Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 18.01.2013, 19:14
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

поэтому можно подумать над клубной монорезиной, месте ее хранения и доставки на место гонки. сколько комплектов влезает в Баргузин?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.01.2013, 19:38
Joss Joss вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
По умолчанию

Прочёл всю тему,даже проекта регламента не увидел. Он есть вообще?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.01.2013, 21:17
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
Прочёл всю тему,даже проекта регламента не увидел. Он есть вообще?
Разговор идет не о создании нового регламента, а о внесении изменений в старый. Тот самый старый, по которому гоняются люди уже 5 лет.

Если Вы не в курсе, то с регламентом можно ознакомиться на сайте клуба.

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
поэтому можно подумать над клубной монорезиной, месте ее хранения и доставки на место гонки. сколько комплектов влезает в Баргузин?
Коллега, мы можем подумать даже об изготовлении собственной модели резины специально для кубка и доставке ее на автодром самолетом. Вопрос только в том, кто будет за это платить: участники соревнования или спонсоры. Первое сомнительно, а второго пока нет.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.01.2013, 23:01
Аватар для Maxel
Maxel Maxel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Коллега, мы можем подумать даже об изготовлении собственной модели резины специально для кубка и доставке ее на автодром самолетом. Вопрос только в том, кто будет за это платить: участники соревнования или спонсоры. Первое сомнительно, а второго пока нет.
мрв в выходной стоит 800 000
казань 140 000
на 600 000 можно взять 6 автовозов
или 4 автовоза и чартер

но это конечно не нам решать и советовать
но суть такая
__________________
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:32,3 Nring - 1:39,1 MRW - 1:40,1 Kazan ring - 1:26,3
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.01.2013, 13:59
Joss Joss вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Разговор идет не о создании нового регламента, а о внесении изменений в старый. Тот самый старый, по которому гоняются люди уже 5 лет.

Если Вы не в курсе, то с регламентом можно ознакомиться на сайте клуба.
Тема назывется "Регламент",а не "О регламенте",поэтому я,как русский человек,ожидал увидеть здесь регламент.

В поиске нашёл лишь это:http://cms.porsche-clubs.com/Porsche...2578D0002482B3
Это всё???
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 19.01.2013, 18:10
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
В поиске нашёл лишь это:http://cms.porsche-clubs.com/Porsche...2578D0002482B3
Это всё???
А что бы Вы еще хотели там увидеть?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 21.01.2013, 19:26
Joss Joss вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
А что бы Вы еще хотели там увидеть?
Да много чего. Организационные вопросы,начиная с Организатора,кто он есть.

По технике. Для начала,хотя бы прописать в регламенте допустимые доработки автомобилей: двигателя,тормозов,подвески,кузова. По шинам тоже как-то непонятно...

Если взять машины одной модели,но одна стандарт,а другая на подвеске и полусликах с TW40,то о каком соперничестве тут речь?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 21.01.2013, 19:37
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
Если взять машины одной модели,но одна стандарт,а другая на подвеске и полусликах с TW40,то о каком соперничестве тут речь?
Joss, это любительский чемпионат, на первом месте участие, а не соперничество. С другой стороны, у пилота на полном стоке всегда будет повод себя успокоить. )))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 21.01.2013, 20:56
Joss Joss вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Joss, это любительский чемпионат, на первом месте участие, а не соперничество. С другой стороны, у пилота на полном стоке всегда будет повод себя успокоить. )))
Так и я не профи.

Стройный и прозрачный регламент обострит соперничество,повысит интерес и водительский уровень пилотов.
Если не стремиться к победе,то можно бесцельно кататься годами и не достичь своей скорости.

По выделенному: это лукавство,как правило.
Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Видимо название чемпионата и принадлежность сайта, на котором, размещена вся информация о регламенте, датах проведения и результатах, абсолютно не раскрывает вопрос о том, кто же все-таки организатор этого чемпионата.

А в остальном, как правильно сказал Дмитрий, решающим является то, что чемпионат любительский и составлять технический регламент для городских автомобилей участников было бы, по меньшей мере, странным.

И еще: всякие подвески, полуслики и т.п. доработки, имеют смысл только тогда, когда пилот сам по себе уже достиг того уровня, что он способен реализовать такие преимущества автомобиля. А до тех пор, как показывает практика, "прокладка" рулит. Иначе 991 Carrera S не объехал бы 997 GT2.
Организатор обычно указывается в регламенте,а не подразумевается.

Разница в скорости на кольце между приличным пилотом и быстрейшим довольно мала,поэтому,если у участника есть желание и способности,весомость доработок он почувствует быстро.

И техника скоро своё возьмёт,если водитель ГТ2 не полный чайник.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 21.01.2013, 19:48
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
Да много чего. Организационные вопросы,начиная с Организатора,кто он есть.

По технике. Для начала,хотя бы прописать в регламенте допустимые доработки автомобилей: двигателя,тормозов,подвески,кузова. По шинам тоже как-то непонятно...

Если взять машины одной модели,но одна стандарт,а другая на подвеске и полусликах с TW40,то о каком соперничестве тут речь?
Видимо название чемпионата и принадлежность сайта, на котором, размещена вся информация о регламенте, датах проведения и результатах, абсолютно не раскрывает вопрос о том, кто же все-таки организатор этого чемпионата.

А в остальном, как правильно сказал Дмитрий, решающим является то, что чемпионат любительский и составлять технический регламент для городских автомобилей участников было бы, по меньшей мере, странным.

И еще: всякие подвески, полуслики и т.п. доработки, имеют смысл только тогда, когда пилот сам по себе уже достиг того уровня, что он способен реализовать такие преимущества автомобиля. А до тех пор, как показывает практика, "прокладка" рулит. Иначе 991 Carrera S не объехал бы 997 GT2.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 21.01.2013, 21:50
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Поддерживаю предложенный вариант.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 18.01.2013, 21:43
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Уверен, Сами участники, объединившись, могут сделать чемпионат намного интереснее для самих себя, ведь интересно же сравнить свои результаты с результатами соперников, в максимально сближениях условиях.
А по поводу спонсоров?
Если мы примем, что катаемся только на Мишлен пс/2 то найдутся люди, которые будут возить колеса, при условии что мы купим эту резину у них..... Это вопрос желания участников, а не спонсоров.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 18.01.2013, 21:59
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
А по поводу спонсоров?
Если мы примем, что катаемся только на Мишлен пс/2 то найдутся люди, которые будут возить колеса, при условии что мы купим эту резину у них..... Это вопрос желания участников, а не спонсоров.
В таком виде это уже не спонсорство. Спонсорство, это когда даже, если резина продается за деньги, продавец обеспечивает ее доставку на трек в необходимом количестве и обеспечивает монтаж и балансировку.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы