Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

29.10.2009, 10:44
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 131
|
|
Кузовной тюнинг
Кузовной тюнинг в картинках, 911 Турбо кабриолет
|

29.10.2009, 16:39
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Очень на Гембаллу смахивает. Имхо, ни один тюнингер не сделал 911 лучше, чем он есть в оригинале.
|

29.10.2009, 19:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
Неплохо, мне понравилось, всё кроме дисков, рамки номерной с надписью "Мерседес-Бенс", заднего спойлера: он страшный какой-то... И какой смысл воздухозаборника в багажный отсек(капот)? чтобы вода и грязь туда летела? )
Обрати внимание на одну деталь: передний обвес и задний спойлер должны быть из одного комплекта, так как это не просто "кузовной тюнинг", а реально нужная на скорости вещь и прижимная сила переда и зада должна быть в балансе.
Передний обвес от Гембалла имеет ЛУЧШУЮ аэродинамику и МЕНЬШУЮ прижимную силу по сравнению с, например, ТЕХ АРТом. Поэтому поставив взад спойлер лишний ты баланс нарушаешь... Это моё личное мнение.
ps у меня тоже желтенькая машинка...
    
Наверное это тоже "кузовной тюнинг" ))))
Последний раз редактировалось Nikita007; 29.10.2009 в 23:13.
|

29.10.2009, 22:54
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 460
|
|
диски не нра.
+1 за сток
|

29.10.2009, 23:37
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikita007
Передний обвес от Гембалла имеет ЛУЧШУЮ аэродинамику и МЕНЬШУЮ прижимную силу по сравнению с, например, ТЕХ АРТом.
|
Откуда такая информация? Очень любопытно.
|

30.10.2009, 00:09
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Откуда такая информация? Очень любопытно.
|
Знакомые тестировали в трубе )
Да и по геометрии (площади бампера, в частности) это легко угадываемо...
Речь идет о сравнении самых популярных в Москве бамперах Gemballa(который на фото) и TechArt type 2
Последний раз редактировалось Nikita007; 30.10.2009 в 00:12.
|

30.10.2009, 00:31
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
|
Вроде не плохо, но сток с передней губой и на этих дисках смотрелся бы лушче имхо
|

30.10.2009, 09:08
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Nikita007
Знакомые тестировали в трубе )
Да и по геометрии (площади бампера, в частности) это легко угадываемо...
Речь идет о сравнении самых популярных в Москве бамперах Gemballa(который на фото) и TechArt type 2
|
Интересно, в какой трубе знакомые тестировали.  А потом, я уже писал ранее, что передний бампер ответственнен только за организацию воздушного потока под машиной и это никак не зависит от площади его поверхности.
|

30.10.2009, 10:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Интересно, в какой трубе знакомые тестировали.  А потом, я уже писал ранее, что передний бампер ответственнен только за организацию воздушного потока под машиной и это никак не зависит от площади его поверхности.
|
Почему же ТОЛЬКО за организацию воздушного потока под машиной? ))
Передний бампер ответственнен за практически все аэродинамические характеристики, в ТОМ ЧИСЛЕ и за прижимную силу передней части авто(которая, кстати, зависит и от организации нижнего потока!).
На некоторых авто можно даже двойную губу переднюю увидеть- это для увеличения площади поверхности, которую поток прижимает(дизайн ужасно смотрится).
А бампера тестили, факт остается фактом - ТехАрт чуть шире и площадь больше, поэтому прижим выше, но немного аэродинамика хуже чем у Гембалы (но у неё прижим меньше..) ))
Денис ты же сам написал: что от бампера зависит поток воздуха внизу машины, который не зависит от площади бампера. Я с этим согласен. А от площади бампера и его конфигурации зависит прижимная сила в частности ))). То есть полная функция бампера - уменьшить поток снизу и пустить весь воздух сверху и сбоку (при этом, чем больше пропорция верхнего потока к нижнему, тем больше и ПРИЖИМНАЯ СИЛА)
Последний раз редактировалось Nikita007; 30.10.2009 в 10:09.
|

30.10.2009, 17:16
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 131
|
|
у вас тут мощная полемика развернулась по поводу бамперов) это очень интересно. Передний бампер не соответствует заднему и антикрылу, это факт, но так хотелось хозяину автомобиля. Мы выполняли кузовные работы по его пожеланиям. Пока выложу фотки как делались крылья.
|

30.10.2009, 17:34
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 131
|
|
продолжение следует
|

31.10.2009, 00:48
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Никит, большинство из того, что ты написал, мягко говоря, глупость. Не хочется устраивать лекбез по аэродинамике, но прижимная/подъемная сила зависит не от "кол-ва воздуха", как ты выразился, а от скорости воздушного потока, т.е. чем быстрее скорость потока, тем меньше давление со стороны этой плоскости. Именно поэтому скорость движения потока над крылом самолета должна быть быстрее, чем под крылом, а у машины наоборот. Направление же воздушных потоков это уже вспомогательные факторы, которые работают на формульных скоростях. Площадь же поверхности бампера скорее влияет на коэффициент лобового сопротивления автомобиля, чем на его прижимную силу.
|

31.10.2009, 07:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
Денис я подписываюсь под каждым твоим словом, всё верно! )
Только сделай вывод - на том же примере крыла самолета - крыло вывернуто вверх, так, чтобы бОльшая часть встречного потока воздуха, а желательно ВСЯ(только это не возможно) была СНИЗУ, чтобы отрывать самолет от земли и удерживать его тяжесть на лету.
У автомобиля всё с точностью наоборот: вся аэродинамическая часть кузова автомобиля устроена так, чтобы бОльшая часть потока была СВЕРХУ, чтобы прижимала его к земле. В идеале было бы, чтобы воздуха внизу вообще не было, но опять же - это в идеале и не возможно на практике.
Скорость потока верхней струи воздуха и нижней ОДИНАКОВЫ, просто они проходят РАЗНОЕ расстояние, поэтому поток верхний приходит в конечную точку с опозданием по сравнению с нижним.
"подъемная сила зависит не от "кол-ва воздуха", как ты выразился, а от скорости воздушного потока"
ВНИЗУ: ЧЕм меньше обьем воздуха ("количество"), тем быстрее он сможет пройти через предоставленный для этого канал (площадь пространства, щель, расстояние между дорогой и кузовом), соответственно и скорость прохождения его будет больше в конечном итоге, а в идеале этот объем воздуха должен стремиться к минимуму, в следствии чего любой ВЕРХНИЙ поток будет давать так необходимую автомобилю прижимную силу.
От количества (объема) воздуха зависит как раз тот элемент который ты назвал самым важным - ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПОТОКА (у тебя - "скорость"). А объем этот берется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря площади авто, в данном случае ВЕРХНЕЙ и НИЖНЕЙ части, из которых потом и формируется ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ потоки. Чем, как ты думаешь, ты зачерпнешь больше воды - ведром или ложкой? Правильно, ведром, ведь площадь ведра БОЛЬШЕ площади ложки. Точно так же и тут - площадь верхней части автомобиля стараются увеличить по сравнению с нижней. Чем? Спойлерами, увеличением обьема верхней части переднего бампера, но с осторожностью, чтобы это увеличение обьема не влияло на коэффициент аэродинамики в итоге.
Мы говорим, в сущности, одно и тоже, просто разными, наверное, словами )
Последний раз редактировалось Nikita007; 31.10.2009 в 07:32.
|

31.10.2009, 10:12
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Никит, опять решил поспорить что-ли... Я тебе учебник по аэродинамике пришлю. То, что ты называешь "повернутым крылом", на самом деле есть угол атаки. Да, с помощью угла атаки можно создать дополнительную подъемную/прижимную силу. Но с углом атаки нужно быть осторожнее, т.к. работает это только на больших скоростях и сильно влияет на коэффициент лобового сопротивления. Никогда не думал о том, почему для того, чтобы развить максимальную скорость на Бугатти Вейрон, водитель должен ключем от машины выключить автоматический задний спойлер? А все потому, что этот маленький аэродинамический элемент создает такое лобовое сопротивление, что Вейрон не может с ним развить свою максималку. Это первое. Второе. При обтекании крыла расстояние, которое проходят воздушные потоки над и под крылом конечно разные, но главное, что и СКОРОСТИ этих потоков разные, т.к. за ОДНУ еденицу времени они проходят РАЗНЫЕ расстояния. И еще раз повторю, что со стороны большей скорости потока возникает зона пониженного давления и именно в эту сторону "выталкивается" несущая плоскость. Это ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП возникновения подъемной/прижимной силы. С автомобилем все гораздо сложнее, т.к. он по форме похож на самолетное крыло, но, при этом, должен не взлетать, а прижиматься к земле. И главная задача автомобильных инженеров - это ускорить воздушный поток под машиной (главный принцип аэродинамики легендарного дорожного МакЛарена), для чего разрабатываются различного рода диффузоры, которые "упорядочивают" воздушный поток под днищем, и замедлить его над машиной. Хорошим примером является Ауди ТТ первого поколения. Все мы знаем историю, когда журналисты определили, что этот автомобиль начинает взлетать на больших скоростях. Инженерам Ауди достаточно было прикрутить на корму автомобиля небольшой спойлер, который создавал сзади НАД кузовом завихрения воздушного потока и, тем самым, тормозил его, а скорость воздушного потока под автомобилем осталась неизменной. Этого оказалось достаточно для того, чтобы сильнее прижать автомобиль к дороге. Из этого можно констатировать, что задний спойлер/анти-крыло работает не только на прижим только задней части автомобиля, но на создание прижимной силы для всего автомобиля в целом. Единствееное, в чем не могу с тобой не согласиться, это то, что в идеале необходимо создать под автомобилем ваккум, и тогда вопрос прижимной силы будет решен. Именно эту задачу решают низкие передние "губы", ограничивая доступ воздуха вниз.
Последний раз редактировалось denis.gan; 31.10.2009 в 12:20.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|