Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

27.11.2012, 23:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Много уже обсуждалось про задиры. Найти ответ вряд ли удастся. Однако хочу отметить, что трековая езда подразумевает большие нагрузки на поршневую и коробку. Стрелка тахометра почти постоянно находится у красной зоны - что естественно не есть гуд для двигателя. По-моему Andre53 (Андрей) говорил, что на GT3 мотор выдерживает около 8 тыс.км. если не попутал цифры.Но помню меня еще удивило, что очень маленький пробег. Так у него еще и гильзованные цилиндры... Что говорить о гражданской Каррере?
Я для себя сделал одно заключение:
Если брать 911, то он должен быть не с трека. Усталось двигателя и перегрузки не хороший попутчик тому, кто хочет ездить, а не ремонтировать. Своевременная замена масла, чем раньше тем лучше, и вообще бережное отношение поможет двиглу прослужить дольше.
Последний раз редактировалось VOL; 27.11.2012 в 23:38.
|

28.11.2012, 00:07
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 53
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Много уже обсуждалось про задиры. Найти ответ вряд ли удастся. Однако хочу отметить, что трековая езда подразумевает большие нагрузки на поршневую и коробку. Стрелка тахометра почти постоянно находится у красной зоны - что естественно не есть гуд для двигателя. По-моему Andre53 (Андрей) говорил, что на GT3 мотор выдерживает около 8 тыс.км. если не попутал цифры.Но помню меня еще удивило, что очень маленький пробег. Так у него еще и гильзованные цилиндры... Что говорить о гражданской Каррере?
Я для себя сделал одно заключение:
Если брать 911, то он должен быть не с трека. Усталось двигателя и перегрузки не хороший попутчик тому, кто хочет ездить, а не ремонтировать. Своевременная замена масла, чем раньше тем лучше, и вообще бережное отношение поможет двиглу прослужить дольше.
|
Спасибо!
Мнений на эту тему много.До БМВ был финик 45-ый(любил его очень))).В нём тоже блок алюминевый,а в 35-ом чугун).На форуме инфининити тоже много споров на эту тему,какой мотор надёжнее.Неоднозначно всё енто дело)
Грамотная диагностика поможет определить, с трека авто или нет?Других вариантов просто не представляю.Как ещё можно определить состояние машины?
Может всё-таки есть хоть какая нибудь инфа по этим машинам -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32857290-4a27fa.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33334518-d572a5.html
Буду Вам, очень признателен.
Благо дарю!
__________________
"ЛИШЬ ОДНО ДЕЛАЕТ ИСПОЛНЕНИЕ МЕЧТЫ НЕВОЗМОЖНЫМ - ЭТО СТРАХ НЕУДАЧИ"
Последний раз редактировалось Счастливчик; 28.11.2012 в 00:15.
|

28.11.2012, 00:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Грамотная диагностика поможет выявить проблемы, но определить с трека ли,вряд ли возможно. Хотя... )) Кто знает! В любом случае надо не пороть горячку а доверится холодному разуму при выборе авто.
|

28.11.2012, 02:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Уже столько раз обсуждалось, и те кто участвовал, пишут сейчас ахинею, удивительно.
Причины задиров: перегрев, газ в пол на холодную и все. Задиры есть как на 911, так и на кайманах и бокстерах. Андре53 говорил о гоночном моторе, это нормальный цикл его "жизни". Мотор и трансмиссия на 911 имеет достаточный запас и ресурс, который далеко не все используют полностью, и никакой трек не угробит машину (при условии, что в периодичности замены расходников учитывается трековое использование). Опять же, выехать пару раз в мячково - это точно не означает "машина ездила по трекам".
911 атмо брать можно и нужно. Главное подойти к выбору с умом и диагностировать возможные проблемы до покупки.
Если первый Порше, то разница 3,6 и 3,8 не так уж будет заметна.
По машинам: оранжевый с бампером от 997, лохматый год, красивый, может быть облит, черный кто-то говорил про крашеный зад.
|

28.11.2012, 03:20
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Если пугают задиры - брать дилерскую, приводить в идеал на дилере, докупать гарантию. Фсё - дальше проблемы P.
С годами у всех точка зрения по Каррера vs. Турбо меняется по несколько раз )))
Например, приходит понимание, что гибель турбин почти столь же затратна, как и задиры (это если ставить новый оригинал),
а процесс проверки всего тракта "потому как сегодня капризничает и снова не дует на полную" удовольствия также на второй неделе уже не доставляет.
У Турбяка, кстати, и клиренс чуть меньше.
|

28.11.2012, 13:10
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 53
|
|
Всем спасибо за Ваши советы!
С Ув. Счастливчик)
__________________
"ЛИШЬ ОДНО ДЕЛАЕТ ИСПОЛНЕНИЕ МЕЧТЫ НЕВОЗМОЖНЫМ - ЭТО СТРАХ НЕУДАЧИ"
Последний раз редактировалось Счастливчик; 28.11.2012 в 20:21.
|

28.11.2012, 13:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
Если пугают задиры - брать дилерскую, приводить в идеал на дилере, докупать гарантию. Фсё - дальше проблемы P.
С годами у всех точка зрения по Каррера vs. Турбо меняется по несколько раз )))
Например, приходит понимание, что гибель турбин почти столь же затратна, как и задиры (это если ставить новый оригинал),
а процесс проверки всего тракта "потому как сегодня капризничает и снова не дует на полную" удовольствия также на второй неделе уже не доставляет.
У Турбяка, кстати, и клиренс чуть меньше.
|
Гибель турбин это повод для апгрейда.
А история с дует/не дует достаточно интересна как процесс. Там же нет такого что она совсем не дует и не едет
|

28.11.2012, 18:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Уже столько раз обсуждалось, и те кто участвовал, пишут сейчас ахинею, удивительно.
Причины задиров: перегрев, газ в пол на холодную и все.
|
Вот именно много раз обсуждалось, но истинной причины ни кто не озвучил. Ваша теория тоже озвучивалась не раз. Но на вопрос: Что же является причиной, приводили несколько возможных, но не как не одну. ))
Про трек вы зря... Вам любой спец скажет, что двигатель убивается именно нагрузками. Ибо все изнашивается! В зависимости от того как насиловали двигатель и зависит его время жизни. Это закон относится ко всему в этом мире. К механике тоже. ))
Если я ошибся с двигателем GT3, то скажите в чем? Разве эти движки делают с меньшим ресурсом чем у гражданских авто?
|

28.11.2012, 19:21
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
ИМХО
Все эти теоретические изыскания не имеют никакой реальной ценности.
Это не Форд Фокус - у всех условия эксплуатации настолько разные, что единую статист. базу трудно выделить.
На практике есть 2 пути:
1. докупать гарантию
2. выступать для себя в роли гарантийного агента, откладывая в тумбочку по 100-150 тыс в год в качестве взноса.
Может быть, с 10+летним опытом вождения 911 у кого-то и появляются какие-то особые сверхзнания по теме,
но на мой взгляд любителя, даже абсолютно новый 911 издает настолько много разных звуков в разных режимах работы,
что если к ним каждый раз прислушиваться и пытаться анализировать, то можно поседеть раньше времени.
|

28.11.2012, 19:23
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
На всех форумах в России отписалось с десяток человек с криком "умер мотор 996/997".
На них приходится намного больше участников, у которых все хорошо, и которые ничего поэтому не писали.
Но при этом все дико боятся этой "мины замедленного действия"...
|

28.11.2012, 19:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
На всех форумах в России отписалось с десяток человек с криком "умер мотор 996/997".
На них приходится намного больше участников, у которых все хорошо, и которые ничего поэтому не писали.
Но при этом все дико боятся этой "мины замедленного действия"...
|
Думаешь все владельцы у которых задран двигатель будут об этом на форумах сообщать?Им ведь продавать потом свое авто...
|

28.11.2012, 19:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Вот именно много раз обсуждалось, но истинной причины ни кто не озвучил. Ваша теория тоже озвучивалась не раз. Но на вопрос: Что же является причиной, приводили несколько возможных, но не как не одну. ))
Про трек вы зря... Вам любой спец скажет, что двигатель убивается именно нагрузками. Ибо все изнашивается! В зависимости от того как насиловали двигатель и зависит его время жизни. Это закон относится ко всему в этом мире. К механике тоже. ))
Если я ошибся с двигателем GT3, то скажите в чем? Разве эти движки делают с меньшим ресурсом чем у гражданских авто?
|
Гт3 имелся ввиду не 3.6 как на мк1 и не 3.8 мк2, а про гт3рс 4.0
Разница есть.
Это не моя теория. Я спрашивал на заводе, немец ответил — перегрев. Вторая причина недостаточная проходимость холодного масла и избыточная нагрузка на двс в этот момент. Все. Ну может еще дурная голова, что зальет не то масло ))
Автомобиль, который ездит только по трекам и другой что заезжает пару раз за сезон "погонять" — разные машины. Не секрет, что 90%, если не больше Порше ездят в городе. А продающиеся машины "с трека" скорее всего известны, так как самих треков не больше пальцев одной руки.
Последний раз редактировалось extrapixel; 28.11.2012 в 19:38.
|

28.11.2012, 19:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от BSG
Думаешь все владельцы у которых задран двигатель будут об этом на форумах сообщать?Им ведь продавать потом свое авто...
|
Это слышно, и видно при диагностике. Задранные продают "как есть" и признаются, что на форумах, что на авто.ру.
Это не битая морда, которую можно впарить как покраску от сколов по каске
Последний раз редактировалось extrapixel; 28.11.2012 в 19:41.
|

28.11.2012, 20:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Это не моя теория. Я спрашивал на заводе, немец ответил — перегрев. Вторая причина недостаточная проходимость холодного масла и избыточная нагрузка на двс в этот момент. Все. Ну может еще дурная голова, что зальет не то масло ))
|
А заводской брак? Это -- основная причина. Рулетка: повезло/не повезло. К тому же задиры -- визитная карточка именно немецких машин, и примкнувшей к ним Шкоды. Я ни разу не слышал о задирах, например, на Infiniti или Lexus.
Имхо, перегревы, отжиг на холодную -- всё верно, но это лишь повод, провоцирующий задиры. А причина -- то ли в браке материалов то ли в неправильной конструкции двигателя в принципе. С другой стороны слышал истории о людях, доехавших до сервиса с пробитым картером с уровнем масла, близком к нулю, которые в результате отделались только ремонтом картера и заливом масла. Как же у них не возникли задиры?
Я ж говорю, это как рак. Неожиданно, причины до конца не понятны. Любой может попасть.
Вот, у меня была япошка праворульная, а на ней ездил 10 лет. Зачастую утром ехал на работу (когда в школе трудился), не выспавшись, прыгал за руль, опаздывал на работу, не грел вообще ни фига, в мороз -20. И ничего. Разумеется, отжигал, т.к. опаздывал. Т.е. теория про холодный отжиг, вроде бы, разумная, однако практикой она не подтверждается.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 28.11.2012 в 20:21.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|