Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 21.12.2012, 08:54
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Arrow

Коллеги, вставлю свои 6 копеек.

Кабриолетом/родстером, увы, пока не владею. Владел бы - ездил бы и зимой. И вот почему. Глубоко убеждён, что радость обладания некой вещью/предметом/автомобилем не в том, что ты этим обладаешь, а в том, что ты этим можешь в любой момент воспользоваться.
...
Кстати, говорю из опыта, езда зимой на велосипеде - особый кайф.
Так же, как и езда на 911 зимой. Конечно, речь идёт о нормальной слегка заснеженной дороге, а не о столичных пробках.
...
Да, и зимой я хожу в летних туфлях. Да, и в -40 тоже. Дело это сугубо индивидуальное - мне комфортно так. Так же, как и не носить зимой головной убор и пуховик...))

Цитата:
Сообщение от EuJohnus Посмотреть сообщение
Уважаемый AngelOfGrief в данном случае Вы сравниваете тёплое с мягким!!! Летняя обувь для зимы не подходит потому, что замёрзнешь на@уй!
Что касается современных автомобилей, они все приспособленны к эксплуатации зимой (издержки маркетинга)!
Поэтому, лишь комплексы в собственном мозгу, могут помешать получению удовольствия от любимого автомобиля!!!
+ миллион!
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Точно так же как летние туфли не приспособлены для зимы. В них при желании можно ходить зимой, но бессмысленно и они от этого портятся.
От чего они будут портиться? Та же кожа сверху, та же кожа снизу, та же кожа внутри. Та же самая пропитка.
Кстати, неприспособленность летней резины для зимы не мешает Вам использоваться её зимой. Ведь так?
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Именно, что мы -- не финны. Если в Финляндии (с ваших слов) общепринято ездить на велосипеде зимой, то у нас на велосипеде зимой ездят только от бедности.
Не "общепринято", а просто у нас недостаточное количество людей, ведущих спортивный образ жизни. От какой "бедности"? Что за чепуха?
На велосипедах зимой ездят сильные физически и духом люди. Без комплексов.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Хотя тем более видеть снег на её крыше больно и обидно...
на новом Бокстере, так же, как и на 991, крыша имеет магниевый каркас. Просто ради интереса постучите по нему что ли...))
Цитата:
Сообщение от havenross Посмотреть сообщение
...и недавно появились мысли о бокстере ( кайман уж прилично дороже получается ) ...
Базовая стоимость нового Каймана - 2 555 000 руб.
На двести с небольшим тысяч дороже нового Бокстера.
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.12.2012, 15:51
havenross havenross вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Базовая стоимость нового Каймана - 2 555 000 руб.
На двести с небольшим тысяч дороже нового Бокстера.
там если конфигуратор щелкнуть уже почти трешка будет
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 21.12.2012, 22:23
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Arrow

Цитата:
Сообщение от havenross Посмотреть сообщение
там если конфигуратор щелкнуть уже почти трешка будет
Смотрите личку.
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.12.2012, 21:30
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Кстати, говорю из опыта, езда зимой на велосипеде - особый кайф.
Вы, Степан, немного забываете о том, что топикстартер спрашивал практического совета, в том числе можно ли пользоваться зимой тентом и как он себя ведёт, а не о том, какие эксперименты теоретически можно проводить с машиной. Ездить каждый день и проехаться один раз -- разные вещи. Один раз можно и голышом по снегу пробежаться, возможно, без последствий. Вы можете в охотку ездить зимой на велосипеде, но это не значит, что любой человек может ездить на велосипеде каждый день на работу. А вопрос был именно о регулярной эксплуатации Бокстера зимой.

Я на самом деле не знаю насколько удобно эксплуатировать кабрио зимой. Не исключаю, что можно. Но любой разумный человек согласится, что скорее нет, чем да. И если мы проведём опрос "какой кузов зимой предпочтительнее - кабрио или купе", купе победит наверняка.

У нас тут несколько человек ездят на кабрио зимой. Но даже если минусы в такой эксплуатации есть, человек никогда в этом не сознается, т.к. это будет означать измену своим убеждениям, которая, в итоге, ведёт к снижению самооценки. Ведь человек купил эту машину, руководствуясь какими-то своими соображениями. Признать, что ездить зимой на кабрио неудобно -- означает признать, что при покупке была совершена ошибка. Никто не пойдёт на это. Это банальная психология. Поэтому задавать подобные вопросы владельцам кабриолетов бессмысленно: все они будут повторять, что пользоваться кабриолетом зимой -- сплошное удовольствие.

Возможно, в представлении некоторых людей кабрио подчёркивает статус владельца. Соответственно, любые неудобства его эксплуатации зимой с лихвой компенсируются статусной составляющей. Примечательно, что это всего лишь ощущения-предположения владельца кабриолета, а не то, что о нём в реальности могут думать окружающие его люди.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 23.12.2012 в 02:59.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.12.2012, 17:15
Аватар для EuJohnus
EuJohnus EuJohnus вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
...
Я на самом деле не знаю насколько удобно эксплуатировать кабрио зимой. ...
Тем не менее с упорством, достойным лучшего применения, продолжаете нести ерунду!

Никаких отличий в эксплуатации современных кабрио (по крайней мере БМВ, Порше уверен тоже) от аналогичных седанов/купе нет!

Крыша так же чистится от снега щёткой, так же моется, а за счёт присутствия воздушных прослоек в многослойном тенте ещё и теплее!
Единственно, что при сильно минусовой температуре нельзя открывать крышу, но на "цельнокрышных" она и так не открывается!

З.Ы. Может стоит попробовать устриц?!
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 24.12.2012, 18:27
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EuJohnus Посмотреть сообщение
Крыша так же чистится от снега щёткой
И при этом можно не опасаться, что она поцарапается.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 24.12.2012, 18:18
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Я на самом деле не знаю насколько удобно эксплуатировать кабрио зимой. Не исключаю, что можно. Но любой разумный человек согласится, что скорее нет, чем да. И если мы проведём опрос "какой кузов зимой предпочтительнее - кабрио или купе", купе победит наверняка.
Если провести данный опрос среди владельцев кабриолетов, у которых есть опыт эксплуатации автомобилей ещё и с закрытым кузовом, то никаких преимуществ у купе перед кабриолетом зимой они не найдут. Разве что заднее стекло обзорнее у купе и люди вокруг глупые вопросы не задают типа "не холодно ли?", "а печка есть?" и т.п.. А вот преимущества у мягких крыш зимой есть.

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
У нас тут несколько человек ездят на кабрио зимой. Но даже если минусы в такой эксплуатации есть, человек никогда в этом не сознается, т.к. это будет означать измену своим убеждениям, которая, в итоге, ведёт к снижению самооценки. Ведь человек купил эту машину, руководствуясь какими-то своими соображениями. Признать, что ездить зимой на кабрио неудобно -- означает признать, что при покупке была совершена ошибка. Никто не пойдёт на это. Это банальная психология. Поэтому задавать подобные вопросы владельцам кабриолетов бессмысленно: все они будут повторять, что пользоваться кабриолетом зимой -- сплошное удовольствие.

Возможно, в представлении некоторых людей кабрио подчёркивает статус владельца. Соответственно, любые неудобства его эксплуатации зимой с лихвой компенсируются статусной составляющей. Примечательно, что это всего лишь ощущения-предположения владельца кабриолета, а не то, что о нём в реальности могут думать окружающие его люди.
Неправда Ваша. Все неудобства, которые могут возникать при эксплуатации кабриолета с мягкой крышей зимой я уже перечислил. Причём тут самооценка? Есть объективная реальность. Неудобство мягкой крыши зимой - это только маленький обзор заднего вида, потому что обычно задние стёкла у мягких крыш меньше по размеру, чем у закрытого кузова. Больше нет ни единого неудобства, если не считать менталитет окружающих, порой удивлённо наблюдающих за появлением на зимних заснеженных улицах кабриолета с мягкой крышей. В то же время есть несколько преимуществ у матерчатой крыши по сравнению с жёсткой крышей.

Последний раз редактировалось Роман из ГД ФС РФ; 24.12.2012 в 18:20.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 24.12.2012, 19:35
havenross havenross вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ Посмотреть сообщение
есть несколько преимуществ у матерчатой крыши по сравнению с жёсткой крышей.

это уже интересно
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 24.12.2012, 20:50
Роман из ГД ФС РФ Роман из ГД ФС РФ вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью ICQ Отправить сообщение для Роман из ГД ФС РФ с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от havenross Посмотреть сообщение
это уже интересно
Про то, что не покрывается льдом я уже написал.
Про то, что на мойке или в мастерской можно открыть крышу для проведения работ в салоне - это очевидно.
Чёрная матерчатая крыша зимой на солнце пропускает и аккумулирует тепло в салоне.
С матерчатой крыши кабриолета легче счистить снег, чем с металлической крыши закрытого кузова.
Матерчатая крыша не боится падающих вниз сосулек так, как боятся их металлические крыши.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 22.12.2012, 22:36
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Кстати, неприспособленность летней резины для зимы не мешает Вам использоваться её зимой. Ведь так?
Степан, и да, и нет. Просто оказалось, что приобретённая мною летом резина Hankook Ventus имеет V-образный рисунок и является всесезонной. Пересаживаясь на машину супруги, где стоит зимняя резина, я не вижу разницы. Если же говорить о летней резине Pirelli, установленной на моём 911, то она действительно зимой совершенно не выполняет своих функций.

В этом году такая зима, что вообще не хочется куда-либо ездить. Уже 5-й день валяюсь дома с температурой...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 23.12.2012 в 01:07.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы