Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #239  
Старый 06.02.2013, 04:50
vlp vlp вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Самый "аццкий" конечно был S7. А есть у нас сейчас окончательный конфиг трассы на Порше Кап?
Самый аццкий был S13 по дождю
До сих пор думаю, нужно ли там было резать поребрик или пусть медленнее, но облизывать апекс по асфальту.

Последний раз редактировалось vlp; 06.02.2013 в 04:54.
Ответить с цитированием
  #240  
Старый 06.02.2013, 09:44
Аватар для Oleg Kesselman
Oleg Kesselman Oleg Kesselman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Самый "аццкий" конечно был S7. А есть у нас сейчас окончательный конфиг трассы на Порше Кап?
Думаю что надо разные конфигурации делать на отдельные этапы.
Ответить с цитированием
  #241  
Старый 06.02.2013, 09:44
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Самый аццкий был S13 по дождю
До сих пор думаю, нужно ли там было резать поребрик или пусть медленнее, но облизывать апекс по асфальту.
Про с 17 согласен))) по дождю пипец) да и по влажному оч там ход быстрый(
Ответить с цитированием
  #242  
Старый 06.02.2013, 09:45
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman Посмотреть сообщение
Думаю что надо разные конфигурации делать на отдельные этапы.
Ну если трасса одна то конечно логика в этом есть. Но быстрый конфиг один раз точно нужен)
Ответить с цитированием
  #243  
Старый 06.02.2013, 10:05
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Самый аццкий был S13 по дождю
До сих пор думаю, нужно ли там было резать поребрик или пусть медленнее, но облизывать апекс по асфальту.
Я тогда один раз срезал поребрик - проехал метров 50 по щебенке
Ответить с цитированием
  #244  
Старый 06.02.2013, 10:36
Аватар для kiril911
kiril911 kiril911 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 532
По умолчанию

А когда будет определено кто допущен на 30 минутный заезд ?
А то может и не стоит готовить машину!
__________________
force to be reckoned with
Ответить с цитированием
  #245  
Старый 06.02.2013, 11:21
Аватар для Porsche racing team
Porsche racing team Porsche racing team вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman Посмотреть сообщение
Думаю что надо разные конфигурации делать на отдельные этапы.

..
__________________
ожидание смерти хуже самой смерти
Ответить с цитированием
  #246  
Старый 06.02.2013, 21:49
Аватар для Oleg Kesselman
Oleg Kesselman Oleg Kesselman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiril911 Посмотреть сообщение
А когда будет определено кто допущен на 30 минутный заезд ?
А то может и не стоит готовить машину!
Стоит в любом случае! Пока обдумываем критерии... Главный критерий- адекватность! Но он сложен!) как показало поведение некоторых на последнем этапе...
Пока не сели за руль на треке и планка не упала все оч нормальны и симпатичны!))))
Пример варианта допуска: любой участник 2х (1) и более предыдущих этапов. Что бы знать не отморозок ли новичок.
И пункт в регламенте ( как на любой гонке) что организатор или собрание участников вправе отказать в участии без объяснения причин. Или онулирование результата и ( или) недопуск на следующий один этап при двух- трех или четырех замечаний судей (нарушений правил соревнований). Может лучше сделать более свободный допуск а если видим что чел неадекватен то должны быть санкции что бы оградить других участников. Но правила игры ( наказания) должны быть известны заранее. А то на последнем этапе я недопустил до дальнейшей езды нескольких...И поверьте что за совсем неадекват с точки зрения безопасности ...
Готов выслушать мысли на этот счет...
Ответить с цитированием
  #247  
Старый 06.02.2013, 22:07
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman Посмотреть сообщение
Стоит в любом случае! Пока обдумываем критерии... Главный критерий- адекватность! Но он сложен!) как показало поведение некоторых на последнем этапе...
Пока не сели за руль на треке и планка не упала все оч нормальны и симпатичны!))))
Пример варианта допуска: любой участник 2х (1) и более предыдущих этапов. Что бы знать не отморозок ли новичок.
И пункт в регламенте ( как на любой гонке) что организатор или собрание участников вправе отказать в участии без объяснения причин. Или онулирование результата и ( или) недопуск на следующий один этап при двух- трех или четырех замечаний судей (нарушений правил соревнований). Может лучше сделать более свободный допуск а если видим что чел неадекватен то должны быть санкции что бы оградить других участников. Но правила игры ( наказания) должны быть известны заранее. А то на последнем этапе я недопустил до дальнейшей езды нескольких...И поверьте что за совсем неадекват с точки зрения безопасности ...
Готов выслушать мысли на этот счет...
Предлагаю сделать проще, допускать в Porsche Sport Cup только призеров Porsche Club Cup.
Ответить с цитированием
  #248  
Старый 06.02.2013, 22:23
Аватар для Andre53
Andre53 Andre53 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman Посмотреть сообщение
Готов выслушать мысли на этот счет...
Ввести правило всех джентльмен-рейсеров - "Поцарапал-купил"
Ответить с цитированием
  #249  
Старый 06.02.2013, 22:29
Аватар для EuJohnus
EuJohnus EuJohnus вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre53 Посмотреть сообщение
Ввести правило всех джентльмен-рейсеров - "Поцарапал-купил"
А обеспечение?!
Ответить с цитированием
  #250  
Старый 06.02.2013, 22:37
Аватар для amigo
amigo amigo вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,046
Отправить сообщение для amigo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moscow Посмотреть сообщение
Вадим, а кусок кожи родной поршевской сложно найти? AMG и Астон ставят штатно ковши Recaro, просто чехлы перешивают и не парятся.
Рожная кожа есть - причем в наличии простых цветов
твой коричневый будет под заказ и конечно будет стоить денег....
Ответить с цитированием
  #251  
Старый 06.02.2013, 22:50
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amigo Посмотреть сообщение
Рожная кожа есть - причем в наличии простых цветов
твой коричневый будет под заказ и конечно будет стоить денег....
Узнай, пожалуйста, цвет Cocoa.
Ответить с цитированием
  #252  
Старый 06.02.2013, 22:55
Аватар для Andre53
Andre53 Andre53 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EuJohnus Посмотреть сообщение
А обеспечение?!
это мелко. у любого поршевода есть на авто соперника)) кстати,тоже неплохой критерий - Visa Infinite
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы