
13.12.2012, 14:37
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 120
|
|
Цитата:
Читаю форум уже несколько месяцев, но чтобы прочитать эту ветку и смотреть не по 10 сообщений на страницу пришлось вчера зарегистрироваться. И так оказалось что именно по этой теме у меня был опыт выбора.
Началось все с того что где-то в конце лета было очень жарко и мне жутко захотелось купить кабриолет. Думал о BMW Z3, но пообщавшись с друзьями решил попробовать Boxter. Приехал к дилеру, там стояли рядом Boxter и 911. Понравились оба, но 911 как-то солидней что-ли смотрелся. Не знаю как, но от дилера я ушел с мыслью что бокстер мне уже не хочется. Практически уверен что на тот момент помог имидж бокстера в моей голове как "порше для бедных".
В начале осени к нам приезжали несколько 911 и бокстеров и дилер сделал тест-драйв где на "почти треке" была возможно покататься на 911 купе S и бокстере. Через пару недель после тест-драйва я подписал договор на 911 купе.
Я испытывал гигантские муки выбора по поводу выбора конфигурации - кроме как на тест-драйве в 911-ом я до этого не сидел. Можно сказать что вопроса стоимости для меня нет, хотя конечно косвенно +15К евро за тот-же кабриолет это тоже деньги и где-то в глубине мозга этот фактор тоже присутствует. Но я лично верю что это не так. Поэтому между купе и кабриолетом лично для себя для летней машины я выбрал купе, просто потому что:
- в моем городе (нас. 2млн ч.) я не буду убирать крышу катаясь на этой машине в 80% случаев;
- я люблю тишину и хороший климат в машине;
- хочется верить что купе будет интереснее в динамике(треке);
- детей в кабриолет не готов садить вообще;
- для кабриолета я все-же куплю еще бокстер;
- внешне мне купе нравится больше;
|
4.Как то неоднозначно рассуждаете, при выборе автомобиля для езды по городу иногда по треку, задумываетесь о разнице в цене в 15к евро, и тут же пишите что кабриолет приобретете как второй автомобиль, что куда затратнее и не на 15к евро.
3.Про детей вообще не понял, в чем разница при закрытой крыше или с хардтопом от купе? они же выпрыгнуть то не смогут. А если про безопасность, то при критич. поврежд. я думаю разницы не будет, дети человечки хрупкие.
1. климат в кабрио работает отлично
2. Хочется. Верьте.
5. это уже дело каждого.
|

13.12.2012, 14:45
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 120
|
|
Цитата:
для себя для летней машины я выбрал купе, просто потому что:
- в моем городе (нас. 2млн ч.) я не буду убирать крышу катаясь на этой машине в 80% случаев;
- я люблю тишину и хороший климат в машине;
- хочется верить что купе будет интереснее в динамике(треке);
- детей в кабриолет не готов садить вообще;
- для кабриолета я все-же куплю еще бокстер;
- внешне мне купе нравится больше;
|
Если вы в 80% случаев не будите опускать крышу, никогда не посадите в кабрио детей, и если любите тишину с климатом.
Зачем тогда кабриолет как вторая машина?
Причем при покупке 911 купе вы задумывались о разнице в цене, и написав кучу противоречий, высказали желание еще кабрио отдельно приобрести...
Очень размытые рассуждения и не убедительные. По-моему вы так и не поняли все таки какая вам машина нужна. А купили ее для себя для лета что бы себя побаловать - с эти соглашусь.
P.S. Я думаю эта тема никогда не прекратит свою существование пока есть ДОН и РОМАН 
Последний раз редактировалось niken; 13.12.2012 в 14:59.
|

13.12.2012, 15:32
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Не то-не бывает хардтопа.
|
Его крыша и есть хардтоп. Она жёсткая и автоматически складывающаяся.
|

13.12.2012, 15:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Человек совершил ошибку, потому что ему неоткуда было узнать о всех преимуществах купе-кабриолета по сравнению с простым купе.
|
Роман, если следовать статистике, 99% населения нашей планеты каждыый день совершают ту же ошибку
Еще раз обращаюсь к Вам - давайте выставим наши машины на публике - мой 911 против любого из ваших кабриолетов
Увеличивают цену спора до 30 K USD
Последний раз редактировалось Don; 14.12.2012 в 11:38.
|

13.12.2012, 15:52
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Его крыша и есть хардтоп. Она жёсткая и автоматически складывающаяся.
|
Но верх то все равно тканевый-Вы его помнится ругали за воду от мойки, каки птичек и еще чего-то там, для предотвращения чего и нужен был хардтоп.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
Последний раз редактировалось Лентяй; 13.12.2012 в 18:03.
|

13.12.2012, 23:30
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 5
|
|
Цитата:
Сообщение от niken
4.Как то неоднозначно рассуждаете, при выборе автомобиля для езды по городу иногда по треку, задумываетесь о разнице в цене в 15к евро, и тут же пишите что кабриолет приобретете как второй автомобиль, что куда затратнее и не на 15к евро. 
|
Я же написал что не хочу в это верить, к примеру я опций набрал на 60% от стоимости машины, добавить 10% на крышу поверьте не сложно.
Но выбрать между купе и кабрио было все же легче, чем перед двигателем и приводом (2 или 4). Больше всего меня убил выбор привода, я практически в день составления договора поменял решение и в день отправки конфигурации на завод попытался его поменять 
Причем прошлой осенью когда конфигурировал седан (bmw), тоже очень метался по поводу привода, но там хоть было за что - у полноприводной отсутствовала сильно понравившаяся мне на тест-драйве опция (интегральное управление).
Цитата:
Сообщение от niken
3.Про детей вообще не понял, в чем разница при закрытой крыше или с хардтопом от купе? они же выпрыгнуть то не смогут. А если про безопасность, то при критич. поврежд. я думаю разницы не будет, дети человечки хрупкие.
|
слабый довод с моей стороны согласен, но вот почему-то я о нем задумался когда выбирал
Цитата:
Сообщение от niken
Если вы в 80% случаев не будите опускать крышу, никогда не посадите в кабрио детей, и если любите тишину с климатом.
Зачем тогда кабриолет как вторая машина?
|
Как четвертая - Вы имели в виду?  Потому-что приятно менять машины раз в неделю или по погоде на разные по типу и стилю, и каждый раз садясь в одну находить и замечать отличия от других и ценить именно эту. Как ценится джип зимой по сугробам, а седан - на трассе в Европе. Но возможно тех эмоций которые подарит мне купе следующим летом будет достаточно и на кабриолет даже не взгляну, время покажет.
|

14.12.2012, 01:32
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от Лентяй
Но верх то все равно тканевый-Вы его помнится ругали за воду от мойки, каки птичек и еще чего-то там, для предотвращения чего и нужен был хардтоп.
|
Жёсткие пластины крыши просто обиты материей. Причём, материя более износостойкая по сравнению с предыдущими моделями.
|

14.12.2012, 01:33
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Роман, если следовать статистике, 99% населения нашей планеты каждыый день совершают ту же ошибку
Еще раз обращаюсь к Вам ( и к вашим опологетам из других городов где девушки ездят на порядок лучше пацанов) давайте выставим наши машины на публике ( не среди реальных владельцев 911 BMW или MB где Вы реально обкакались  )) а это
- мой 911 IMG_0012.JPG против любого из ваших кабриолетов
Увеличивают цену спора до 30 K USD
|
Давайте. Нужен лишь жёлтый турбо кабриолет 997.
|

14.12.2012, 01:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от niken
P.S. Я думаю эта тема никогда не прекратит свою существование пока есть ДОН и РОМАН  
|
Пока вы не перестанете помогать Роману и считать эту тему серьезной.
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

14.12.2012, 01:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Давайте. Нужен лишь жёлтый турбо кабриолет 997.
|
= слив
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

14.12.2012, 02:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Вот у вас терпение, господа, даже я уже, считай, слился.  Роман, а вы вроде хотели со всеми познакомиться, почему не посетили в среду мероприятие Порше Клуба?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

14.12.2012, 02:12
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
= слив
|
Моя машина против 997.1 купе или его машина против Турбо кабриолета. Легко.
|

14.12.2012, 02:12
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Роман, а вы вроде хотели со всеми познакомиться, почему не посетили в среду мероприятие Порше Клуба?
|
Впервые слышу.
|

14.12.2012, 02:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Впервые слышу.
|
Объявление висело на форуме с неделю уже... Закрытие сезона 2012.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|