Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

28.07.2011, 16:01
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 15
|
|
Замена масла 996
Добрый всем день! не кидайте камнями но все же.
хочу завтра поменять масло в двигателе (с фильтрами с горем пополам справился. конечно воздушный фильтр менять в чистой одежде не рекомендую.) фильтр оригинальный куплен в exist! масло куплю сегодня 5W40 Mobil. что под низом моего железного коня не видел. авто Pоrsсhe 996 turbo 2000 год. 414 л.с.
1.хотел узнать нет ли каких либо тонкостей в замене масла?
2. сколько заливать литров?
3. и нет ли тонкостей в замене масленого фильтра!
вопросы возникают потому что я никогда не видел что там внизу и ездил всегда на тойотах и фильтры масленые у тойоты в таком металлическом корпусе а тут он как воздушных только маленький и круглый)))
Заранее спасибо за ответы и советы. просто не доверяю я нашим диллерам а до этого этот порш жил в России а обслуживался в германии но денег гнать в германию пока нет((
Последний раз редактировалось Shurec; 28.07.2011 в 16:18.
|

29.07.2011, 13:10
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Под низом твоего коня (996 Turbo 420 л.с.) есть две сливные пробки. Одна в картере самого мотора, а другая из масляного бачка, который находится на перегородке моторного отсека правее от мотора по ходу движения. Сливаешь масло от туда и от туда и заливаешь примерно 7,5 литров. После прогрева мотора корректируешь уровень.
|

29.07.2011, 21:21
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
а в 3.8 сколько масла?
|

29.07.2011, 22:18
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 15
|
|
спасибо большое!!!))) как раз завтра буду меять! а что по поводу маслянного фильтра.?
|

30.07.2011, 15:53
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
|
|
масляный меняется без премудростей - просто выкрутил-достал старый-поставил новый. Масла у меня сразу 2x4 литра и потов половинку до целого уровня влезает.
|

31.07.2011, 00:09
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 15
|
|
И так может кому пригодится!
значит слили масло как и сказали одна пробка в картере и одна пробка справа в масленном бочке (в нем большая часть масла). Перед сливом при замере уровня масла оно было на минимуме, слили 6.5 литра! до максимума залили 7.5 литра. Фильтр меняли тяжело так как небыло спец ключа (насадки) но всеже открутили! При замене обнаружили не приятный момент. ровно посередине машины что то течет! там все мокрое долезть до туда не получилось и посмотреть точно так как машина была поднята и поставлена на брусья! надеюсь ээто прокладка. Может кто знает что там? не знаю точно устройства авто думаю либо там коробка либо что-то с полным приводом связанное. Буду очень блогадарен если кто подскажет а то теперь в сервис с подъемником попаду только в сентябре.
фильтра остальные меняются не сложно но всеже некоторое время займет особеннов в первый раз))) а так машинка супер!!!
|

31.07.2011, 11:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
|
|
А коробка АКПП? У меня тоже текло, решилась проблема заменлй прокладки акпп. Где она и как выглядит не подскажу, но успокою, что скорее всего там ничего страшного нет
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
|

01.08.2011, 21:45
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 15
|
|
блииин как всегда все не так(((
короче после замены масла машина была оставлена на стоянке! в понедельник в обед обнаружил под ней маленькую лужу масла((( лег на землю вроде мокрая пробка сливная! которая в масленном бачке! надеюсь что просто не плотно закрутили! постараюсь в ближ время попасть в сервис капает очень слабо но вот за два дня накапало маленькую лужицу! думаю грам 50-100
|

01.08.2011, 22:08
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Колечки медные новые поставили, я надеюсь?
|

03.08.2011, 17:50
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 15
|
|
вот про эти тонкости я и спрашивал(((( нет конечно((( откуда ж я знал! что посоветуете? капает не сильно но есть ездить так и просто доливать либо же опять сливать и заливать? но сначала надо это колечко купить!!!
|

03.08.2011, 18:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Слить масло в чистую тару. Заменить прокладку, а для спокойствия можно и пробку.
Залить обратно и забыть о подтёках : )
Медные прокладки меняются вместе с маслом.
|

03.08.2011, 20:20
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Shurec
вот про эти тонкости я и спрашивал(((( нет конечно((( откуда ж я знал! что посоветуете? капает не сильно но есть ездить так и просто доливать либо же опять сливать и заливать? но сначала надо это колечко купить!!!
|
Это не тонкости. Медную или алюминиевую прокладочку на сливной пробочке меняют при каждой смене масла на любом автомобиле.
|

03.08.2011, 23:50
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 15
|
|
ну значит я лоханулся((( спасибо ребят за советы все сделаю и буду дальше летать!!! спасибо огромное!
|

05.08.2011, 23:48
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 15
|
|
а может кто дать номерок этих колечек?
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|