Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

22.03.2013, 15:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ну страна-то тут совсем не причем, ибо в каждой стране мошенников хватает. Надо читать договора - вот и все. Т.е., все же, это мы такие.))
|
Денис, а кто по вашему должен защищать граждан от мошейников, тем более не из подворотни а в приличном заведении? Это не мы такие, а правительство такое, которое не может посадить мошейников и защитить нашу собственность! Законы тогда на что?
Последний раз редактировалось VOL; 22.03.2013 в 15:42.
|

22.03.2013, 15:44
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Денис, а кто по вашему должен защищать граждан от мошейников, тем более не из подворотни а в приличном заведении? Это не мы такие, а правительство такое, которое не может посадить мошейников и защитить их собственность! Законы тогда на что?
|
Владимир, покажите мне страну, в которой законом регламентируется размер комиссии автосалона, пожалуйста. Или в которой сажают за слишком большую комиссию. Вы вообще о чем?!
Человек сам подписывает невесть что, и даже в этом случае российский ГК позволяет расторгнуть этот договор и вернуть деньги. С точки зрения закона, этого вполне достаточно. Это даже не мошенничество, т.к. О размере комиссии сказано в договоре, т.е. обмана никакого не происходит. Еще раз повторяю: читать надо договора.
|

22.03.2013, 15:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Владимир, покажите мне страну, в которой законом регламентируется размер комиссии автосалона, пожалуйста. Или в которой сажают за слишком большую комиссию. Вы вообще о чем?!
Человек сам подписывает невесть что, и даже в этом случае российский ГК позволяет расторгнуть этот договор и вернуть деньги. С точки зрения закона, этого вполне достаточно. Это даже не мошенничество, т.к. О размере комиссии сказано в договоре, т.е. обмана никакого не происходит. Еще раз повторяю: читать надо договора.
|
Все просто: Работники салона виновны в том, что не представили сразу полной информации клиенту по данной машине. Стоимость и т.д. А прописали все только в договоре, зная, что наш нароод не приучен читать договоры! Фактически человека ввели умышленно в заблуждение, а когда тот решил расторгнуть договоренность, ему предьявили претензию! Этого достаточно, чтобы таких продавцов наказывать статьей! Тогда другим не повадно бы было так делать.
|

22.03.2013, 16:59
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Все просто: Работники салона виновны в том, что не представили сразу полной информации клиенту по данной машине. Стоимость и т.д. А прописали все только в договоре, зная, что наш нароод не приучен читать договоры! Фактически человека ввели умышленно в заблуждение, а когда тот решил расторгнуть договоренность, ему предьявили претензию! Этого достаточно, чтобы таких продавцов наказывать статьей! Тогда другим не повадно бы было так делать.
|
Я даже где-то с Вами солидарен, Владимир. Однако, договор - это единственный документ, в котором перечислены все условия сделки. И если наказывать статьей тех продавцов, которые злоупотребляют правом, то такого же наказания достойны и те покупатели, которые подписывают договор не читая.
|

22.03.2013, 17:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Я даже где-то с Вами солидарен, Владимир. Однако, договор - это единственный документ, в котором перечислены все условия сделки. И если наказывать статьей тех продавцов, которые злоупотребляют правом, то такого же наказания достойны и те покупатели, которые подписывают договор не читая.
|
А как же тогда права потребителей? За, что наказывать покупателя? За то, что ему впарили товар с неправильным ценником? Что такое договор? Это просто бумага, которую можно тут же отправить в урну, если клиент одумался и отказался покупать их товар. Это было бы порядочно по отношению к клиенту. Но тут совсем иная ситуация. Все сделано умышленно! А это как раз и есть "неправда"!
Кроме всего продавцы используют техники оболванивая, достаточно сегодня распространенные в РФ.
Я согласен, что нужно читать внимательно то, что подписываешь. Но и продавцы, тоже должны иметь совесть! А если они желают дурку городить, то за это нужно сажать!
|

22.03.2013, 17:56
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
А как же тогда права потребителей? За, что наказывать покупателя? За то, что ему впарили товар с неправильным ценником? Что такое договор? Это просто бумага, которую можно тут же отправить в урну, если клиент одумался и отказался покупать их товар. Это было бы порядочно по отношению к клиенту. Но тут совсем иная ситуация. Все сделано умышленно! А это как раз и есть "неправда"!
Кроме всего продавцы используют техники оболванивая, достаточно сегодня распространенные в РФ.
Я согласен, что нужно читать внимательно то, что подписываешь. Но и продавцы, тоже должны иметь совесть! А если они желают дурку городить, то за это нужно сажать!
|
А Вы тот еще спорщик, Владимир.))) Причем, чем дальше в лес, тем дальше Вас уносит от реалий. Если для Вас договор, это просто бумага, то мне Вас жаль - Вы, как раз, клиент для такого же развода. И не путайте стоимость товара и стоимость услуг автосалона, которая и есть предмет конфликта. И еще раз напомню, что если бы покупатель просто прочитал договор, то этой ситуации не случилось бы. Услышьте меня, Владимир, - ПРОСТО ПРОЧИТАЛ БЫ ДОГОВОР.
|

22.03.2013, 20:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
А Вы тот еще спорщик, Владимир.))) Причем, чем дальше в лес, тем дальше Вас уносит от реалий. Если для Вас договор, это просто бумага, то мне Вас жаль - Вы, как раз, клиент для такого же развода. И не путайте стоимость товара и стоимость услуг автосалона, которая и есть предмет конфликта. И еще раз напомню, что если бы покупатель просто прочитал договор, то этой ситуации не случилось бы. Услышьте меня, Владимир, - ПРОСТО ПРОЧИТАЛ БЫ ДОГОВОР.
|
Так я согласен с этим! Читать договор нужно! Это беспорно! Мне немного не ясно, почему вы считаете виновным клиента, и остальных кто мало понимает в договорах. ( не секрет, что там пишут так, что очень нудно читать, так, что не удивительно, что люди не читают) На мой взгляд, государство обязано обязать продавцов (в данном случае салонов) доносить в устной форме основные положения сделки, чтобы не было таких вот казусов. А государство занято совсем иным! Какой пахан такая и малина! )))
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|