Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 08.02.2013, 20:12
Аватар для Oleg Kesselman
Oleg Kesselman Oleg Kesselman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
да меня вообще очная гонка не оч прельщяет. Особенно с учетом того как народ на тайм атаке пропускал.
Ради гонки можно и до ринга доехать если будет желание) А тут куча разных машин, смысл не оч пока понятен. Да и нагрузка на технику существенно больше, чем 3-4 круга. а тут 20 кругов нон стоп. Тут не факт что с гражданской массой штатные колодки выживут + масло будет адово грется, да и полуслики непонятно как протянут.
пс и не ровняй Россию и европу) цены на все в разы отличаются)
Расчет показывает что лидер за пол часа проведет посуху максимум 14 кругов. Не так уж много.
Наш опыт гоночного такси ( на самом деле быстрой езды) на различных мероприятиях Порше показывает что:
1. Бывали мероприятия где проезжалось до 25(!) кругов с быстрыми остановками для пересадки гостей. А это большие тепловые нагрузки чем езда без остановки.
2. У 911 температуры всех масел и тормозов перестают расти через 4-5 кругов. Проводились исследования до того как вообще перестали этим париться...
3. За 5 лет не сломалось ни одной машины ни с механикой ни с ПДК.
4. МРВ- трасса с хорошим охлаждением тормозов и агрегатов.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.02.2013, 01:27
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman Посмотреть сообщение
Расчет показывает что лидер за пол часа проведет посуху максимум 14 кругов. Не так уж много.
Наш опыт гоночного такси ( на самом деле быстрой езды) на различных мероприятиях Порше показывает что:
1. Бывали мероприятия где проезжалось до 25(!) кругов с быстрыми остановками для пересадки гостей. А это большие тепловые нагрузки чем езда без остановки.
2. У 911 температуры всех масел и тормозов перестают расти через 4-5 кругов. Проводились исследования до того как вообще перестали этим париться...
3. За 5 лет не сломалось ни одной машины ни с механикой ни с ПДК.
4. МРВ- трасса с хорошим охлаждением тормозов и агрегатов.
Буду только рад если это не так, но на турбе на полусликах (кап) я штатные колодки раскрошил в труху и диски перегрел на нюрбургринг гп, притом круга за 3-4 подряд.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы