Цитата:
Сообщение от denis.gan
Вы видели как они едут? Шикана "Днепр" проходится с одним(!!!) поворотом руля. Где по асфальту, где по поребрикам, где по травке. Ни один человек на своем Порше так не поедет.)))
На машине с настоящим "железным" полным приводом (Эвики и Субики) ехать с турбо-монстром под капотом проще.
|
Цитата:
Сообщение от vlp
1.46 - это не на сликах? Очень хорошее время. Турбаки ж тоже до 560 сил заряжают - до той же мощности, что и у ГТ2. Не было прецедентов выхода на полноприводных турбо из 1.50 пока что? Субары да Эвики тюненые ездят 1.42-1.46, человек 5 такое время показывают. Странно, что Порше так не едет - у него же вес лишь чуток больше, зато мотор по мощности/моменту в базе уже такой, какой на эвик строить и строить. По идее развал выставить и Порше должен хорошо ехать в Мячково.
|
Очень верное замечание, по поводу прохождения поворотов. Особенно нужно заметить, что полный привод при прохождении поворота дает обладателю оного, некую фору. Денис очень прав, когда говорит, про травку и поребрик. Любой кто когда-то ездил в гонках, реальных или симуляторных, знает, что полный привод имеет огромное преимущество над задним, сравнивать их нельзя. А когда на кону стоит жизнь своего боевого коня, стоимостью в 100.000$ и более, двадцать раз подумаешь, стоит ли атаковать поребрики или на травку заезжать, да при этом во всю дурь жать на акселератор. А вот субарики и эвики, это могут позволить. А потом не стоит забывать, что под капотом у них не на много меньше кобылок, чем у Порше.

Не малый фактор еще и в умении пилотировать авто. И на Эво можно проехать быстрее чем Ламбо или Феррари, при умелом пилотировании. Важна прослойка между сидением и рулем. Так, что это все не показатель.