Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

03.01.2013, 20:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Он прекрасно смотрится на озере! Нереально!
|
Мне тоже очень нравится.Я 997 турбу с включенной стабилицией никак не смог спровоцировать по укатанному снегу.Лексус RX жены по снегу едет хуже и страшнее,чем 911
|

03.01.2013, 20:31
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
Мне тоже очень нравится.Я 997 турбу с включенной стабилицией никак не смог спровоцировать по укатанному снегу.Лексус RX жены по снегу едет хуже и страшнее,чем 911
|
Стабилизацию нужно отключать, и то в некоторых поворотах выходит из заноса. Никак не могу до конца прочувствовать эту машину. Субару и ауди ттс намного предсказуемы, легче и проще. Я еще и на липучке, хотя в этом тоже есть смысл, срывает лучше.
|

03.01.2013, 20:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Я тоже на 997 на липучке.Могу сказать со стабилизацией машина очень пресквзуема,чтоб сорвать нужно очень постараться,но если уже сорвал,то лучше б стабилизации не было :-) в общем в городе со спокойной ездой лучше ездить со стабилизацией,а для "покатушек" однозначно выключать
|

03.01.2013, 20:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
На выходные пофоткаю 997
|

03.01.2013, 20:59
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Я по городу тоже со стабилизацией езжу, если руль не перекрутить в спорт режиме после апекса любой каприз даже по асфальту. У меня цель заставить до апекса войти в занос и пройти в заносе весь поворот в заносе веером. На этой машине с переменным успехом. Олег Кесельман сказал не получится обмануть компьютер на этой машине. Я упорно пытаюсь. Иногда получается, теперь нужно, чтоб вошло в норму. А вообще лучше подходит либо субару, либо ттс, на ней вообще проблем нет.
|

05.01.2013, 05:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

08.01.2013, 12:46
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Стабилизацию нужно отключать, и то в некоторых поворотах выходит из заноса. Никак не могу до конца прочувствовать эту машину. Субару и ауди ттс намного предсказуемы, легче и проще. Я еще и на липучке, хотя в этом тоже есть смысл, срывает лучше.
|
Зимние эвенты Porsche driving school сильно помогают почувствовать машину.
PS мне Каен то жалко катать по московским дорогам а уж турбо и подавно... У меня по соседству прям на улице хранится белый турбо мк1 так жалкого его...
|

08.01.2013, 17:52
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Цитата:
Сообщение от Carlos
Зимние эвенты Porsche driving school сильно помогают почувствовать машину.
PS мне Каен то жалко катать по московским дорогам а уж турбо и подавно... У меня по соседству прям на улице хранится белый турбо мк1 так жалкого его...
|
Я аккуратно, без дури. Кайен попробовала, не понравилось, большой, тяжелый и высокий. Но, согласитесь, лучше на озере, чем по городу эксперименты ставить! И потом нужно знать как ведет себя машина в таких ситуациях. Меня это спасало несколько раз. Вот по асфальту точно жалко , по льду только на пользу.
|

08.01.2013, 23:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Полезные навыки.
|

08.01.2013, 23:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
И потом нужно знать как ведет себя машина в таких ситуациях. Меня это спасало несколько раз. Вот по асфальту точно жалко , по льду только на пользу.
|
Что меня реально спасало пару раз, так это система стабилизации. Если речь действительно о городских ситуациях, опасных для жизни, а не об улучшении времени круга на треке.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

08.01.2013, 23:53
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Что меня реально спасало пару раз, так это система стабилизации. Если речь действительно о городских ситуациях, опасных для жизни, а не об улучшении времени круга на треке.
|
Речь об умении управлять машиной в заносе. Контролируемый так сказать. Время круга зимой мне на этой машине не совсем интересно, так как мощность уходит в пробуксовку и реальный потенциал автомобиля не используется.
|

08.01.2013, 23:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Речь об умении управлять машиной в заносе. Контролируемый так сказать. Время круга зимой мне на этой машине не совсем интересно, так как мощность уходит в пробуксовку и реальный потенциал автомобиля не используется.
|
Ну для зимы, наверное, просто своё время круга. Как и для мокрого покрытия.
По поводу управления в заносе, если включена стабилизация, она, насколько я понимаю, ничего не даст делать.
Если отключена -- другое дело, но по городу с отключённой лучше не ездить, да вроде, и на треке, есть мнение, тоже лучше с включённой.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

09.01.2013, 00:01
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Ну для зимы, наверное, просто своё время круга. Как и для мокрого покрытия.
По поводу управления в заносе, если включена стабилизация, она, насколько я понимаю, ничего не даст делать.
Если отключена -- другое дело, но по городу с отключённой лучше не ездить, да вроде, и на треке, есть мнение, тоже лучше с включённой.
|
Занос - это потеря времени круга и зимой и летом. Какой смысл ездить на время в заносе?
При включенной системе стабилизации в спорт режиме и не перекрученным рулем машина дает возможность ехать в заносе. Это для городских условий. По озеру без системы более понятно поведение и практика позволяет понять поведение автомобиля в экстренных ситуациях.
Да и вообще это здорово контролировать занос и отправлять машину туда куда тебе нужно, а не куда ее несет!
Последний раз редактировалось Юлия тт; 09.01.2013 в 00:08.
|

09.01.2013, 00:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Юлия тт
Занос - это потеря времени круга и зимой и летом. Какой смысл ездить на время в заносе?
|
На время есть смысл ездить, не допуская заноса, а для этого надо знать момент когда машина в него срывается. Верно?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|