Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

21.01.2013, 22:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Насколько я понимаю, равные условия никто не пытался соблюсти, поскольку это невозможно. Просто хотели сделать наиболее комфортным пребывание на треке. Поэтому, например, Бокстеров и Кайманов выделили в отдельный класс.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

21.01.2013, 22:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Думаю нужно отговорить Дениса от подклассов по модели, оставив только подклассы по мощности. Конечно я заявлю мощность 481+, буду учиться у старших товарищей :-)
|

21.01.2013, 23:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Панамы только не учли... Правда их и была то парочка и вряд ли они еще приедут)))
|

21.01.2013, 23:15
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Покумекав с Олегом, мы решили выложить на суд предполагаемое деление по классам. Будем рады услышать аргументированную критику.
Класс "А" до 295 л.с.
- все атмосферные классики
- все Бокстеры и Кайманы, кроме новых "С"
Класс "Б 1" 296 - 325 л.с.
- все атмосферные 996
- 997 Carrera
- новые Бокстер "С" и Кайман "С"
Класс "Б 2" 325 - 399 л.с.
- 997 Carrera S
- 991 Carrera
- 964 Turbo
Класс GT-3 400 - 450 л.с.
- 991 Carrera S
- 996 Turbo (Turbo S)
- 993 Turbo
- 997 GT3 (GT3 RS)
Класс GT-2 от 450 л.с.
- все 997 Turbo
- 997 GT-2
- 997 GT-3 RS 4,0
- Carrera GT
Понятно, что для наполняемости подкласса необходимо минимум 5 автомобилей. В противном случае подклассы будут объединятся. Так же, если в соревновании принимают участие минимум пять автомобилей одинаковой модели/модификации, то они сразу же выделяются в подкласс.
По количеству машин в заезде. Конечно пять автомобилей мы выпускать на трек не будем - это слишком мало. Поэтому, скорее всего, подклассы будут выпускаться вместе, но, в количестве, не превышающим безопасную вместимость трека.
|
Пять классов, конечно, точнее делят машины по потенциалу, чем 4, так что этот вариант пока что лучший из предложенного.
|

21.01.2013, 23:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
Пять классов, конечно, точнее делят машины по потенциалу, чем 4, так что этот вариант пока что лучший из предложенного.
|
А к подклассу по модели как относишься?
|

22.01.2013, 00:26
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
А к подклассу по модели как относишься?
|
Я так понял, что зачета в рамках класса этот подход не отменяет. Думаю, это может быть интересно, раз одинаковых (более-менее) машин уже до десятка собирается за раз. Возможно и повыше будет посещаемость со временем чем даже 50 машин. И гоночный формат плюсом к тайматаку интересен... в прошлом году Лотус-клуб подобный формат обсуждал, но кворум не собрался, их всего-то машин 12 на Москву.
|

22.01.2013, 00:38
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Есть, правда, пограничники - как обычно. Cayman R предыдущий (330 л.с.) попадает в Б2, или та же 997 GTS - в GT3.
|

22.01.2013, 01:32
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Поддерживаю предложенный вариант!
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

22.01.2013, 02:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Покумекав с Олегом, мы решили выложить на суд предполагаемое деление по классам. Будем рады услышать аргументированную критику.
Класс GT-2 от 450 л.с.
- все 997 Turbo
- 997 GT-2
- 997 GT-3 RS 4,0
- Carrera GT
|
то есть я один "от", остальные "до", да? да пошел бы я нахрен   *значка фэйспалма не нашел*
|

22.01.2013, 09:11
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
то есть я один "от", остальные "до", да? да пошел бы я нахрен   *значка фэйспалма не нашел*
|
Эээээ, честно говоря, я несовсем, вернее - совсем не понял, что ты хотел этим сказать.
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
А почему 991 должен обьезжать гт2? Или это как то в регламенте подтверждается?
|
Цитата:
Сообщение от Вачунас
Киньте в меня ссылкой где 991 C2S объезжает GT2 на МРВ.Где результаты телеметрии?Ну пож-та.
|
Коллеги, я говорю об известном случае на MRW, когда 991 Carrera S c Олегом Кесельманом за рулем и пассажиром догнал и обогнал Мару на его GT-2 в его же зачетной попытке. На машине Олега датчика не было. Я этот случай вспомнил к слову, так сказать.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
По-моему, всё хорошо.
Только мне кажется вот эти названия классов -- GT-2 и GT-3 могут немного сбивать с толку. Т.к. некоторым GT3 придётся ехать в классе GT-2, как бы путаницы не возникло на треке...
|
Ну если и делать правильно, то тогда надо называть гоночные классы так, как они должны называться, а именно GT2 и GT1.
Ведь в гонках модель GT3 гоняется в классе GT2.
Последний раз редактировалось denis.gan; 22.01.2013 в 09:16.
|

22.01.2013, 10:03
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
По поводу жесткого тех. регламента! Думаем об этом... Но на данном этапе это не разумно! По многим причинам. И то что Чемпионат любительский и то что тогда надо вводить тех экспертизу и тд. Собираемся сделать в заявочной форме графу " заявленная мощность". Так как гонки джентельменов то и указывать это число желательно по жентельменски!))) Если добавил например 30 сил то можешь конечно указывать стандартную мощность и гонять в младшем классе... Но! Существует и другой подход в данных гонках...
|

22.01.2013, 10:08
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 277
|
|
По поводу дебатов о 991. Мое мнение: быстрая машина. Думаю что не я а владелец 997 гт3 пересядет на 991 и поедет не медленнее... И надежнее... (Как бы я не любил Гт3)
По этому конкурировать с 991 s на 997 s очень тяжело!!!! Будет явный фаворит класса если включить его в класс " до 400".
|

22.01.2013, 10:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
Я так понял, что зачета в рамках класса этот подход не отменяет. Думаю, это может быть интересно, раз одинаковых (более-менее) машин уже до десятка собирается за раз. Возможно и повыше будет посещаемость со временем чем даже 50 машин. И гоночный формат плюсом к тайматаку интересен... в прошлом году Лотус-клуб подобный формат обсуждал, но кворум не собрался, их всего-то машин 12 на Москву.
|
Ну 997S и 997turbo уже хватает для классового зачета (MK1)
|

22.01.2013, 10:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от Andre53
то есть я один "от", остальные "до", да? да пошел бы я нахрен   *значка фэйспалма не нашел*
|
Андрей, А ты ее не продал разве???
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|