Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

04.12.2012, 16:32
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от Счастливчик
Если устроить заезд по прямой между 996Т и 996 3,6 обе на акпп(все сток),то начиная с какой секунды или через сколько метров 996т начнёт делать 996(примерно)?
Или же 996т уедет сразу?
Вопрос возник для понимания,нужен турбо в городе или теряется смысл.На коротких расстояниях какая машина приёмистей?
Или.....?
Вопрос наверное звучит по дилетантски но мне интересно 
Спасибо за понимание!
|
Я лично заезжал на своей 9964S с 997Т Мк1) Ну все поняли что с Сашей, с которым все лето дуэтом прокатались)) Старт вместе, первые 1,5 - 2 сек вместе, зачем свист и 997Т сразу же уезжает корпуса на 3, потом отрывается медленнее.
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

04.12.2012, 17:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Счастливчик
Если устроить заезд по прямой между 996Т и 996 3,6 обе на акпп(все сток),то начиная с какой секунды или через сколько метров 996т начнёт делать 996(примерно)?
Или же 996т уедет сразу?
Вопрос возник для понимания,нужен турбо в городе или теряется смысл.На коротких расстояниях какая машина приёмистей?
Или.....?
Вопрос наверное звучит по дилетантски но мне интересно 
Спасибо за понимание!
|
Несравнимые машины ИМХО. При условии что турба исправна и норм дует).
Надо выбирать между 996т и 997s, например. Но никак не между атмо и турбо одного кузова.
|

04.12.2012, 18:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Я лично заезжал на своей 9964S с 997Т Мк1) Ну все поняли что с Сашей, с которым все лето дуэтом прокатались)) Старт вместе, первые 1,5 - 2 сек вместе, зачем свист и 997Т сразу же уезжает корпуса на 3, потом отрывается медленнее.
|
Я вот не верю, особенно по рассказам Саши как он ездит гладя педаль  480лс против 320, разница должна была быть больше, что не умаляет возможности твоей 4sки
996т уедет в космос, пока Карреру раскрутишь до 4-х тысяч ))) но для города, на короткие особенно расстояния смысла в турбаке немного, Каррера тоже хороша )
|

04.12.2012, 20:25
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 53
|
|
Спасибо!
__________________
"ЛИШЬ ОДНО ДЕЛАЕТ ИСПОЛНЕНИЕ МЕЧТЫ НЕВОЗМОЖНЫМ - ЭТО СТРАХ НЕУДАЧИ"
|

04.12.2012, 22:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Я вот не верю, особенно по рассказам Саши как он ездит гладя педаль  480лс против 320, разница должна была быть больше, что не умаляет возможности твоей 4sки
996т уедет в космос, пока Карреру раскрутишь до 4-х тысяч ))) но для города, на короткие особенно расстояния смысла в турбаке немного, Каррера тоже хороша )
|
Мы вчетвером ездили. Я, Вадим Амиго, AlfonsMaybach и Вика на Каймане. Атмосферники со светофора сначала прыгают, на полкорпуса-корпус, а когда у меня включаются турбины, я прыгаю корпуса на 3 и далее отрываюсь плавнее.
Но я тогда не знал методики старта с двумя педалями.  По новой методике (уже после ремонта) я гонялся с Мерсом CL63 AMG купе (ну это у которого выхлоп такой прикольный низкий БР-Р-Р-Р-Р). Короче, он даже со светофора почти не оторвался, шли наравне пока турбины не включились у меня, а после уж я уехал от него гораздо веселее.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

04.12.2012, 22:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Надо выбирать между 996т и 997s, например. Но никак не между атмо и турбо одного кузова.
|
Я бы сказал, надо выбирать между 996т и 997 PDK. Поскольку обычный 997 mk1 (что турбо что атмо), примерно то же, что 996 турбо и атмо. У 997 только салон интереснее. У 997 mk1 атмо даже мотор почти такой же как у 996 mk2 атмо.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

05.12.2012, 01:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Но я тогда не знал методики старта с двумя педалями.  По новой методике (уже после ремонта) я гонялся с Мерсом CL63 AMG купе (ну это у которого выхлоп такой прикольный низкий БР-Р-Р-Р-Р). Короче, он даже со светофора почти не оторвался, шли наравне пока турбины не включились у меня, а после уж я уехал от него гораздо веселее.
|
С двух педалей они должны фактически со старта дуть
|

05.12.2012, 03:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Встречу Ангела на CL63 обязательно с ним закачусь )))
А по факту катался на своём 996т с товарищем 997S mk1.....со старта он выпрыгивает на пол корпуса а дальше до свиданье )).......я машу ему ручкой в зеркало заднего вида )))
Без спорно салон у 997 интереснее....но постоянно очковать по поводу мотора что то не хочется....я всё же за турбо! И не надо слушать байки по поводу того что 996 каррера едет со старта быстрее чем 997т, так для информации у 997т турбины с изменяемой геометрией и турбо ямы у него такой какая у 996Т нет!!!  Если свою не получиться оставить и продам, то к лету опять возьму турбака....только уже 997.
П.С. удачи в выборе и ровных дорог ))
|

05.12.2012, 13:59
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 53
|
|
Благодарю за Ваши коменты!
Цитата:
Сообщение от sirius
П.С. удачи в выборе и ровных дорог ))
|
Спасибо за пожелание!
__________________
"ЛИШЬ ОДНО ДЕЛАЕТ ИСПОЛНЕНИЕ МЕЧТЫ НЕВОЗМОЖНЫМ - ЭТО СТРАХ НЕУДАЧИ"
|

12.12.2012, 19:32
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 53
|
|
В чём заключается опасность приобретения авто в другом регионе той же страны?
__________________
"ЛИШЬ ОДНО ДЕЛАЕТ ИСПОЛНЕНИЕ МЕЧТЫ НЕВОЗМОЖНЫМ - ЭТО СТРАХ НЕУДАЧИ"
|

12.12.2012, 19:43
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
При явке на регистрацию в родном МРЭО могут сильно удивиться номерам/документам на автомобиль.
Причем, то что "снимали с учета прямо при мне, все было нормально" никого волновать не будет.
Но учитываю экзотичность 911, таких проблем должно быть меньше, чем по X6 или Логанам, к примеру.
Последний раз редактировалось FD; 12.12.2012 в 19:46.
|

12.12.2012, 20:01
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 53
|
|
Спасибо!
Надеюсь оф.дилер поможет,дабы избежать -
Цитата:
Сообщение от FD
При явке на регистрацию в родном МРЭО могут сильно удивиться номерам/документам на автомобиль.
Причем, то что "снимали с учета прямо при мне, все было нормально" никого волновать не будет.
|
при наличии оного в этом регионе.
Другие подводные камни есть?)
__________________
"ЛИШЬ ОДНО ДЕЛАЕТ ИСПОЛНЕНИЕ МЕЧТЫ НЕВОЗМОЖНЫМ - ЭТО СТРАХ НЕУДАЧИ"
Последний раз редактировалось Счастливчик; 12.12.2012 в 20:08.
|

12.12.2012, 20:05
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Есть опция - перед поездкой в регион показать скан ПТС своему знакомому в МРЭО.
Но никаких гарантий нет и в этом случае
|

12.12.2012, 20:09
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 53
|
|
Неужели дилер не даст гарантию на прозрачность авто?
__________________
"ЛИШЬ ОДНО ДЕЛАЕТ ИСПОЛНЕНИЕ МЕЧТЫ НЕВОЗМОЖНЫМ - ЭТО СТРАХ НЕУДАЧИ"
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|