Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

14.12.2012, 21:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Боже, неужели вычислили?!  Действительно, структура предложений похожа. И... что?
Нет, это просто потому что вы знаете, что она новее и дороже стоит. Разве корректно сравнивать поколения Порше по красоте? Давайте сравним 993, 964 итд итп. Все машины по-своему хороши и интересны.
Внешне 997 от 996 отличается по большому счёту формой фар и накладками на воздухозаборники. Сзади я до сих пор их путаю, знаю, что у 997 фонари более узкие, но форма очень похожа на 996. Кузовы почти ни чем больше не отличаются. Вылеты ступиц колеса одинаковые, размеры резины/дисков подходят 997 к 996.
Все, кто высказывался в пользу 997тт говорят не более чем эмоционально. Привлекательнее? Чем? Фарами? Форма кузова ведь та же!
Вы может быть, как специалист, расскажете чем они отличаются принципиально по ттх?
|
Дмитрий, мы все прекрасно знаем что вы являетесь счастливым обладателем замечательного автомобиля 996тт ! но увы, от этого он не становиться самым лучшим автомобилем, и уж точно не становиться лучше 997тт
Рассуждайте - объективно, мыслите конструктивно и не превращайтесь в "кулика которых хвалит свое болото"
__________________
997 C4S Manual
|

14.12.2012, 21:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Сталинград
Сообщений: 362
|
|
Турбо, атмо... вот кабрик это да!
__________________
Улыбайтесь, господа!
|

14.12.2012, 21:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от art777
Рассуждайте - объективно, мыслите конструктивно и не превращайтесь в "кулика которых хвалит свое болото"
|
Я говорю о ттх, а мне в ответ говорят, что 997тт более красивый. Вы считаете, что это объективно? Объективно -- это когда озвучиваются факты. При том, что я действительно хвалю своё болото (что нас объединяет с Романом), я так и не понял чем же 997тт на 1.5 млн лучше чем 996тт и никто так ни одного факта и не озвучил.
Продолжу мысль.
Ладно бы если бы 997 был новым кузовом, так он ведь сейчас уже и не новый! Когда 997 был последним кузовом, его покупали, потому что он последний, из-за этого он был престижнее. А сейчас, если абстрагироваться от престижности, в чём коренные отличия от 996? Сами рассудите? Он просто будет оставаться престижным какое-то время по инерции, после чего это сойдёт на нет, а по цене на рынке б/у сильно будет выделяться 991, потому что он действительно совсем другой внешне.
Если вы сдавали когда-нибудь машину в трейд-ин, то знаете, что у них есть понижающий коэффициент "был рестайл". Если на кузов был рестайл, это автоматически снижает его цену. Т.к. 991 пока только атмо, упали в цене 997 атмо. А когда выйдет турбо в кузове 991, ждите сильного падения цен на 997тт.
У америкосов прочёл: "996 -- первый автомобиль эпохи водяного охлаждения, и всегда останется таковым. 997 -- промежуточная модель, она интересна только пока её кузов последний".
Даже в плане инвестиции, какой смысл вкладываться в кузов 997 когда через 2-3 года он на рынке авто с пробегом сравняется с 996? Посмотрите на атмосферники, они уже догоняют друг друга. 996 - 1 млн, 997 - 1.2 млн.
Кстати, на Audi A5 был сначала рестайл задних фонарей, а недавно был фейс-лифт: изменили форму фар, под них бампер, задние фонари тоже изменили. При этом кузов оставили тем же! Меня спрашивают, если мне так нравится А5, почему я не обменяю её на новую. А я говорю: ЗА ЧТО? ЗА ЧТО платить 1.5 млн? За новые фары и фонари? И ещё навигацию 3G? По-моему, это смешно.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 14.12.2012 в 21:32.
|

14.12.2012, 21:33
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Даже в плане инвестиции, какой смысл вкладываться в кузов 997 когда через 2-3 года он на рынке авто с пробегом сравняется с 996? Посмотрите на атмосферники, они уже догоняют друг друга. 996 - 1 млн, 997 - 1.2 млн.
|
как сравняется, так пересядете и все поймете! осталось подождать 2-3 года
__________________
997 C4S Manual
|

14.12.2012, 21:40
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
В моём конкретном случае тем более нет смысла пересаживаться, т.к. у меня стоят тормоза 380mm и спортивная подвеска. Что мне, выкинуть всё это?
|
нет конечно, такими ценными вещами разбрасываться не стоит  
__________________
997 C4S Manual
|

14.12.2012, 21:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

14.12.2012, 22:04
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
|
я же не знал что там у вас стоит)
а если в машине стоят "стоят тормоза 380mm и спортивная подвеска", то это меняет дело. ни на какой другой порше не спешите менять, чтобы не лишиться столь ценных деталей 
хотя вы были согласны сменить все это дело на PDK  
__________________
997 C4S Manual
|

14.12.2012, 22:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от art777
Дмитрий, мы все прекрасно знаем что вы являетесь счастливым обладателем замечательного автомобиля 996тт ! но увы, от этого он не становиться самым лучшим автомобилем, и уж точно не становиться лучше 997тт
|
Art777, вы меня с кем-то путаете. Я не говорил, что:
1. Мой автомобиль лучший.
2. Я его выгодно купил или что его можно продать за 1.8 млн
3. Мой автомобиль лучше чем 997тт (тем более, что это не так)
Я вообще про свой автомобиль не говорил ничего. Это вы про него говорить начали.
Я просто сказал, что не понимаю чем 997.1тт объективно лучше чем 996тт помимо дизайна салона и небольших технических отличий. Параллельно попросил кого-нибудь разубедить меня, но вместо этого услышал только, что 997 красивее.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

14.12.2012, 22:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от art777
я же не знал что там у вас стоит)
а если в машине стоят "стоят тормоза 380mm и спортивная подвеска", то это меняет дело. ни на какой другой порше не спешите менять, чтобы не лишиться столь ценных деталей 
хотя вы были согласны сменить все это дело на PDK   
|
На PDK да, безусловно. Потому что я со своей машины не смогу снять при всём желании ничего лучше 3.7с до сотни (как и с 997.1тт), а вот с 997.2тт можно снять 2.6 с.
 Давайте кто больше смайликов?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

14.12.2012, 22:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
|
тюнят как раз моторы mk1, так как они гильзованные в отличие от никосиловых моторов mk2
__________________
997 C4S Manual
|

14.12.2012, 22:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
997tt mk2 PDK в стоке может ехать 2.6. С пакетом хроно плюс.
Тюнить можно любую машину, особенно турбованную. Причём здесь никосил?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

14.12.2012, 22:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
997tt mk2 PDK в стоке может ехать 2.6. С пакетом хроно плюс.
Тюнить можно любую машину, особенно турбованную. Причём здесь никосил?
|
никосил - это возможность для появления задиров. тюнинг эту возможность приблизит
про 2.6 в стоке.. не знал про такое, откуда инфа?
__________________
997 C4S Manual
|

14.12.2012, 22:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Лентяй, так 991 на PDK же? 997 турбо mk2 надо было брать, конечно...
p.s. Если погодка будет, я в выходные тоже покатаюсь!
|
Нет, Турбак на автомате, он еще 2007-го года.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

14.12.2012, 22:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от art777
никосил - это возможность для появления задиров. тюнинг эту возможность приблизит
про 2.6 в стоке.. не знал про такое, откуда инфа?
|
http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_997
2.6 - оказывается до 60 миль. До сотни 2.8. Но это заводские параметры, в реальности людям удавалось снять лучше.
997 Turbo S PDK Sport+ -- самая нижняя табличка.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|