Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

04.03.2013, 15:14
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 13
|
|
прошивка (чип)
Подскажите пожалуйста! кто нибудь чиповал-прошивал? 996 карреру 3.4мотор, и есть ли смысл?)
|

04.03.2013, 15:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
атмо мотор прошивать имеет смысл только под какой-то конфиг, например безкат\выхллоп, валы, впуск (не только нулевик)...
и по своему опыту и по словам знающих людей - ничего заметного из этого не получится
тем более 3.4 мотор идет без увеличения лифта клапана...
|

04.03.2013, 15:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
забирайте у Елисея х пайп, сам гоняю с таким, приход есть
|

04.03.2013, 15:55
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Столица
Сообщений: 21
|
|
Цитата:
Сообщение от Kazak
Подскажите пожалуйста! кто нибудь чиповал-прошивал? 996 карреру 3.4мотор, и есть ли смысл?)
|
Покупал себе с fvd когда каррера была, соглашусь с выше сказанным, без замены выхлопа на не штатный, нет смысла! а лучше и выпускной коллектор заменить..
|

04.03.2013, 20:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от New
забирайте у Елисея х пайп, сам гоняю с таким, приход есть
|
за полцены отдаю
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=5042&page=6
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

05.03.2013, 04:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Kazak, оставьте эту затею... Всё равно ничего не почувствуете. А потом, поскольку будет жаль потраченных денег, будете убеждать себя и других, что она "намного лучше поехала".
Просто, как говорится, каждому овощу своё время. Не ездят на велосипеде зимой, а на коньках летом. Вашу машину вам надо просто принимать такой как есть.  Например, у меня тоже есть атмосферная машина, я уже много раз порывался с ней что-то сделать, но всегда себя останавливал.  Если хотите мощности, продайте карреру, добавьте денег и купите турбак. Я вполне серьёзно: не пожалеете. Вот на нём, кстати, возможности по мощностному тюнингу просто поражают воображение.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 05.03.2013 в 04:12.
|

05.03.2013, 04:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
иногда лучше жевать, чем говорить
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

05.03.2013, 04:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Но выхлоп у Елисея обязательно купите!!
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

05.03.2013, 04:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Но выхлоп у Елисея обязательно купите!! 
|
другое дело  а то, купите турбак
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

05.03.2013, 06:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Kazak, оставьте эту затею... Всё равно ничего не почувствуете. А потом, поскольку будет жаль потраченных денег, будете убеждать себя и других, что она "намного лучше поехала".
Просто, как говорится, каждому овощу своё время. Не ездят на велосипеде зимой, а на коньках летом. Вашу машину вам надо просто принимать такой как есть.  Например, у меня тоже есть атмосферная машина, я уже много раз порывался с ней что-то сделать, но всегда себя останавливал.  Если хотите мощности, продайте карреру, добавьте денег и купите турбак. Я вполне серьёзно: не пожалеете. Вот на нём, кстати, возможности по мощностному тюнингу просто поражают воображение.
|
1) Дмитрий, ездят на велосипедах зимой! Ездят! А вот не ездить на 911 зимой - кощунство!
2) Зачем тогда Вы думаете о дальнейшем тюнинге своего 911? Почему не принимаете автомобиль таким, какой он есть?
|

05.03.2013, 12:37
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Столица
Сообщений: 21
|
|
Бери выхлоп!) и делай прошивку, поедет бодрее
|

05.03.2013, 18:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Зачем тогда Вы думаете о дальнейшем тюнинге своего 911? Почему не принимаете автомобиль таким, какой он есть?
|
Ощущение, что вы не читали топик с начала.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

06.03.2013, 15:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
у карреры есть свои прелести, для меня их пока-что больше чем в турбо, но тюнинг движка это тупиковая ветвь эволюции атмосферного 911) лучший тюнинг - свап гт3 движка - остальное не эффективно ( кроме выхлопа Елисея!)
п.с. х пайп реально добавляет
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|