Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #20  
Старый 01.10.2012, 21:34
Аватар для 911.Fresh
911.Fresh 911.Fresh вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
По умолчанию

2V падало на проводе, он идет от генератора к стартеру, и дальше к АКБ. Другое дело я не знаю причины - или это падение напряжения из-за увеличения сопротивления провода вследствие высоких температур и плохого контакта, или из-за тока утечки с клеммы стартера на массу (не знаю, физически такое возможно или нет, но думаю что вряд ли), по любому этого уже не узнать - клемма стартера была обгоревшая, и провод в этом месте тоже обгоревший. К клемме, который крепится к стартеру, идет 2 обжатых провода толщиной с мизинец, один - дальше на генератор, а второй - к аккумулятору. Вот в местах обжатия провода изоляции уже не было (оплавилась) где-то на 2 сантиметра, и цвет проводников - черно-пепельный. Я склоняюсь к тому, что проблема в самом проводе. По крайней мере на западных форумах заменой провода проблема тоже решалась почти во всех случаях. Дилеры еще иногда меняют контроллер (который регулирует зарядку), но это дилеры.
Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы