Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.01.2013, 00:12
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Верно. Это все летом. А зимой кайф именно от заноса, летом сорвать ее на полуслике очень тяжело( на треке) , в городе по асфальту жалко.
|

09.01.2013, 01:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Верно. Это все летом. А зимой кайф именно от заноса, летом сорвать ее на полуслике очень тяжело( на треке) , в городе по асфальту жалко.
|
Точно, капец резине!
|

09.01.2013, 10:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Занос - это потеря времени круга и зимой и летом. Какой смысл ездить на время в заносе?
При включенной системе стабилизации в спорт режиме и не перекрученным рулем машина дает возможность ехать в заносе. Это для городских условий. По озеру без системы более понятно поведение и практика позволяет понять поведение автомобиля в экстренных ситуациях.
Да и вообще это здорово контролировать занос и отправлять машину туда куда тебе нужно, а не куда ее несет!
|
Обладаю не малым опытом Субо/Эво каталок. С этой машиной (996ТТ)до сих пор не решаюсь ехать как на вышеупомянутых...
Инерция совсем в другом месте, вход достаточно прогнозируем, а вот выход мне не понятен, уж очень он быстро на место встает после сброса газа..
|

09.01.2013, 11:04
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Цитата:
Сообщение от Mamay
Обладаю не малым опытом Субо/Эво каталок. С этой машиной (996ТТ)до сих пор не решаюсь ехать как на вышеупомянутых...
Инерция совсем в другом месте, вход достаточно прогнозируем, а вот выход мне не понятен, уж очень он быстро на место встает после сброса газа..
|
Это точно! У меня так и не получается пройти ипподромное кольцо полностью в заносе. Одеваю чуть ли не летние тапочки чтоб чувствовать газ. И если машина попадает на кусок абсолютного льда,( я на липучке специально, так как по городу на ней езжу) зацеп теряется совсем, равносильно как будто газ отпустила, ее начинает разворачивать.
Небольшие повороты проходит лучше чем суба и переклыдывается не выходя из заноса.
|

09.01.2013, 11:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Это точно! У меня так и не получается пройти ипподромное кольцо полностью в заносе. Одеваю чуть ли не летние тапочки чтоб чувствовать газ. И если машина попадает на кусок абсолютного льда,( я на липучке специально, так как по городу на ней езжу) зацеп теряется совсем, равносильно как будто газ отпустила, ее начинает разворачивать.
Небольшие повороты проходит лучше чем суба и переклыдывается не выходя из заноса.
|
в соседней ветке, прочитал пост ДенисГана по поводу вискомуфты на 996 - да, она совсем не та )))
теперь учту его слова, буду чуть посмелей )
|

09.01.2013, 11:28
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Я сначала тоже не понимала как привод работает. Потом интуитивно поймала. В прошлую зиму особо не удалось эксперименты ставить, в Казани на треке побоялась, перепад высоты 27 метров. Пока условия позволяют езжу на озера, но думаю лавочка тоже скоро закроется( тупо не проеду из за клиренса).
|

09.01.2013, 11:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Я сначала тоже не понимала как привод работает. Потом интуитивно поймала. В прошлую зиму особо не удалось эксперименты ставить, в Казани на треке побоялась, перепад высоты 27 метров. Пока условия позволяют езжу на озера, но думаю лавочка тоже скоро закроется( тупо не проеду из за клиренса).
|
Юля, все проблемы из за того, что на Мк2 стоит не вискомуфта, а электронная муфта. Алгоритм работы последней гораздо более понятен. Я на Каррере 4С, потренировавшись немного, без труда проходил полный круг в заносе. На Мк2 турбо - точно все по другому, вроде делаешь все тоже самое, но каждый раз выходит по разному.
|

09.01.2013, 12:11
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Это точно! Мои куриные мозги пока эту задачу не осилили!
|

09.01.2013, 12:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Это точно! Мои куриные мозги пока эту задачу не осилили! 
|
Я думаю здесь в машинных "мозгах" дело  Короче, нужно ехать в Финляндию на Camp 4, может там научат.
|

09.01.2013, 12:40
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Надо! Никак собраться не могу!
|

09.01.2013, 12:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Надо! Никак собраться не могу!
|
В этом году уже поздно, мест нет  Я хотел воспользоваться вариантом Степана (St), когда освободилость одно место. Но пока думал, оно ушло. Так что теперь только на следующий год, и бронировать нужно наверное не позже сентября
|

09.01.2013, 13:22
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Ну и хорошо! У меня ребенок подрастет и адаптируется в садике, а то 3 дня ходит 3 недели болеет. Не уедешь никуда.
|

09.01.2013, 13:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Ну и хорошо! У меня ребенок подрастет и адаптируется в садике, а то 3 дня ходит 3 недели болеет. Не уедешь никуда.
|
Так с собой ребёнка!
Цитата:
Сообщение от Don
В этом году уже поздно, мест нет  Я хотел воспользоваться вариантом Степана (St), когда освободилость одно место. Но пока думал, оно ушло. Так что теперь только на следующий год, и бронировать нужно наверное не позже сентября 
|
Олег, прошу прощения ещё раз, что не удержалась квота. Чуть-чуть не успели мы.
|

09.01.2013, 15:08
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Юля, все проблемы из за того, что на Мк2 стоит не вискомуфта, а электронная муфта. Алгоритм работы последней гораздо более понятен. Я на Каррере 4С, потренировавшись немного, без труда проходил полный круг в заносе. На Мк2 турбо - точно все по другому, вроде делаешь все тоже самое, но каждый раз выходит по разному.
|
На мк1 турбо, мк2 турбо и просто карьеры4 электронные муфты позволяющие перебрасывать момент до 100% все очень предсказуемо и понятно особенно после тренингов порше школы
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|