Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

13.03.2012, 16:46
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Неплохая статья для выбора подержанного 911-го
Рассматриваются три модели: 964, 993 и 996
http://www.motorpage.ru/truck/el_26882/
|

13.03.2012, 17:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
|
200 евро за сход-развал!
|

13.03.2012, 17:11
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
200 евро за сход-развал! 
|
На цены не смотри) Это походу цены от оффициалов)
|

13.03.2012, 17:29
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Limassol
Сообщений: 93
|
|
как владелец 993 могу сказать - ничего полезного и применимого не написано.
не сказано ничего про:
прокладки головы и блока - рассыхаются и сопливятся маслом
генератор - требует замены generator pulley, на один ремень
масло - измерение уровня, последствия перелива и недолива
фильтра - то что масляных фильтра 2 знают как показала практика не все
варио рам - достоинства/недостатки
маховик, сцепление - облегченные версии
коробка - необходимость шорт шифтера
и тд и тп
в целом, 993 напорядок надежнее современных машин, сделан на века.
|

13.03.2012, 18:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
|
|
Я думаю это цены 7-ми летней давности
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
|

14.03.2012, 18:58
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 9
|
|
Подскажите, хочу приобрести 996, он действительно такой дорогой, или если обслуживать не у дилера все будет скромнее?
__________________
BB
|

14.03.2012, 19:14
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
Если хотите приобретать - надо брать, скоро сезон!!! Не дорогой в обслуживании и надежный - понятно, что зависит от состояния конкретной машины....и если исключить затраты на ремонт двигателя в случае проблем с ним ......регулярные ТО и расходники, даже у дилеров официальных - вменяемые цены вполне, для сравнения ТО у дилера на Рэйндж Ровер и Мерс. обходится мне раза в ~1,5 раза дороже....
QUOTE=Aleksandr;56503]Подскажите, хочу приобрести 996, он действительно такой дорогой, или если обслуживать не у дилера все будет скромнее?[/QUOTE]
|

14.03.2012, 19:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Aleksandr
Подскажите, хочу приобрести 996, он действительно такой дорогой, или если обслуживать не у дилера все будет скромнее?
|
Если воспользоваться поиском, то можно найти даже расценки, на расходники, и даже на годовое обслуживание.
|

14.03.2012, 20:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Мне кажется все-таки дороже современных авто,сегодня заказал четыре стойки стабилизатора,два рулевых наконечника,четыре втулки стабилизаторов,два фильтра-получилось больше 1000евро.И это не официалы,там было б на 30 % больше
|

14.03.2012, 20:36
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей_1234
как владелец 993 могу сказать - ничего полезного и применимого не написано.
не сказано ничего про:
прокладки головы и блока - рассыхаются и сопливятся маслом
генератор - требует замены generator pulley, на один ремень
масло - измерение уровня, последствия перелива и недолива
фильтра - то что масляных фильтра 2 знают как показала практика не все
варио рам - достоинства/недостатки
маховик, сцепление - облегченные версии
коробка - необходимость шорт шифтера
и тд и тп
в целом, 993 напорядок надежнее современных машин, сделан на века.
|
Ну конечно же многого нет, но для новичков нормальная статья. Интересно ли знать как правильно меряется уровень масла человеку, который еще даже с моделью Порше не определился?!
|

14.03.2012, 20:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Еще
Сцепление без маховика 800 евро,маховик 1000,колодки 200 и 160,передние тормозные диски 450,патрубки от турбин к интеркулеру два по 200.Четыре стойки ,четыре пружины,четыре опоры -примерно 3500.
Кузовщина не менял,но смотрел,очень дорого-крыло 900евро,дверь 1100 и так далее.Бампер передний 1100 евро,фара 800,противотуманка 230,поворотник 70,резиновый уплотнитель двери-200.Турбины-две по 2500,ходят вроде 80 тыс
|

14.03.2012, 20:39
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
Еще
Сцепление без маховика 800 евро,маховик 1000,колодки 200 и 160,передние тормозные диски 450,патрубки от турбин к интеркулеру два по 200.Четыре стойки ,четыре пружины,четыре опоры -примерно 3500.
Кузовщина не менял,но смотрел,очень дорого-крыло 900евро,дверь 1100 и так далее.Бампер передний 1100 евро,фара 800,противотуманка 230,поворотник 70,резиновый уплотнитель двери-200.Турбины-две по 2500,ходят вроде 80 тыс
|
Сопртивное облегченное сцепление на 964 в сборе, с маховиком мне обошлось на fvd 1400 евро, правда с небольшой скидкой. Где ты откапал за 1800?
Последний раз редактировалось koton; 14.03.2012 в 20:41.
|

14.03.2012, 20:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Это оригинал с двумассовым для турбы
Можно за 1500 купить лук маховик и сач сцепление,дешевле никак
Последний раз редактировалось denis.gan; 14.03.2012 в 20:53.
|

14.03.2012, 22:38
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 132
|
|
Интересная версия про задиры, что несгоревшее топливо смывает масло, из-за неисправности свечи.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|