Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 27.11.2012, 04:32
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergTurbo Посмотреть сообщение
У меня 996ТТ 2001 год в полном оригинале. Машина в идеале, за 11 лет 40000 км наездила. Я проехал еще немного, за пол года, итого пробег 55000 км.

Планово поменял свечи/катушки/расходомер но в определенный момент перестала хорошо ехать.

По компу - все в идеале, ошибок нет, все работает нормально.

Вчера поменял 4 лямда-зонда. Машину не узнать. На прогреве трусит и вибрирует меньше, запах выхлопа как у нового автомобиля с салона, наваливает теперь жестко, ехать начинает с двух тысяч уже, хороший буст ощущается до 6000 минимум.

Короче мой всем совет - меняйте лямда=зонды, если вашей машине 10 лет, и они у вас родные.
Я когда выступил с этим предложением мне механик мой сказал что лябда зонды однозначно диагностируются по компу, это не так?

Если у меня вырезаны каты, и вторые лямбды отключены прошивкой, мне по идее менять только первые два?
Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы