Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.02.2013, 09:07
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BSG Посмотреть сообщение
Если найду гдето у меня еще на видеокассете еще хранятся интересные тесты сравнивающие работу систем полного привода различных производителей- фольца,субару, ауди и тд. У порша наиболее близка система полного привода пассата в этом тесте. Один из них такой- все эти полноприводники заставляли тронуться с места при условии что задние колеса не касались земли, были вывешены на спецопорах. Помню что смогла с места тронуться только субару. Все остальные только бешено молотили в воздухе задними колесами
странный тест! 911 нужно было ставить попой на землю

пассата, шкоды, гольфа, и ауди тт\с3 нет межосевого дифференциала, и если из поставить передней осью на землю, они тупо как переднеприводные поедут
у субарей тоже вроде нет межосевого дифа, только муфта, и он тоже как тупо передний привод поедет если попа вывешена,
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.02.2013, 11:55
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

внесу свои пять копеек.
на 997 можно поднять ручник на один щелчек, и у Вас заднеприводный автомобиль. либо замкнуть концевик ручника.
однако, полноприводные версии 911 имеют иную конструкцию передней подвески и передней части кузова. точка опоры стойки иная, поэтому, на основании данных прессы и личного опыта, руль в нулевой зоне более пустой, на нем меньше "информации от дороги". именно поэтому гт версии имеют переднюю часть от обычной кареры, а заднюю от турбо (либо просто широкую от полноприводных версий), для более точного руля и наиболее "правильных" значений кастора.
так что отключение Полного привода не дает явных преимущества в рулении.. только в ощущении чистого ЗП. более того, снимая полуоси предка, вы высвобождаете ось. поскольку потери в трансмиссии никто не отменял, получаем чистый передок, без потерь в редукторе.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.02.2013, 16:13
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
внесу свои пять копеек.
на 997 можно поднять ручник на один щелчек, и у Вас заднеприводный автомобиль. либо замкнуть концевик ручника.
однако, полноприводные версии 911 имеют иную конструкцию передней подвески и передней части кузова. точка опоры стойки иная, поэтому, на основании данных прессы и личного опыта, руль в нулевой зоне более пустой, на нем меньше "информации от дороги". именно поэтому гт версии имеют переднюю часть от обычной кареры, а заднюю от турбо (либо просто широкую от полноприводных версий), для более точного руля и наиболее "правильных" значений кастора.
так что отключение Полного привода не дает явных преимущества в рулении.. только в ощущении чистого ЗП. более того, снимая полуоси предка, вы высвобождаете ось. поскольку потери в трансмиссии никто не отменял, получаем чистый передок, без потерь в редукторе.
ручник ток для 997.2 и 997 турбо

у 996 гт2 немного не так, передняя подвеска у него с турбо, а вот в 997 кузове вроде да! везде идут зп кулаки на морду
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.02.2013, 20:29
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

На 997.1 турбо ручник тоже отрубает ПП
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.02.2013, 02:51
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
На 997.1 турбо ручник тоже отрубает ПП
Интересная инфа, будем знать.

Я подумал, на 996 PSM всё равно косвенно участвует в распределении момента: ведь при скольжении/заносе она начинает притормаживать некоторыми колёсами, следовательно соотношение скоростей осей нарушается => срабатывает вискомуфта.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 28.02.2013, 03:57
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Интересная инфа, будем знать.

Я подумал, на 996 PSM всё равно косвенно участвует в распределении момента: ведь при скольжении/заносе она начинает притормаживать некоторыми колёсами, следовательно соотношение скоростей осей нарушается => срабатывает вискомуфта.
Псм мк2 996 4 не отличается от 996 2) не ищите лазейки, отрубание пп абсолютно безвредно
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 28.02.2013, 23:39
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
Псм мк2 996 4 не отличается от 996 2) не ищите лазейки, отрубание пп абсолютно безвредно
А я и не думал, я вообще не об этом... Просто мысль по поводу того, что в 996 PSM участвует в распределении момента несмотря на то, что в самой вискомуфте нет электроники. Не то, что она нужна или полезна итд итп. Вообще написал без задней мысли.

Fred задумал повторить этот опыт, если у него машина после этого хуже не поедет (сравним летом), я тоже это сделаю. Нафиг мне 60 кг лишнего веса и непонятное поведение при манёврах. Тем более, что я думаю, у меня вискомуфта уже и не работает.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 01.03.2013, 01:36
Fred Fred вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
А я и не думал, я вообще не об этом... Просто мысль по поводу того, что в 996 PSM участвует в распределении момента несмотря на то, что в самой вискомуфте нет электроники. Не то, что она нужна или полезна итд итп. Вообще написал без задней мысли.

Fred задумал повторить этот опыт, если у него машина после этого хуже не поедет (сравним летом), я тоже это сделаю. Нафиг мне 60 кг лишнего веса и непонятное поведение при манёврах. Тем более, что я думаю, у меня вискомуфта уже и не работает.
+будешь любимым дрифтингом заниматься
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 01.03.2013, 01:43
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fred Посмотреть сообщение
+будешь любимым дрифтингом заниматься
Ну для начала с тобой заедем по прямой чтобы я убедился, что машина едет не хуже. У нас же с тобой сейчас они одинаково едут. Вообще, будет прикольный мод, я даже загорелся идеей. Когда собираешься делать?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 01.03.2013, 01:44
Аватар для chuvips
chuvips chuvips вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
А я и не думал, я вообще не об этом... Просто мысль по поводу того, что в 996 PSM участвует в распределении момента несмотря на то, что в самой вискомуфте нет электроники. Не то, что она нужна или полезна итд итп. Вообще написал без задней мысли.

Fred задумал повторить этот опыт, если у него машина после этого хуже не поедет (сравним летом), я тоже это сделаю. Нафиг мне 60 кг лишнего веса и непонятное поведение при манёврах. Тем более, что я думаю, у меня вискомуфта уже и не работает.
На турбаке я бы побоялся) все же стабилизирует его перед весьма эффективно. С такой мощностью будет перебор и при разгоне, и при недостаточно аккуратном выходе из поворота.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 01.03.2013, 01:54
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chuvips Посмотреть сообщение
На турбаке я бы побоялся) все же стабилизирует его перед весьма эффективно. С такой мощностью будет перебор и при разгоне, и при недостаточно аккуратном выходе из поворота.
А электроника будет работать и дальше. Ей ничего не мешает. В 996 ведь стабилизация основана на подтормаживании разными колёсами и сбрасывании газа, верно?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 28.02.2013, 03:55
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
На 997.1 турбо ручник тоже отрубает ПП
Я так и написал) 997.2 ( рестайл) и 997 турбо ( все)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы