Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

28.08.2009, 20:32
|
Новичок
|
|
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 1
|
|
996Turbo или 997C2S
Есть сумма 2.3 млн. на автомобиль выходного дня для круглогодичной эксплуатации с редкими поездками в будни.
Помогите определиться с выбором, 996Turbo 2002-2004 или 997CarreraS 2005-2007.
В первой смущает год и дизайн модели, во второй недостаток мощности для участия в анлиме.
Какой интервал между ТО у этих моделей?
Где обслуживаться: в Маxx Evolution, Kesselman Моторспорте или в Спортеке?
Где делать диагностику?
На что обратить внимание при покупке?
Есть ли смысл рассматривать машины с пробегом по РФ, в тч дилерские?
Есть вариант притащить 996Т 2003-2004 с пробегом 15-25 тыс. км. и попасть с растаможкой, зато машина будет чистая...
В общем, нужен ваш совет - за и против.
Спасибо
|

29.08.2009, 10:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Я для начала взял себе карреру попробовать. Отъездив какое то время понял, что машина мне нравится, но турбо для меня просто не нужно. Следующую думаю брать 997S.
|

29.08.2009, 10:26
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: москва
Сообщений: 103
|
|
Выбор машины зависит от вашего темперамента Сэр.Проверить машину с большой долей вероятности на реальное состояние можно на ПЦМе за 30000,на Спрорткаре за 15000,на МОБИЛСЕРВИСЕ за 5000.997 более современная.Я бы ее выбрал.И копил бы на турбо...И не заморачивайтесь на межсервисные интервалы-они скорей зависят от качества эксплуатации.Если Вам удастся найти дилерский авто,я думаю это лучше-история прозрачней.
|

29.08.2009, 10:30
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
В ПЦМе делали диагностику за 14000.
Брать 997 ессно, если круглогодично то 4с
Последний раз редактировалось кирыч; 29.08.2009 в 12:03.
|

29.08.2009, 15:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
997 бери, и года помоложе, чтобы потом не думалось... В остальном с ребятами согласен.
|

30.08.2009, 11:28
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 47
|
|
997, и выглядит посвежее, и продать будет потом легче
|

30.08.2009, 17:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Шар земной
Сообщений: 2,835
|
|
Цитата:
Сообщение от autoostrov
Выбор машины зависит от вашего темперамента Сэр.Проверить машину с большой долей вероятности на реальное состояние можно на ПЦМе за 30000,на Спрорткаре за 15000,на МОБИЛСЕРВИСЕ за 5000.997 более современная.Я бы ее выбрал.И копил бы на турбо...И не заморачивайтесь на межсервисные интервалы-они скорей зависят от качества эксплуатации.Если Вам удастся найти дилерский авто,я думаю это лучше-история прозрачней.
|
+1
__________________
Какое лето- без кабриолета!
|

30.08.2009, 22:05
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 4
|
|
997 турбо! )))
|

01.09.2009, 23:04
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 78
|
|
На мой взгляд, если авто нужно только для отжига и покатушек в ущерб комфорту, то конечно Турбо, если просто для вольяжной езды и эстетики, то 997, но например по мне 996 турбо выглядит интересней,агрессивней и наверное спортивней! Удачи в выборе!
|

02.09.2009, 09:58
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Сильно разные это машины: Турбо и Каррера (С). Выбор сильно зависит о того, что хочется в итоге получить от машины. Обслуживать, если не у дилера, то только в Кессельман моторспорт. Больше нет в Москве подходящих мест.
|

02.09.2009, 21:26
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: москва
Сообщений: 103
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Сильно разные это машины: Турбо и Каррера (С). Выбор сильно зависит о того, что хочется в итоге получить от машины. Обслуживать, если не у дилера, то только в Кессельман моторспорт. Больше нет в Москве подходящих мест.
|
Вы конечно Супермодератор,но это это мнение крайне спорное.
Только?На чем основано это мнение?
Не портите форум такой рекламой-повесте банер.Заранее спасибо.
|

02.09.2009, 22:07
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от autoostrov
Вы конечно Супермодератор,но это это мнение крайне спорное.
Только?На чем основано это мнение?
Не портите форум такой рекламой-повесте банер.Заранее спасибо.
|
Я знаю что говорю. Есть несколько мест, где вполне сносно "крутят" Кайенны и могут сделать ТО спорткару, а вот серьезный ремонт мало кто умеет. Доверять сложные работы можно либо специально обученным людям (официалы), либо гоночным инженерам и механикам, т.к. это - самый высокий уровень квалификации. А про квалифицированность персонала Кесельман моторспорт врядли кто плохо скажет. Если только тот, кто считает себя конкурентом.
А потом, автор темы вполне конкретно перечислил три организации, из числа которых, как говорится, альтернативы нет.
Последний раз редактировалось denis.gan; 02.09.2009 в 22:14.
|

06.10.2009, 21:37
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 108
|
|
Хм. это разные машины.
997 новее и продать потом (ну когда-нибудь) будет легче потому что будет дешевле. Если ездить в выходной день на прогулки попижонить, то надо брать 997 и пижонить. Выглядит он новее, и все знают что это новый кузов. Это очень хороший автомобиль в реальности. Я знаю отдельных фанов заднего монопривода которые счастливы именно в такой машине и страдают что у турбы нет монопривода, а ГТ2 сильно дорогой.....
Ну а если вы произнесли слово "анлим" - это не тот автомобиль. Надпись "турбо" сзади вашего автомобиля будет смущать других :-)
Хороший 996 турбо продать будет потом проще, его сложнее купить. Недостаток мощности у турбо (если Вы умеете хорошо ездить) будет неощутим пока вы не начнете гоняться на ролл-он с мотоциклами, ламбами, вайперами :-) А в старте с места прокладка важнее чем полсекунды до ста.
996Т будет полный привод и полный фарш. И ездить будет совершенно по другому.
Комфорт турбо ничем не отличается от комфорта нетурбо, но нажатие на педаль отличается очень сильно. Попросите чтоб вас кто-то прокатил на турбо и сомнений не будет. :-)
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|