Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

05.08.2015, 15:10
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 252
|
|
Аммортизаторы на 911тт 997мк1
В связи с износом аммортов, необходима их замена. Какие могут быть варианты помимо оригиналов?
|

06.08.2015, 02:03
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Москвабад
Сообщений: 462
|
|
Цитата:
Сообщение от ertt
В связи с износом аммортов, необходима их замена. Какие могут быть варианты помимо оригиналов?
|
задние кони... передние только оригинал или выше по линейке из бильштейнов..
__________________
996s4 2004....
|

06.08.2015, 15:08
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 252
|
|
А можно ставит разные на перед и на зад? Т.е. перед - сток, зад - Билштайн?
Чем будет отличаться тот же Билштайн 16 от стока?
|

11.08.2015, 02:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от ertt
А можно ставит разные на перед и на зад? Т.е. перед - сток, зад - Билштайн?
Чем будет отличаться тот же Билштайн 16 от стока?
|
Ну как минимум тем что б16 это винты, а сток это не винты! И ставить на одну ось винты а на другую обычную подвеску на грани идиотизма. Вы же когда на улицу идете гулять не одеваете на одну ногу кроссовок, а на другую классические туфли.
|

11.08.2015, 03:26
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 252
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
Ну как минимум тем что б16 это винты, а сток это не винты! И ставить на одну ось винты а на другую обычную подвеску на грани идиотизма. Вы же когда на улицу идете гулять не одеваете на одну ногу кроссовок, а на другую классические туфли.
|
вот теперь понятно))))
|

15.08.2015, 07:03
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Москвабад
Сообщений: 462
|
|
Цитата:
Сообщение от ertt
вот теперь понятно))))
|
На практике есть перед глазами машина на кони, правда 2вд, полет нормальный. Но с турбо не прокатит, поэтому либо оригинал либо можно поробывать всякие D2, и прочие азиатские винтовые коилверты. Про д2 отзывов много, ремонтнопригодны, в меру надежны, брака почти нет.. Посматриваю в их сторону.. Нужны винты для города, стока не хватает, но и KW с их ценой совсем не хочется, тем более цены на ремкомплекты у них сильно завышены..
__________________
996s4 2004....
|

16.08.2015, 14:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
имхо Бильштайн B6 - это чуть лучше стока, а прайс приятнее оригинала
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

16.08.2015, 15:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
|
|
B4-оригинал,для повседневной эксплуатации самое то.B6,B8 итд-для спорта,на каждый день не получится ездить и улыбаться-зубы повыпадывают
|

16.08.2015, 16:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
|
|
А есть такие амортв вперед, чтобы лифт был, чтобы ниже стока для хорошей дороги и выше стока чтобы на низкий бордюр заезжать ?
|

16.08.2015, 20:12
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 134
|
|
Пружины и модуль подъема морды от техарта
|

16.08.2015, 23:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва/EU
Сообщений: 432
|
|
Цитата:
Сообщение от Kaktusasd
На практике есть перед глазами машина на кони, правда 2вд, полет нормальный. Но с турбо не прокатит, поэтому либо оригинал либо можно поробывать всякие D2, и прочие азиатские винтовые коилверты. Про д2 отзывов много, ремонтнопригодны, в меру надежны, брака почти нет.. Посматриваю в их сторону.. Нужны винты для города, стока не хватает, но и KW с их ценой совсем не хочется, тем более цены на ремкомплекты у них сильно завышены..
|
Какие нафиг D2, какие нафиг ремкомплекты KW ???  
|

17.08.2015, 11:01
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
|
Цитата:
Сообщение от BSG
B4-оригинал,для повседневной эксплуатации самое то.B6,B8 итд-для спорта,на каждый день не получится ездить и улыбаться-зубы повыпадывают
|
Про b6 не согласен, езжу каждый день,все ок
|

17.08.2015, 13:56
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Москвабад
Сообщений: 462
|
|
Цитата:
Сообщение от Willy077
|
Кроме как отправлять КВ на КВ можно у них выпросить и заказать ремкомплекты, и перебирать самостоятельно.
Почему дорого выходит? потому что кв ценой 130тыр предположим по кругу,купленной до кризиса, перебираются по следующим условиям: пересыл туда, пересыл обратно+переборка каждого аморта от 100евро(на практике далеко за 150).... И получается туда-сюда что-то около тысячи евро... и ждать(посылка туда-обратно 2 недели, сами KW перебирают в течении 7-10дней) и того месяц в среднем.. Сталкивался с бэхой так ... Мне к примеру оно не надо...
__________________
996s4 2004....
|

17.09.2015, 19:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 252
|
|
Оригиналы у дилера в МСК на круг стоят - 128тр.
B6/B8 - примерно 144тр
B16 (с пружинами и механически регулируемая) - 220тр
Что в итоге то брать: оригиналы или B6, В16. Разница в чем между ними?
Последний раз редактировалось ertt; 17.09.2015 в 22:09.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|