Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   996Turbo или 997C2S (https://porschec.ru/showthread.php?t=609)

Antom 28.08.2009 20:32

996Turbo или 997C2S
 
Есть сумма 2.3 млн. на автомобиль выходного дня для круглогодичной эксплуатации с редкими поездками в будни.

Помогите определиться с выбором, 996Turbo 2002-2004 или 997CarreraS 2005-2007.

В первой смущает год и дизайн модели, во второй недостаток мощности для участия в анлиме.

Какой интервал между ТО у этих моделей?
Где обслуживаться: в Маxx Evolution, Kesselman Моторспорте или в Спортеке?
Где делать диагностику?
На что обратить внимание при покупке?
Есть ли смысл рассматривать машины с пробегом по РФ, в тч дилерские?

Есть вариант притащить 996Т 2003-2004 с пробегом 15-25 тыс. км. и попасть с растаможкой, зато машина будет чистая...

В общем, нужен ваш совет - за и против.

Спасибо

TOKA 29.08.2009 10:13

Я для начала взял себе карреру попробовать. Отъездив какое то время понял, что машина мне нравится, но турбо для меня просто не нужно. Следующую думаю брать 997S.

autoostrov 29.08.2009 10:26

Выбор машины зависит от вашего темперамента Сэр.Проверить машину с большой долей вероятности на реальное состояние можно на ПЦМе за 30000,на Спрорткаре за 15000,на МОБИЛСЕРВИСЕ за 5000.997 более современная.Я бы ее выбрал.И копил бы на турбо...И не заморачивайтесь на межсервисные интервалы-они скорей зависят от качества эксплуатации.Если Вам удастся найти дилерский авто,я думаю это лучше-история прозрачней.

кирыч 29.08.2009 10:30

В ПЦМе делали диагностику за 14000.

Брать 997 ессно, если круглогодично то 4с

Nikita007 29.08.2009 15:06

997 бери, и года помоложе, чтобы потом не думалось... В остальном с ребятами согласен.

OlegDenega 30.08.2009 11:28

997, и выглядит посвежее, и продать будет потом легче

Книголюб 30.08.2009 17:44

Цитата:

Сообщение от autoostrov (Сообщение 5973)
Выбор машины зависит от вашего темперамента Сэр.Проверить машину с большой долей вероятности на реальное состояние можно на ПЦМе за 30000,на Спрорткаре за 15000,на МОБИЛСЕРВИСЕ за 5000.997 более современная.Я бы ее выбрал.И копил бы на турбо...И не заморачивайтесь на межсервисные интервалы-они скорей зависят от качества эксплуатации.Если Вам удастся найти дилерский авто,я думаю это лучше-история прозрачней.

+1

Filin 30.08.2009 22:05

997 турбо! )))

Zohan 01.09.2009 23:04

На мой взгляд, если авто нужно только для отжига и покатушек в ущерб комфорту, то конечно Турбо, если просто для вольяжной езды и эстетики, то 997, но например по мне 996 турбо выглядит интересней,агрессивней и наверное спортивней! Удачи в выборе!

denis.gan 02.09.2009 09:58

Сильно разные это машины: Турбо и Каррера (С). Выбор сильно зависит о того, что хочется в итоге получить от машины. Обслуживать, если не у дилера, то только в Кессельман моторспорт. Больше нет в Москве подходящих мест.

autoostrov 02.09.2009 21:26

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 6196)
Сильно разные это машины: Турбо и Каррера (С). Выбор сильно зависит о того, что хочется в итоге получить от машины. Обслуживать, если не у дилера, то только в Кессельман моторспорт. Больше нет в Москве подходящих мест.

Вы конечно Супермодератор,но это это мнение крайне спорное.
Только?На чем основано это мнение?
Не портите форум такой рекламой-повесте банер.Заранее спасибо.

denis.gan 02.09.2009 22:07

Цитата:

Сообщение от autoostrov (Сообщение 6237)
Вы конечно Супермодератор,но это это мнение крайне спорное.
Только?На чем основано это мнение?
Не портите форум такой рекламой-повесте банер.Заранее спасибо.

Я знаю что говорю. Есть несколько мест, где вполне сносно "крутят" Кайенны и могут сделать ТО спорткару, а вот серьезный ремонт мало кто умеет. Доверять сложные работы можно либо специально обученным людям (официалы), либо гоночным инженерам и механикам, т.к. это - самый высокий уровень квалификации. А про квалифицированность персонала Кесельман моторспорт врядли кто плохо скажет. Если только тот, кто считает себя конкурентом.

А потом, автор темы вполне конкретно перечислил три организации, из числа которых, как говорится, альтернативы нет.

Bird 06.10.2009 21:37

Хм. это разные машины.
997 новее и продать потом (ну когда-нибудь) будет легче потому что будет дешевле. Если ездить в выходной день на прогулки попижонить, то надо брать 997 и пижонить. Выглядит он новее, и все знают что это новый кузов. Это очень хороший автомобиль в реальности. Я знаю отдельных фанов заднего монопривода которые счастливы именно в такой машине и страдают что у турбы нет монопривода, а ГТ2 сильно дорогой.....


Ну а если вы произнесли слово "анлим" - это не тот автомобиль. Надпись "турбо" сзади вашего автомобиля будет смущать других :-)
Хороший 996 турбо продать будет потом проще, его сложнее купить. Недостаток мощности у турбо (если Вы умеете хорошо ездить) будет неощутим пока вы не начнете гоняться на ролл-он с мотоциклами, ламбами, вайперами :-) А в старте с места прокладка важнее чем полсекунды до ста.
996Т будет полный привод и полный фарш. И ездить будет совершенно по другому.
Комфорт турбо ничем не отличается от комфорта нетурбо, но нажатие на педаль отличается очень сильно. Попросите чтоб вас кто-то прокатил на турбо и сомнений не будет. :-)


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба