Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 23.12.2012, 17:44
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
Ваша машина станет купе-кабриолетом, как только пройдёт цикл такой трансформации. Причём, если у автомобиля появится конструктивная возможность многократно трансформироваться из купе в кабриолет и обратно.
В таком случае и ваша машина может называться купе-кабриолетом только после того как пройдёт цикл трансформации, а значит сама по себе купе-кабриолетом не является. Следуя вашей логике, наши с вами машины не отличаются ничем кроме способа установки\удаления жёсткой крыши. Но именно вы предложили считать, что способ и время этой трансформации не являются принципиальными.

Если изложить логическими формулами:

АК - автомобиль-купе
КК - купе-кабриолет
Т - трансформация

АК + Т = КК

Если АК = Ауди А5

Ауди А5 + Т = КК

Если АК = Порше 911

Порше 911 + Т = КК

Однако из уравнений:

Ауди А5 + Т = КК
Порше 911 + Т = КК

Должно следовать (если КК=КК и Т=Т) что Ауди А5 = Порше 911, что не соответствует действительности. Отсюда делаем вывод, что Т в этих двух случаях -- разные.

Таким образом, моя машина отличается от вашей именно способом удаления и установки жёсткого верха.

Тем же самым настоящий купе-кабриолет отличается от вашей машины. Таким образом, ваша машина купе-кабриолетом не является.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
  #2  
Старый 23.12.2012, 17:52
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
В таком случае и ваша машина может называться купе-кабриолетом только после того как пройдёт цикл трансформации, а значит сама по себе купе-кабриолетом не является. Следуя вашей логике, наши с вами машины не отличаются ничем кроме способа установки\удаления жёсткой крыши. Но именно вы предложили считать, что способ и время этой трансформации не являются принципиальными.
Моя машина уже проходила эти циклы. А Ваша - ни разу. Как только от Вашей машины отделится крыша и машиной можно будет пользоваться, а затем крыша снова сможет быть установлена на прежнее место, тогда Ваша машина и станет купе-кабриолетом. Таким же, как и моя.
  #3  
Старый 23.12.2012, 18:07
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
Моя машина уже проходила эти циклы. А Ваша - ни разу. Как только от Вашей машины отделится крыша и машиной можно будет пользоваться, а затем крыша снова сможет быть установлена на прежнее место, тогда Ваша машина и станет купе-кабриолетом. Таким же, как и моя.
Ага, значит появился новый дополнительный признак, проходила ли трансформация хоть раз. Но здесь возникает две проблемы:

1. Можно ли машину считать купе-кабриолетом, если она способна на такую трансформацию, но её ни разу не проходила?

Тогда возьмём Форд Фокус Кабрио, который ещё ни разу не использовался. Вот его привезли новым с завода. Крыша закрыта, её ни разу не открывали.

Этот ФФ -- не купе-кабриолет?

2. Если поставить рядом мою машину и вашу и пригласить людей, которые ни разу не видели как хардтоп снимался. Как они отличат где купе-кабриолет, а где нет? При условии, что они ни разу не видели как вы снимали хард-топ?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
  #4  
Старый 23.12.2012, 18:13
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Ага, значит появился новый дополнительный признак, проходила ли трансформация хоть раз. Но здесь возникает две проблемы:

1. Можно ли машину считать купе-кабриолетом, если она способна на такую трансформацию, но её ни разу не проходила?

Тогда возьмём Форд Фокус Кабрио, который ещё ни разу не использовался. Вот его привезли новым с завода. Крыша закрыта, её ни разу не открывали.

Этот ФФ -- не купе-кабриолет?

2. Если поставить рядом мою машину и вашу и пригласить людей, которые ни разу не видели как хардтоп снимался. Как они отличат где купе-кабриолет, а где нет? При условии, что они ни разу не видели как вы снимали хард-топ?
Всё очень просто решается. Если конструкцией автомобиля предусмотрена такая трансформация - то это является базовым признаком. Пользовались или не пользовались этой функцией - значения не имеет. Если к видеомагнитофону с функцией "караоке" его обладатель никогда не подключал микрофон и не производил запись, то такой аппарат не перестаёт быть видеомагнитофоном с функцией "караоке".
  #5  
Старый 23.12.2012, 18:16
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
Всё очень просто решается. Если конструкцией автомобиля предусмотрена такая трансформация - то это является базовым признаком.
Правильно! Наконец-то! Если такая трансформация предусмотрена производителем!

Но это утверждение входит в противоречие с вашим же другим утверждением:

"Если Ваша машина способна лишаться металлической крыши, а затем обретать её снова, то - да. Даже если это будет самодел и кустарщина. "

Значит как минимум одно из этих утверждений ложно. Какое из них?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
  #6  
Старый 23.12.2012, 18:29
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Правильно! Наконец-то! Если такая трансформация предусмотрена производителем!

Но это утверждение входит в противоречие с вашим же другим утверждением:

"Если Ваша машина способна лишаться металлической крыши, а затем обретать её снова, то - да. Даже если это будет самодел и кустарщина. "

Значит как минимум одно из этих утверждений ложно. Какое из них?
Производитель тут вовсе не причём, однако. Автомобиль может получить возможность трансформации кузова не от производителя, а любым иным образом.
  #7  
Старый 23.12.2012, 18:36
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
Производитель тут вовсе не причём, однако. Автомобиль может получить возможность трансформации кузова не от производителя, а любым иным образом.
Но вы буквально несколько постов назад написали, что если конструкцией автомобиля предусмотрена такая трансформация то это является признаком купе-кабриолета. А теперь пишете, что производитель не при чём.

Я не смогу выстроить с вами дискуссию если вы будете оперировать противоречащими друг другу утверждениями.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
  #8  
Старый 23.12.2012, 18:52
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
Моя машина уже проходила эти циклы. А Ваша - ни разу. Как только от Вашей машины отделится крыша и машиной можно будет пользоваться, а затем крыша снова сможет быть установлена на прежнее место, тогда Ваша машина и станет купе-кабриолетом. Таким же, как и моя.
Нет, его машина (после означенной трансформации), как и ваша, может быть либо кабриолетом, либо хардтопом.
  #9  
Старый 23.12.2012, 18:58
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Нет, его машина (после означенной трансформации), как и ваша, может быть либо кабриолетом, либо хардтопом.
Хардтоп - это часть названия кузова, а не название кузова.
  #10  
Старый 23.12.2012, 19:07
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
Хардтоп - это часть названия кузова, а не название кузова.
В Америке, в старые добрые времена выпускались четырехдверные кабриолеты. Не седаны-кабриолеты, а именно кабриолеты. К ним продавалась металлическая крыша хардтоп со стойками и без. Машина превращалась не в седан хардтоп, а четырехдверный хардтоп кабриолет.
  #11  
Старый 23.12.2012, 19:11
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
В Америке, в старые добрые времена выпускались четырехдверные кабриолеты. Не седаны-кабриолеты, а именно кабриолеты. К ним продавалась металлическая крыша хардтоп со стойками и без. Машина превращалась не в седан хардтоп, а четырехдверный хардтоп кабриолет.
Есть как съёмные хардтопы, так и несъёмные. Поэтому, наряду с хардтоп-кабриолетами существуют и седаны-хардтопы.
  #12  
Старый 23.12.2012, 19:16
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
Есть как съёмные хардтопы, так и несъёмные..
Несъемные? Тогда это купе.

Хардтоп - это металлическая крыша, которая устанавливается на кабриолет и храниться отдельно от машины.

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
Поэтому, наряду с хардтоп-кабриолетами существуют и седаны-хардтопы.
Открытая машина называется кабриолет. У нее может быть 4 места, может 6, может быть две двери, а может быть и 4 двери. Но это кабриолет.
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы