Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

22.01.2013, 21:24
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
|
|
В соседнем дворе завелся суровый поршевод - 997S на питерских транзитах не стесняясь в такие снежные дни ))) огонь
|

22.01.2013, 21:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я ничего сказать не хочу, но вообще, Топ Гир -- это всё-таки ТВ шоу... Результаты, наверное, всё же фильтровать надо...
|
Топ Гир - это шоу и не больше.
|

26.01.2013, 19:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Короче оставлял на полтора месяца, клему скидывал, капот не закрывал - завелась с первого раза все ок.
|

31.01.2013, 20:48
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Срывать в занос нужно тормозом, потом повернуться руль и газ. Я срывала газом, переучиваюсь. В Рованиеми только 991 4 с , турбо нет, но инструктор говорит, что турбо все равно срывать тормозом.
|

31.01.2013, 21:06
|
Новичок
|
|
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Срывать в занос нужно тормозом, потом повернуться руль и газ. Я срывала газом, переучиваюсь. В Рованиеми только 991 4 с , турбо нет, но инструктор говорит, что турбо все равно срывать тормозом.
|
Правильно. Но для этого надо быстро ехать!
Срывать же газом можно и небольшой скорости.
|

31.01.2013, 21:10
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
При срыве тормозом выносит во внутрь поворота, газом из поворота. Скорость не при чем, достаточно топнуть и газонуть.
|

31.01.2013, 21:26
|
Новичок
|
|
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
|
|
Вернее будет сказать,что тормозом доворачивают авто в поворот. 
И для того,чтобы зад сорвался,скорость должна быть достаточно высокой.
Можно сорвать зад и газом,но скорость прохождения поворота будет ниже,к тому же заносу наверняка будет предшествовать фаза сноса.
|

03.02.2013, 10:04
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Хочу поблагодарить stamsky , с вашей легкой руки я попала на Камп !
Нам с одной стороны повезло, что погода была -1-3, ( я заболела и с высокой температурой было бы на морозе совсем тяжко!), с другой стороны снег укатывался в лед очень быстро что осложняло понимание что делать на липучке, которая не держит лед совсем!
Тем не менее на третий день( как до жирафа  ) до меня дошло понимание заноса на этой машине! Я получила огромный кайф от управления и кучу эмоций!
Очень интересная трасса , с перепадом высот.
Приятно было познакомиться с Олегом ( Don) , надеюсь не напрягала его! У нас был слаженный экипаж и Кайен ( который всех таскал из сугробов) нам не понадобился!
|

03.02.2013, 12:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Со своей стороны хочу сказать, что три дня пролетели как один. Покатались и потусили  на славу. Действительно наш с Юлей боевой экипаж синего 991 4S под номером 34 единственный в группе прошел все трассы без Кайенов ( ни разу нас не вытаскивали). К слову сказать, рекорд установила группа из Саудовской Аравии - к ним в пятницу Кайен приезжал 25 раз  . Ну и еще Юля скромно промолчала, что была признана лучшим водителем в нашей группе 
Стас, тебе большой респект, благодаря тебе мы попали на это мероприятие!
Ну и несколько фоток с Айфона:
|

03.02.2013, 12:30
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Со своей стороны хочу сказать, что три дня пролетели как один. Покатались и потусили  на славу. Действительно наш с Юлей боевой экипаж синего 991 4S под номером 34 единственный в группе прошел все трассы без Кайенов ( ни разу нас не вытаскивали). К слову сказать, рекорд установила группа из Саудовской Аравии - к ним в пятницу Кайен приезжал 25 раз  . Ну и еще Юля скромно промолчала, что была признана лучшим водителем в нашей группе 
Стас, тебе большой респект, благодаря тебе мы попали на это мероприятие!
Ну и несколько фоток с Айфона:
|
Как я вас понимаю))))!!!! Есть очень много полезного в этих покатушках. Но мне лично не понравился полный привод из за вмешательства электроники а вот задний 991 просто ошеломил-было ощущение полного с переброской момента на переднюю ось в нужный момент.зачет
__________________
ожидание смерти хуже самой смерти
|

03.02.2013, 12:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Porsche racing team
Как я вас понимаю))))!!!! Есть очень много полезного в этих покатушках. Но мне лично не понравился полный привод из за вмешательства электроники а вот задний 991 просто ошеломил-было ощущение полного с переброской момента на переднюю ось в нужный момент.зачет
|
Ну в нашем случае, как раз полный привод выручал во многих ситуациях. Так как температура была в райрне - 2, то после двух - трех проездов по участку некоторые места раскатывались, затем подмерзали и превращались в настоящий лед и пройти их можно было только на пешеходной скорости. Любое касание газа или тормоза и машину разворачивало так, что впоймать ее было просто не возможно (причем не только нам но и инструкторам  ). Если бы были шипы а не липучка, то наверное на заднем приводе при такой трассе было бы действительно интереснее.
|

03.02.2013, 14:10
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Вот после таких покатушек,участникам не стыдно потом писать про Порше зимой) Молодци!)
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

03.02.2013, 14:15
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Вот после таких покатушек,участникам не стыдно потом писать про Порше зимой) Молодци!)
|
Да мне и до этого было не стыдно писать про порше зимой. У меня только было много вопросов по заносу. Ответы на них и много практики я получила именно там. Очень полезные курсы для понимания этой машины. На следующих выходных хочу на своей поехать на озеро и посмотреть как отличается турбо и атмосферка в поведении на льду.
|

03.02.2013, 14:24
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Да мне и до этого было не стыдно писать про порше зимой. У меня только было много вопросов по заносу. Ответы на них и много практики я получила именно там. Очень полезные курсы для понимания этой машины. На следующих выходных хочу на своей поехать на озеро и посмотреть как отличается турбо и атмосферка в поведении на льду.
|
Вот я и имелл ввиду истинное понимание поведения 911го в скольжении, управляемом заносе и т.п., как на моноприводных так и на полноприводных авто!
Что например ну не как не понять в полной мере, по улицам Москвы, залитыми реагентами и прочей гадостью,,,
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|