Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

12.03.2013, 01:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,046
|
|
там много девайсов) пока рано хвалится надо поставить и замеры снять
|

12.03.2013, 03:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Ну я завтра приеду посмотрю!!!
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

12.03.2013, 08:45
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 74
|
|
Что за решения такие ? очень интересно )
|

12.03.2013, 11:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Буду в районе 4ех и до вечера у Вадима, покручу в руках, правда не знаю что )))
|

20.03.2013, 20:21
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
|
Пожалуйста обращяйтесь, больше всего опыта и лучший предложения на эти авто у нас..
www.pp-performance.ru
Oф. немецкая цена за лучший софт...я бы сделал чип и безкат...530 лс и 800 момента
www.tuning-technologies.ru
|

20.03.2013, 23:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от GT RUS
|
что такое Софт ? в Вашем контексте
|

21.03.2013, 04:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Прошивко. )))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

21.03.2013, 09:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от turbofun
550i xDrive ? то лучше проверить недодув на своем турбе, на АКПП турбо?
|
Это почему? 550 с легким тюнингом валят мама не горюй!
|

21.03.2013, 09:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Rus98, вы для начала проверьте динамику машины хотя бы по простому секундомеру если акселерометра под рукой нет. А так, программные акселерометры есть и под айфон и под андроид, и работают очень неплохо.
Если до сотни хуже 5 сек, значит действительно что-то не так. А результат менее 5 сек достигается разогревом резины. Если вы только выехали из бокса, сразу она 4.2 не поедет. Ну и ещё есть такая фича как старт с двух педалей: удерживаем тормоз, раскручиваем турбину чтобы давление на приборке показалось, потом стартуем, отпуская тормоз. Уверяю вас, результатом вы будете приятно удивлены. ))) Машина заметно лучше поедет с низов.

|
А ты себя замерял без двух педалей? Я мерял на айфон :
со второй 6,2
с первой 5,7
Обещанные 4,9 заводом достигаются стартом с двух педалей или нет?
|

21.03.2013, 12:18
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
А ты себя замерял без двух педалей? Я мерял на айфон :
со второй 6,2
с первой 5,7
Обещанные 4,9 заводом достигаются стартом с двух педалей или нет?
|
Одно из двух: сломаный айфон или сломаный порш, какие там 550Хdrive..ехать тихо и не дергаться
п.с. на заводе не знали, что 996 когда-нибудь поедет с двух педалей)
Последний раз редактировалось Fred; 21.03.2013 в 12:59.
|

21.03.2013, 13:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от Fred
Одно из двух: сломаный айфон или сломаный порш, какие там 550Хdrive..ехать тихо и не дергаться
п.с. на заводе не знали, что 996 когда-нибудь поедет с двух педалей)
|
Если будет желание почитай:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_seri...s_f10/k4zundo/
Т.е ты хочешь сказать,что с холостых должно быть 4,9?
|

21.03.2013, 16:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
турбак должен показывать паспортное время достаточно легко, это не М3.
У меня по айфону 4,5 получалось постоянно и легко, понятно что это бред телефоном мерить. Но проблем что бы м3/550 и тд от меня уезжали, не было.
Ну это если не считать различных несиправностей, которые я почти победил.
ТС тебе написало уже несколько человек, что с машиной что то не так, начни с опрессовки, свечей и тд. В реальности на дороге конкурентов очень мало должно быть. Как правило это будут всякие корчованные эвики и стихи. Потому как всякие Астоны, БМВ и тд заднеприводные + их владельцы чаще всего не отключают системы.
Последний раз редактировалось Maximus; 21.03.2013 в 16:47.
|

21.03.2013, 17:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Прошивко. )))
|
Да я понимаю.
Просто для них это звучит моднее
|

21.03.2013, 17:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
турбак должен показывать паспортное время достаточно легко, это не М3.
У меня по айфону 4,5 получалось постоянно и легко, понятно что это бред телефоном мерить. Но проблем что бы м3/550 и тд от меня уезжали, не было.
Ну это если не считать различных несиправностей, которые я почти победил.
ТС тебе написало уже несколько человек, что с машиной что то не так, начни с опрессовки, свечей и тд. В реальности на дороге конкурентов очень мало должно быть. Как правило это будут всякие корчованные эвики и стихи. Потому как всякие Астоны, БМВ и тд заднеприводные + их владельцы чаще всего не отключают системы.
|
Какие проблемы были ?
Сам у себя многое что меняю, по причине флудящей проблемы - Валит/не Валит.
Сейчас вот стрелка тахометра и работа мотора с задержками поднимается опускается.
Мотор дольше раскручивается и возвращается к холостым.
Причем такая проблема только иногда.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|