Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

19.12.2012, 16:47
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от mex3
который OZON или какой-то другой? Что за машины, какой конфиг, что за соревнования?
|
OZON, но в новой инкарнации - клубные Римы, длину в нынешнем конфиге не помню
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

19.12.2012, 16:54
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
OZON, но в новой инкарнации - клубные Римы, длину в нынешнем конфиге не помню
|
интересна не столько длина, сколько форма этой длины хотя бы в одном конфиге 
Кочек много? На сайте OZON-а покрытие выглядит мягко скажем не аппетитно, а про конфиг остаётся только догадываться...
ну и описание гонок где-нибудь почитать можно? сам по себе факт проведения - это хорошо и замечательно, но без чтения регламента ехать в рязань наобум как-то странно
|

19.12.2012, 17:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
покрытие с хорошим держаком и ровное. Регламент возьму у ребят - мож завтра скину
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

19.12.2012, 17:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
трасса достаточно короткая, но не затычная - рекорд 23,70
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

19.12.2012, 17:36
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Нашел свою фотку
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

19.12.2012, 17:38
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
трасса достаточно короткая, но не затычная - рекорд 23,70
|
насколько она техничная при таком времени и своей длине? Разброс по временам какой - ну например в гонках?
|

19.12.2012, 17:41
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от mex3
насколько она техничная при таком времени и своей длине? Разброс по временам какой - ну например в гонках?
|
Последний финал был по сумме 6 заездов между 1-м и 2-м местом - 14 соток, потом разрыв до 3-го порядка 30, 4-го - 5 соток. как-то так. Машины - максимум разрыв 6-ки клубных - до 2 десяток между лучшей и худшей, но больше это обусловлено изменением состояния трассы по времени. По технике - интересные улитка левый-правый (на переднем плане на снимке), батарея (правая-левая-правая шпильки, 2-4 повороты) - едутся все по-разному. 1-й поворот ходовой - тоже надо приспосабливаться.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
Последний раз редактировалось Лентяй; 19.12.2012 в 17:45.
|

19.12.2012, 17:47
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Последний финал был по сумме 6 заездов между 1-м и 2-м местом - 14 соток, потом разрыв до 3-го порядка 30, 4-го - 5 соток. как-то так. Машины - максимум разрыв 6-ки клубных - до 2 десяток между лучшей и худшей, но больше это обусловлено изменением состояния трассы по времени.
|
не очень поняла. 14 сотых разница - разница суммы бестлапов за 6 заездов или что?
Что там с весом пилотов делают?
|

19.12.2012, 17:48
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от mex3
не очень поняла. 14 сотых разница - разница суммы бестлапов за 6 заездов или что?
Что там с весом пилотов делают?
|
Да, суммы 6 бестлапов. В личных гонках - довес до 80-ти кило. По-моему, разница в среднем между кругами 8 соток между первым и четвертым - говорит о хорошей плотности результатов. Кстати, 4-й - как раз был парень из Москвы.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

19.12.2012, 17:52
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Да, суммы 6 бестлапов. В личных гонках - довес до 80-ти кило. По-моему, разница в среднем между кругами 8 соток между первым и четвертым - говорит о хорошей плотности результатов. Кстати, 4-й - как раз был парень из Москвы.
|
И куда устанавливаются довесы? В карт или на себе? Можно ли часть в карт, часть на себя? Можно ли брать довесы с собой в обычных заездах? 
Есть ли формат гонок не на бестлап? Есть ли варианты, где едешь со своим весом, но с гандикапами?
Последний раз редактировалось mex3; 19.12.2012 в 17:55.
|

19.12.2012, 17:54
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Довес ставится в карт, на себя - потребности не было ))) Не на бестлап проводятся марафоны и командные. В воскресенье - как раз командная гонка. Брать с собой довесы просто так незачем - на круг влияет сильно.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

19.12.2012, 18:05
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Довес ставится в карт, на себя - потребности не было ))) Не на бестлап проводятся марафоны и командные. В воскресенье - как раз командная гонка. Брать с собой довесы просто так незачем - на круг влияет сильно.
|
Мне до 80 надо довешивать 25 кило. Для начала - столько в карт влезет?  Потом - я не очень в курсе, как с rimo - там расположение довеса насколько сильно влияет? Может есть смысл часть веса размещать на ноги (но за передней осью? Или всё-таки ровно на ней или за ней?).
Просто так довесы как раз есть за чем брать. Опять же, не знаю как на римо, а на содиках, например, в разных конфигурациях с довесами карт ведет себя очень по-разному. Разумно хотя бы пару тренировочных заездов взять, чтоб понять, что к чему. Или они гонкой предусмотрены?
|

19.12.2012, 18:09
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от mex3
Мне до 80 надо довешивать 25 кило. Для начала - столько в карт влезет?  Потом - я не очень в курсе, как с rimo - там расположение довеса насколько сильно влияет? Может есть смысл часть веса размещать на ноги (но за передней осью? Или всё-таки ровно на ней или за ней?).
Просто так довесы как раз есть за чем брать. Опять же, не знаю как на римо, а на содиках, например, в разных конфигурациях с довесами карт ведет себя очень по-разному. Разумно хотя бы пару тренировочных заездов взять, чтоб понять, что к чему. Или они гонкой предусмотрены?
|
Довесов влазит, если не ошибаюсь, 40 кило, коробка вдоль правого борта с ячейками. Так что развесовку в небольшом диапазоне можно варировать. Увеличение веса карта с любой целью - полная чушь и противоресит всем законам физики. Надо приспосабливаться к недостаточной или избыточной поворачиваемости.
Перед гонкой всегда едутся тренировочно-квалификационные заезды, так что возможность немного вкатиться есть. Для приезжих наверняка получится найти возможность дать покататься побольше заранее.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

19.12.2012, 18:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Довесов влазит, если не ошибаюсь, 40 кило, коробка вдоль правого борта с ячейками. Так что развесовку в небольшом диапазоне можно варировать. Увеличение веса карта с любой целью - полная чушь и противоресит всем законам физики. Надо приспосабливаться к недостаточной или избыточной поворачиваемости.
|
О том и речь. Поэтому лучше приспособиться до гонки, а не во время гонки  Разве нет?
И про гонку - всё-таки тренировочные или квалификационные? Или это 2 заезда?
В маяке, куда всем просто лениво ездить тренироваться - первый заезд тренировка, потом квала. Но бывают регламенты, где квала совмещается с тренировкой, это уже более скучно. Квалу нужно ехать согласно стратегии дальнейшей гонки, а не тренироваться
Последний раз редактировалось mex3; 19.12.2012 в 18:12.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|