![]() |
Замена масла 996
Добрый всем день! не кидайте камнями но все же.
хочу завтра поменять масло в двигателе (с фильтрами с горем пополам справился. конечно воздушный фильтр менять в чистой одежде не рекомендую.) фильтр оригинальный куплен в exist! масло куплю сегодня 5W40 Mobil. что под низом моего железного коня не видел. авто Pоrsсhe 996 turbo 2000 год. 414 л.с. 1.хотел узнать нет ли каких либо тонкостей в замене масла? 2. сколько заливать литров? 3. и нет ли тонкостей в замене масленого фильтра! вопросы возникают потому что я никогда не видел что там внизу и ездил всегда на тойотах и фильтры масленые у тойоты в таком металлическом корпусе а тут он как воздушных только маленький и круглый))) Заранее спасибо за ответы и советы. просто не доверяю я нашим диллерам а до этого этот порш жил в России а обслуживался в германии но денег гнать в германию пока нет(( |
Под низом твоего коня (996 Turbo 420 л.с.) есть две сливные пробки. Одна в картере самого мотора, а другая из масляного бачка, который находится на перегородке моторного отсека правее от мотора по ходу движения. Сливаешь масло от туда и от туда и заливаешь примерно 7,5 литров. После прогрева мотора корректируешь уровень.
|
а в 3.8 сколько масла?
|
спасибо большое!!!))) как раз завтра буду меять! а что по поводу маслянного фильтра.?
|
масляный меняется без премудростей - просто выкрутил-достал старый-поставил новый. Масла у меня сразу 2x4 литра и потов половинку до целого уровня влезает.
|
И так может кому пригодится!
значит слили масло как и сказали одна пробка в картере и одна пробка справа в масленном бочке (в нем большая часть масла). Перед сливом при замере уровня масла оно было на минимуме, слили 6.5 литра! до максимума залили 7.5 литра. Фильтр меняли тяжело так как небыло спец ключа (насадки) но всеже открутили! При замене обнаружили не приятный момент. ровно посередине машины что то течет! там все мокрое долезть до туда не получилось и посмотреть точно так как машина была поднята и поставлена на брусья! надеюсь ээто прокладка. Может кто знает что там? не знаю точно устройства авто думаю либо там коробка либо что-то с полным приводом связанное. Буду очень блогадарен если кто подскажет а то теперь в сервис с подъемником попаду только в сентябре. фильтра остальные меняются не сложно но всеже некоторое время займет особеннов в первый раз))) а так машинка супер!!! |
А коробка АКПП? У меня тоже текло, решилась проблема заменлй прокладки акпп. Где она и как выглядит не подскажу, но успокою, что скорее всего там ничего страшного нет :)
|
блииин как всегда все не так(((
короче после замены масла машина была оставлена на стоянке! в понедельник в обед обнаружил под ней маленькую лужу масла((( лег на землю вроде мокрая пробка сливная! которая в масленном бачке! надеюсь что просто не плотно закрутили! постараюсь в ближ время попасть в сервис капает очень слабо но вот за два дня накапало маленькую лужицу! думаю грам 50-100 |
Колечки медные новые поставили, я надеюсь?
|
вот про эти тонкости я и спрашивал(((( нет конечно((( откуда ж я знал! что посоветуете? капает не сильно но есть ездить так и просто доливать либо же опять сливать и заливать? но сначала надо это колечко купить!!!
|
Слить масло в чистую тару. Заменить прокладку, а для спокойствия можно и пробку.
Залить обратно и забыть о подтёках : ) Медные прокладки меняются вместе с маслом. |
Цитата:
|
ну значит я лоханулся((( спасибо ребят за советы все сделаю и буду дальше летать!!! спасибо огромное!
|
а может кто дать номерок этих колечек?
|
Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба