Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.02.2013, 01:20
mex3 mex3 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Наверное, надо так чтобы путь был кратчайшим, но при этом средняя скорость максимальна. По идее, идеал -- компромисс между этими двумя стратегиями... Т.е., если ехать по совсем кратчайшей траектории, но при этом терять много скорости на поворотах, это тоже не оч. хорошо...

Пример математического построения траектории:

это всё замечательно. Траекторию в допустимом приближении можно и от руки на бумажке нарисовать - и объяснить - и проиллюстрировать пилотом схожего веса, который ездит. Но есть один нюанс... между этими теоретическими изысканиями и практическим результатом есть огромная пропасть, которая называется опытом. Пилот может сколь угодно долго думать, что он едет по траектории - и не ехать по ней. Можно быть фриком и трекать траекторию, заставляя себя ездить в точности по ней - но будет все равно фигня, потому что покрытие неоднородное, и надо ещё нажимать педали. И, самое главное - получится быть быстрым на 1 конфиге, а не везде, да и не факт, что это быстрее и эффективнее обычных тренировок.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.02.2013, 01:27
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mex3 Посмотреть сообщение
это всё замечательно. Траекторию в допустимом приближении можно и от руки на бумажке нарисовать - и объяснить - и проиллюстрировать пилотом схожего веса, который ездит. Но есть один нюанс... между этими теоретическими изысканиями и практическим результатом есть огромная пропасть, которая называется опытом.
Это бесспорно. Но с другой стороны, если ездить не учитывая элементарных правил, о хороших результатах можно не мечтать, согласны?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.02.2013, 01:29
mex3 mex3 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Это безусловно. Но с другой стороны, если ездить не учитывая элементарных правил, о хороших результатах можно не мечтать, согласны?
я может быть слишком хорошо думаю о людях, но мне казалось, что обозначенные правила должны быть очевидны для тех, кто находится на этом форуме и в этом треде в частности если не в форме "так ехать", то хотя бы в форме "знать, что надо так ехать в общем случае, без приложения к реальности".
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.02.2013, 01:35
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mex3 Посмотреть сообщение
это всё замечательно. Траекторию в допустимом приближении можно и от руки на бумажке нарисовать - и объяснить - и проиллюстрировать пилотом схожего веса, который ездит. Но есть один нюанс... между этими теоретическими изысканиями и практическим результатом есть огромная пропасть, которая называется опытом. Пилот может сколь угодно долго думать, что он едет по траектории - и не ехать по ней. Можно быть фриком и трекать траекторию, заставляя себя ездить в точности по ней - но будет все равно фигня, потому что покрытие неоднородное, и надо ещё нажимать педали. И, самое главное - получится быть быстрым на 1 конфиге, а не везде, да и не факт, что это быстрее и эффективнее обычных тренировок.
Вот все точно,теорию я знаю неплохо и все понимаю и вижу ровно до момента выезда на тректам все иначе..и вроде хочешь ехать правильно,но чувствуешь технику иначе,видимо действительно,банально опыт)
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 04.02.2013, 01:39
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ART911 Посмотреть сообщение
Вот все точно,теорию я знаю неплохо и все понимаю и вижу ровно до момента выезда на тректам все иначе..и вроде хочешь ехать правильно,но чувствуешь технику иначе,видимо действительно,банально опыт)
Вот у меня то же самое на треках бывает. ))) Надо одновременно и ехать и помнить как ехать. ))) Правда где-то на 10 заезде уже автоматика начинает вырабатываться: запоминаешь оптимальные траектории в определённых местах.

Кстати, если бы иметь данные по трекингу в распечатанном виде, можно было бы анализировать отдельные части гонки в разных заездах и понимать как и что сложить в итоге. Типа, как когда песню записывают, из каждого дубля выбирают по лучшей строчке.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы