Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

23.12.2012, 17:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Ваша машина станет купе-кабриолетом, как только пройдёт цикл такой трансформации. Причём, если у автомобиля появится конструктивная возможность многократно трансформироваться из купе в кабриолет и обратно.
|
В таком случае и ваша машина может называться купе-кабриолетом только после того как пройдёт цикл трансформации, а значит сама по себе купе-кабриолетом не является. Следуя вашей логике, наши с вами машины не отличаются ничем кроме способа установки\удаления жёсткой крыши. Но именно вы предложили считать, что способ и время этой трансформации не являются принципиальными.
Если изложить логическими формулами:
АК - автомобиль-купе
КК - купе-кабриолет
Т - трансформация
АК + Т = КК
Если АК = Ауди А5
Ауди А5 + Т = КК
Если АК = Порше 911
Порше 911 + Т = КК
Однако из уравнений:
Ауди А5 + Т = КК
Порше 911 + Т = КК
Должно следовать (если КК=КК и Т=Т) что Ауди А5 = Порше 911, что не соответствует действительности. Отсюда делаем вывод, что Т в этих двух случаях -- разные.
Таким образом, моя машина отличается от вашей именно способом удаления и установки жёсткого верха.
Тем же самым настоящий купе-кабриолет отличается от вашей машины. Таким образом, ваша машина купе-кабриолетом не является.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

23.12.2012, 17:52
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
В таком случае и ваша машина может называться купе-кабриолетом только после того как пройдёт цикл трансформации, а значит сама по себе купе-кабриолетом не является. Следуя вашей логике, наши с вами машины не отличаются ничем кроме способа установки\удаления жёсткой крыши. Но именно вы предложили считать, что способ и время этой трансформации не являются принципиальными.
|
Моя машина уже проходила эти циклы. А Ваша - ни разу. Как только от Вашей машины отделится крыша и машиной можно будет пользоваться, а затем крыша снова сможет быть установлена на прежнее место, тогда Ваша машина и станет купе-кабриолетом. Таким же, как и моя.
|

23.12.2012, 18:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Моя машина уже проходила эти циклы. А Ваша - ни разу. Как только от Вашей машины отделится крыша и машиной можно будет пользоваться, а затем крыша снова сможет быть установлена на прежнее место, тогда Ваша машина и станет купе-кабриолетом. Таким же, как и моя.
|
Ага, значит появился новый дополнительный признак, проходила ли трансформация хоть раз. Но здесь возникает две проблемы:
1. Можно ли машину считать купе-кабриолетом, если она способна на такую трансформацию, но её ни разу не проходила?
Тогда возьмём Форд Фокус Кабрио, который ещё ни разу не использовался. Вот его привезли новым с завода. Крыша закрыта, её ни разу не открывали.
Этот ФФ -- не купе-кабриолет?
2. Если поставить рядом мою машину и вашу и пригласить людей, которые ни разу не видели как хардтоп снимался. Как они отличат где купе-кабриолет, а где нет? При условии, что они ни разу не видели как вы снимали хард-топ?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

23.12.2012, 18:13
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Ага, значит появился новый дополнительный признак, проходила ли трансформация хоть раз. Но здесь возникает две проблемы:
1. Можно ли машину считать купе-кабриолетом, если она способна на такую трансформацию, но её ни разу не проходила?
Тогда возьмём Форд Фокус Кабрио, который ещё ни разу не использовался. Вот его привезли новым с завода. Крыша закрыта, её ни разу не открывали.
Этот ФФ -- не купе-кабриолет?
2. Если поставить рядом мою машину и вашу и пригласить людей, которые ни разу не видели как хардтоп снимался. Как они отличат где купе-кабриолет, а где нет? При условии, что они ни разу не видели как вы снимали хард-топ?
|
Всё очень просто решается. Если конструкцией автомобиля предусмотрена такая трансформация - то это является базовым признаком. Пользовались или не пользовались этой функцией - значения не имеет. Если к видеомагнитофону с функцией "караоке" его обладатель никогда не подключал микрофон и не производил запись, то такой аппарат не перестаёт быть видеомагнитофоном с функцией "караоке".
|

23.12.2012, 18:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Всё очень просто решается. Если конструкцией автомобиля предусмотрена такая трансформация - то это является базовым признаком.
|
Правильно! Наконец-то! Если такая трансформация предусмотрена производителем!
Но это утверждение входит в противоречие с вашим же другим утверждением:
"Если Ваша машина способна лишаться металлической крыши, а затем обретать её снова, то - да. Даже если это будет самодел и кустарщина. "
Значит как минимум одно из этих утверждений ложно. Какое из них?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

23.12.2012, 18:29
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Правильно! Наконец-то! Если такая трансформация предусмотрена производителем!
Но это утверждение входит в противоречие с вашим же другим утверждением:
"Если Ваша машина способна лишаться металлической крыши, а затем обретать её снова, то - да. Даже если это будет самодел и кустарщина. "
Значит как минимум одно из этих утверждений ложно. Какое из них?
|
Производитель тут вовсе не причём, однако.  Автомобиль может получить возможность трансформации кузова не от производителя, а любым иным образом.
|

23.12.2012, 18:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Производитель тут вовсе не причём, однако.  Автомобиль может получить возможность трансформации кузова не от производителя, а любым иным образом.
|
Но вы буквально несколько постов назад написали, что если конструкцией автомобиля предусмотрена такая трансформация то это является признаком купе-кабриолета. А теперь пишете, что производитель не при чём.
Я не смогу выстроить с вами дискуссию если вы будете оперировать противоречащими друг другу утверждениями.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

23.12.2012, 18:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Моя машина уже проходила эти циклы. А Ваша - ни разу. Как только от Вашей машины отделится крыша и машиной можно будет пользоваться, а затем крыша снова сможет быть установлена на прежнее место, тогда Ваша машина и станет купе-кабриолетом. Таким же, как и моя.
|
Нет, его машина (после означенной трансформации), как и ваша, может быть либо кабриолетом, либо хардтопом.
|

23.12.2012, 18:58
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Нет, его машина (после означенной трансформации), как и ваша, может быть либо кабриолетом, либо хардтопом.
|
Хардтоп - это часть названия кузова, а не название кузова.
|

23.12.2012, 19:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Хардтоп - это часть названия кузова, а не название кузова.
|
В Америке, в старые добрые времена выпускались четырехдверные кабриолеты. Не седаны-кабриолеты, а именно кабриолеты. К ним продавалась металлическая крыша хардтоп со стойками и без. Машина превращалась не в седан хардтоп, а четырехдверный хардтоп кабриолет.
|

23.12.2012, 19:11
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
В Америке, в старые добрые времена выпускались четырехдверные кабриолеты. Не седаны-кабриолеты, а именно кабриолеты. К ним продавалась металлическая крыша хардтоп со стойками и без. Машина превращалась не в седан хардтоп, а четырехдверный хардтоп кабриолет.
|
Есть как съёмные хардтопы, так и несъёмные. Поэтому, наряду с хардтоп-кабриолетами существуют и седаны-хардтопы.
|

23.12.2012, 19:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Есть как съёмные хардтопы, так и несъёмные..
|
Несъемные? Тогда это купе.
Хардтоп - это металлическая крыша, которая устанавливается на кабриолет и храниться отдельно от машины.
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Поэтому, наряду с хардтоп-кабриолетами существуют и седаны-хардтопы.
|
Открытая машина называется кабриолет. У нее может быть 4 места, может 6, может быть две двери, а может быть и 4 двери. Но это кабриолет.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|