Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Неплохая статья для выбора подержанного 911-го (https://porschec.ru/showthread.php?t=3985)

koton 13.03.2012 16:46

Неплохая статья для выбора подержанного 911-го
 
Рассматриваются три модели: 964, 993 и 996

http://www.motorpage.ru/truck/el_26882/

extrapixel 13.03.2012 17:02

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 56210)
Рассматриваются три модели: 964, 993 и 996

http://www.motorpage.ru/truck/el_26882/

200 евро за сход-развал! :shock:

koton 13.03.2012 17:11

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 56212)
200 евро за сход-развал! :shock:

На цены не смотри) Это походу цены от оффициалов)

Сергей_1234 13.03.2012 17:29

как владелец 993 могу сказать - ничего полезного и применимого не написано.

не сказано ничего про:
прокладки головы и блока - рассыхаются и сопливятся маслом
генератор - требует замены generator pulley, на один ремень
масло - измерение уровня, последствия перелива и недолива
фильтра - то что масляных фильтра 2 знают как показала практика не все
варио рам - достоинства/недостатки
маховик, сцепление - облегченные версии
коробка - необходимость шорт шифтера
и тд и тп

в целом, 993 напорядок надежнее современных машин, сделан на века.

dosvidosov 13.03.2012 18:02

Я думаю это цены 7-ми летней давности :)

Aleksandr 14.03.2012 18:58

Подскажите, хочу приобрести 996, он действительно такой дорогой, или если обслуживать не у дилера все будет скромнее?

porsche996c4 14.03.2012 19:14

Если хотите приобретать - надо брать, скоро сезон!!! Не дорогой в обслуживании и надежный - понятно, что зависит от состояния конкретной машины....и если исключить затраты на ремонт двигателя в случае проблем с ним ......регулярные ТО и расходники, даже у дилеров официальных - вменяемые цены вполне, для сравнения ТО у дилера на Рэйндж Ровер и Мерс. обходится мне раза в ~1,5 раза дороже....



QUOTE=Aleksandr;56503]Подскажите, хочу приобрести 996, он действительно такой дорогой, или если обслуживать не у дилера все будет скромнее?[/QUOTE]

extrapixel 14.03.2012 19:15

Цитата:

Сообщение от Aleksandr (Сообщение 56503)
Подскажите, хочу приобрести 996, он действительно такой дорогой, или если обслуживать не у дилера все будет скромнее?

Если воспользоваться поиском, то можно найти даже расценки, на расходники, и даже на годовое обслуживание. :rolleyes:

SergZ 14.03.2012 20:27

Мне кажется все-таки дороже современных авто,сегодня заказал четыре стойки стабилизатора,два рулевых наконечника,четыре втулки стабилизаторов,два фильтра-получилось больше 1000евро.И это не официалы,там было б на 30 % больше

koton 14.03.2012 20:36

Цитата:

Сообщение от Сергей_1234 (Сообщение 56214)
как владелец 993 могу сказать - ничего полезного и применимого не написано.

не сказано ничего про:
прокладки головы и блока - рассыхаются и сопливятся маслом
генератор - требует замены generator pulley, на один ремень
масло - измерение уровня, последствия перелива и недолива
фильтра - то что масляных фильтра 2 знают как показала практика не все
варио рам - достоинства/недостатки
маховик, сцепление - облегченные версии
коробка - необходимость шорт шифтера
и тд и тп

в целом, 993 напорядок надежнее современных машин, сделан на века.

Ну конечно же многого нет, но для новичков нормальная статья. Интересно ли знать как правильно меряется уровень масла человеку, который еще даже с моделью Порше не определился?!

SergZ 14.03.2012 20:37

Еще
Сцепление без маховика 800 евро,маховик 1000,колодки 200 и 160,передние тормозные диски 450,патрубки от турбин к интеркулеру два по 200.Четыре стойки ,четыре пружины,четыре опоры -примерно 3500.
Кузовщина не менял,но смотрел,очень дорого-крыло 900евро,дверь 1100 и так далее.Бампер передний 1100 евро,фара 800,противотуманка 230,поворотник 70,резиновый уплотнитель двери-200.Турбины-две по 2500,ходят вроде 80 тыс

koton 14.03.2012 20:39

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 56526)
Еще
Сцепление без маховика 800 евро,маховик 1000,колодки 200 и 160,передние тормозные диски 450,патрубки от турбин к интеркулеру два по 200.Четыре стойки ,четыре пружины,четыре опоры -примерно 3500.
Кузовщина не менял,но смотрел,очень дорого-крыло 900евро,дверь 1100 и так далее.Бампер передний 1100 евро,фара 800,противотуманка 230,поворотник 70,резиновый уплотнитель двери-200.Турбины-две по 2500,ходят вроде 80 тыс

Сопртивное облегченное сцепление на 964 в сборе, с маховиком мне обошлось на fvd 1400 евро, правда с небольшой скидкой. Где ты откапал за 1800?

SergZ 14.03.2012 20:42

Это оригинал с двумассовым для турбы

Можно за 1500 купить лук маховик и сач сцепление,дешевле никак

D2010 14.03.2012 22:38

Интересная версия про задиры, что несгоревшее топливо смывает масло, из-за неисправности свечи.


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба