Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 07.02.2013, 00:44
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Глебыч Посмотреть сообщение
дорогие друзья, выражаю огромную благодарность невероятно очаровательному пилоту mex3, благодаря ее качественным замечаниям и личному примеру мой результат 27.5, кто-то скажет что долго, но я очень доволен!!!!(+кто скажет обязательно запомню)!
спасибо!
Глебыч, а можно в трёх словах, какие были ошибки, что пришлось исправить в первую очередь, на что обратить внимание?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.02.2013, 06:21
mex3 mex3 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Глебыч, а можно в трёх словах, какие были ошибки, что пришлось исправить в первую очередь, на что обратить внимание?
Я могу за него сказать его 2 основные ошибки на данный момент, над которыми надо работать:
1. неправильная работа газом, слабая чувствительность к педали газа. Выражается так - я нажимаю газ на половину и проезжаю не меняя положения ноги целый круг - и уезжаю от него, он при этом то давит газ в пол, то отпускает - слишком часто. Газ в пол не дает ему разгоняться, полное отпускание газа, в общем-то, тоже не способствует езде.
2. неправильная траектория - часто входит слишком узко - приходится рулить позже, карт подламывать, газ открывать позже (когда в нормальном случае его и отпускать не надо было) и т.п.

Мне не жалко - могу каждому показать. Как сверху трассы, так и могу ехать спереди и показывать, так и сзади смотреть на ошибки.

Кстати, вот нашла картинку со схемой трассы и траекторией:



Но в ней полной истины нет. Человек, который это нарисовал - едет очень быстро, но, на мой взгляд, чуть-чуть иначе
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.02.2013, 12:02
Глебыч Глебыч вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Глебыч, а можно в трёх словах, какие были ошибки, что пришлось исправить в первую очередь, на что обратить внимание?
в общем все было достаточно забавно, особенно хочу выделить момент с прохождением змейки, там нужно рулить "в столб" ну а карт сам вытаскивает тебя на нужную траекторию к следующему виражу, ну а я пару раз на полном газу в этот столб и приехал, причем спокойно без паники жду когда меня техника "стащит" - а технике на мои ожидания все равно... - итог: нужно ездить в мотокомбезе, особенно на этапе формирования траекторий))) Результат превзашел все мои ожидания!!!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 07.02.2013, 17:10
mex3 mex3 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Глебыч Посмотреть сообщение
в общем все было достаточно забавно, особенно хочу выделить момент с прохождением змейки, там нужно рулить "в столб" ну а карт сам вытаскивает тебя на нужную траекторию к следующему виражу, ну а я пару раз на полном газу в этот столб и приехал, причем спокойно без паники жду когда меня техника "стащит" - а технике на мои ожидания все равно... - итог: нужно ездить в мотокомбезе, особенно на этапе формирования траекторий))) Результат превзашел все мои ожидания!!!
ну так конечно - едет-то пилот.

п.с. есть такая тема - защита для ребер. Она полегче мотокомбеза. Лишней никогда не будет - ни на начальных этапах, ни в некоторых гонках. Контакты могут быть больными. Или другой вариант - проставки в сидение. Также чуть смягчают участь ребер и помогают не болтаться по сидению.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы