "чужой" бизнес. Решается нотариально.
|

03.04.2013, 12:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
Биться с таможней дорого и долго, ибо это - одна из самых организованных госструктур. Да и если подумать - основные расходы по авто возникают не в момент его покупки, а в процессе эксплуатации (налоги, штрафы, страховки) И особенно в момент продажи. Тупо нет покупательского спроса ввиду отсутствия среднего класса. Потому для себя выбрал следующую схему владения спортивным авто в РФ.
1. Покупка и регистрация в стране с высоким НДС. Например, в Германии. Это, понятно, нужно для его возврата при регистрации авто на бизнес. Кроме того, лизинговые схемы и стоимости - от банковских ставок в Евро, а не в Рубле - это как минимум 10-12 годовых...
2. Страхование там же, и тоже на бизнес.
3. Ввоз в РФ в режиме временного ввоза, через Беларусь. Причина - беларусские банки хранят в той же валюте, что внесли и возвращают по закону в течении 3-х банковских дней, а не двух банковских лет.
Что получается в таком раскладе?
Плюсы
1. Нет налогов РФ. Понятно.
2. Нет штрафов - не то, чтобы много, но ведь неприятно общаться с приставами, правда?
3. Ощутимый выигрыш в стоимости страховки.
4. Снижение стоимости авто происходит от нетто цены в Германии, а не от местной стоимости, включающий в себя совокупный таможенный платеж в 48%
5. Авто продается на немецком рынке, то есть там есть "средний" покупатель, и двухгодовалый авто реально продать без потери 50% стоимости.
Минусы.
1. Временный ввоз = временный вывоз. Но это легко делает перевозчик.
2. Регистрация на "чужой" бизнес. Решается нотариально.

|
Андрей, а не ты ли говорил, что при таком раскладе ты не ездишь по дорогам общего пользования в РФ? Или все таки можно это сделать?
|

03.04.2013, 14:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Андрей, а не ты ли говорил, что при таком раскладе ты не ездишь по дорогам общего пользования в РФ? Или все таки можно это сделать?
|
нет, не я.
все время путаете бездепозитный ввоз (= ВНЖ в другой стране + консульский учет штамп + декларация на границе с возможностью управления только тем, кто ввез) с депозитным ввозом - там нет ограничений и обременений.
|

04.04.2013, 09:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
нет, не я.
все время путаете бездепозитный ввоз (= ВНЖ в другой стране + консульский учет штамп + декларация на границе с возможностью управления только тем, кто ввез) с депозитным ввозом - там нет ограничений и обременений.

|
Извини, опять запутался...)))
Т.е. Житель РФ может купить на фирму в Германии (к примеру) авто, при въезде в РФ внести залоговый депозит, ездить по РФ полгода, потом выехать и при выезде этот депозит вернуть? И так можно повторять каждые полгода??
А на каком основании он будет пользоваться этим авто? Какие документы на машину должны быть? Доверенность? Договор аренды? Путевой лист? Что спросят на таможне и непосредственно сотрудники ГИБДД при остановке?
|

04.04.2013, 09:43
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Извини, опять запутался...)))
Т.е. Житель РФ может купить на фирму в Германии (к примеру) авто, при въезде в РФ внести залоговый депозит, ездить по РФ полгода, потом выехать и при выезде этот депозит вернуть? И так можно повторять каждые полгода??
А на каком основании он будет пользоваться этим авто? Какие документы на машину должны быть? Доверенность? Договор аренды? Путевой лист? Что спросят на таможне и непосредственно сотрудники ГИБДД при остановке?
|
Ты забываешь о ВНЖ. Гражданин россии без ВНЖ в другой стране не может ввезти таким образом машину. Либо открывай представительство инофирмы в РФ и ввози на него.
Последний раз редактировалось denis.gan; 04.04.2013 в 09:57.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|