Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

05.03.2013, 15:02
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 274
|
|
Цитата:
Сообщение от jorben
Мне кажется, что новый гт3 поедет на треке на уровне 458. Но не быстрее. Хотя, конечно, они не прямые конкуренты.
Вторичка это понятно. Но тут не приятен сам факт. Что новая модель пошла по такому пути. Хоть в видео сразу и говорят, что это не продукт маркетинга, но это как "на воре шапка горит".
Порше те еще жулики и их интересует расширение объема продаж. Я рассчитывал, что на эту прекрасную модель это желание продавать больше и больше не распространится. Хотя бы не в такой степени.
Но они прекрасно знали, что покупателю интересен разгон до 100, а без двойного сцепления с атмо мотором из 4 сек выйти было бы сложно. Да и механика у многих богатых людей ассоциируется с элементом бедности и требует доп навыков. Кроме того им известно, что карреру 4 многие берут не из за полного привода, а из за широкого кузова (который лично мне не нра) , и тут они это учли (хотя наверняка этому будет миллион объяснений)...в общем не хватало только турбины. Но с турбиной будет уже другое название...
Одним словом, не стоит сомневаться, что в таком виде ГТ3 уже не станет такой нишевой машиной для тех кто в теме.
|
100% да и мецгер было бы дорого и трудно улучшать
Про уменьшение веса то же самое
все, что они могли дешево выжать из 997 Гт3 уже было сделано на рестайлинге и ГТ3РС
|

05.03.2013, 15:04
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 274
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexZ
По слухам 3RS будет на ручке и чуть ли не с секвенталкой
А для gt3 могут позже добавить ручку
7мил.неплохая цена..как 991s на фарше..
|
да аллокация в пару авто будет - все остальное и по европе с америкой разлетится как пирожки
на UK с правым рулем производство только к ноябрю начнется
|

05.03.2013, 15:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от DileTanto
новый КАП  - он еще в старой идеологии
|
Мне немного непонятно, как это увязывается с омологатором, оснащенным DFI..
|

05.03.2013, 16:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Мне немного непонятно, как это увязывается с омологатором, оснащенным DFI..
|
Да,какой то хитрый ход..
|

05.03.2013, 19:52
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 274
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Мне немного непонятно, как это увязывается с омологатором, оснащенным DFI..
|
В пылу фанфар история умалчивает сие недоразумение
|

05.03.2013, 20:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Кстати, добавились два цвета от 918 Spyder: Rhodium Silver и Saphire Blue.
|

06.03.2013, 10:06
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
|
|
7.063 - официальная цена в Москве.
991с на спортивном фарше около 6,3 выходит (если всякую хрень ненужную не ставить). нах нужен 991с тогда?
|

06.03.2013, 10:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Romario
7.063 - официальная цена в Москве.
991с на спортивном фарше около 6,3 выходит (если всякую хрень ненужную не ставить). нах нужен 991с тогда?
|
Ну не все же по трекам гоняют
|

06.03.2013, 11:45
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: KZ (Almaty)
Сообщений: 124
|
|
Новости с женевского авто салона.
В нынешнем году легендарному спорткару исполняется ровно 50 лет: первый Porsche с индексом 911 был показан миру в далеком 1963 году. И с тех пор этот индекс стал не просто именем модели – он стал целой философией в мире моторов.
Сегодня в Женеве был представлен новый Porsche 911 GT3 – сплав рациональности и технологичности. Облегченный кузов с алюминиевыми панелями, секвентальная роботизированная 7-ступенчатая коробка передач PDK (Porsche Doppelkupplung) с регулируемой блокировкой заднего дифференциала и сменой передач всего за 100 миллисекунд, и по-прежнему атмосферный оппозитный двигатель, который теперь при объеме в 3,8 литра выдает 475 породистых лошадей. И на сегодня это самая мощная модификация 911-го, созданная в первую очередь для любителей трек-дней – для тех, кто ценит скорость и характер автомобиля, да не просто ценит, а хочет и может управляться со скрытой в автомобиле мощью.
Двигатель у 911 GT3 выдает свою максимальную мощность на 8250 оборотах в минуту, однако его можно раскрутить и до нереальных для большинства моторов 9000 оборотов. В его основе лежит мотор версии Carrera S, в котором применен ряд новшеств и модернизаций. Система смазки здесь – с сухим картером (необходимость для гоночного автомобиля). Да что там особенности смазки или впрыска - на 911 GT3 даже опоры двигателя имеют активную конструкцию с изменяемой жесткостью!
Но особый акцент создатели нового 911 GT3 делают на уникальное полноуправляемое шасси модели с поворотными задними колесами. В зависимости от скорости они могут поворачивать либо в противофазе с передними (как бы уменьшая колесную базу на 150 мм), либо в одну с ними сторону (повышая устойчивость на высоких скоростях за счет виртуально «растянутой» на 500 мм колесной базы). Здесь же присутствует система контроля вектора тяги PTV Plus и уже упомянутая электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала. Плюс ко всему, машина получила заниженную на 30 мм подвеску (не очень хорошо для езды по обычным дорогам, но идеально для трековых условий) и более мощные керамические тормоза – под стать возросшей мощности мотора.
Стоит отметить, что с нуля до первой сотни Porsche 911 GT3 разгоняется за 3,5 секунды, а максимальная скорость спорткара составляет 315 км/ч.
Взято с сайта : drom.ru
|

06.03.2013, 12:04
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
|
|
Цитата:
Сообщение от Romario
7.063 - официальная цена в Москве.
991с на спортивном фарше около 6,3 выходит (если всякую хрень ненужную не ставить). нах нужен 991с тогда?
|
Я прям угадал с 7 мио в базе  но дьявол таится в деталях - да PDK в базе, но PCM с навигацией допустим нет. Или в базе такие сиденья, на которых в ГТ3 будет стыдно - ну и так далее. Понятно, что трек-тулу много не надо - но по факту это не будет 7 ровно по-любому - грубо как-то так:
база - 7.050
ковши - 150
нави - 150
итого 7.350
Но по-финалу соглашусь, что разница не гигантская
|

06.03.2013, 12:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от stamsky
Я прям угадал с 7 мио в базе  но дьявол таится в деталях - да PDK в базе, но PCM с навигацией допустим нет. Или в базе такие сиденья, на которых в ГТ3 будет стыдно - ну и так далее. Понятно, что трек-тулу много не надо - но по факту это не будет 7 ровно по-любому - грубо как-то так:
база - 7.050
ковши - 150
нави - 150
итого 7.350
Но по-финалу соглашусь, что разница не гигантская
|
Да, только зачем на ГТ3 PCM???
|

06.03.2013, 13:22
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Да, только зачем на ГТ3 PCM???
|
Ну если до трека только на автовозе - тогда нави не нужно, а если своим ходом - по айфону ехать что ли? )
|

06.03.2013, 13:36
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 274
|
|
РСМ пригодится - с ПДК этот авто вполне подойдет как летний daily drive
ну соответственно кожи немного
еще обязательно front axle lifting system - по москве без него беда
|

06.03.2013, 13:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от DileTanto
еще обязательно front axle lifting system - по москве без него беда 
|
В поднятом состоянии неудобно рулится, кстати))
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|