Цитата:
Сообщение от New
представьте вал, ЦЕЛЬНЫЙ!  на обоих концах его редуктора, один передний, другой задний
в середине вала одета звезда, звезда приводится в движение цепью от мотора  
|
Наверное, не от мотора, а от КПП?
Цитата:
Сообщение от New
в 911 нет межосевого дифференциала, и нет межосевой муфты 
у нас с вами муфта переднего привода 
|
Всё понял теперь, спасибо за разъяснения!! Соответственно, обретает и смысл требование не ставить вперёд и назад резину разных производителей, т.к. межосевого дифференциала нет!
Единственно, тогда становятся непонятны эти разговоры о распределении момента. Получается, задние колёса всегда имеют 100%, а передние просто иногда подключаются.
Вот здесь интересная дискуссия:
http://forums.rennlist.com/rennforum...s-no-spin.html
Как раз человек пишет, что застрял в снегу, а передние колёса стояли на месте (как у меня). И ниже ему отвечают, что вискомуфта, во-первых, требует движения чтобы работать (в отличие от 964 где 31% момента было на передней оси), во-вторых, реагирует на температуру (!) в силу конструкции и менее эффективно работает на холоде. В 993 на холоде жидкость вискомуфты при равной скорости колёс могла вообще оставаться жидкой и не работать совсем, в 996 схема работы немного изменилась: жидкость применили другую и она не зависимо от температуры даёт гарантированно 5% на передние колёса, однако в реальности "схват" происходит где-то через 45 сек.
А принцип работы: лопатки, вращающиеся на небольшом расстоянии. Когда скорости мостов отличаются, появляется трение, жидкость нагревается, густеет и увеличивается в объёме, начиная передавать момент. Тогда не понятно, почему передние колёса не вращались в снегу? Неисправность вискомуфты? Или получается, что на морозе надо было постоять и подольше покрутить задние колёса и вискомуфта должна была подключить передний мост?
Ещё интересная фишка. Пишут, некоторые производители чтобы достичь распределения момента намеренно чуть-чуть делают скорость вращения валов мостов разной. Это всегда чуть подогревает жидкость вискомуфты и гарантирует, что небольшой процент момента попадает на переднюю ось!
Ещё пишут, есть мнение, где-то после 50 тыс. миль наступает износ вискомуфты и многие б/у турбаки и 4S в реальности давно уже заднеприводные. )))