![]() |
|
Разрядка аккумулятора
Коллеги на 911, хочу провести небольшой опрос. У кого какое напряжение при работающем двигателе и при выключенном?
Суть проблемы - батарея умирает за неделю, если ее не подзаряжать. Думал на генератор - перебрали, заменили регулятор, а напряжение так и осталось на работающем двигателе 12.6-12.8. То есть он не заряжается как надо, так как должно быть 13.8-14 для нормальной зарядки. Померил ток разряда - 4.5А, то есть если машина просто стоит, она кушает почти 60Вт! Поэтому если вообще не ездить, она садится за неделю, а если ездить каждый день, то за месяц. Под эту тему придумали кучу разных устройств для подзарядки от сети через прикуриватель вроде этого http://www.ebay.com/itm/Porsche-Batt...item336aae353e , но все это лечение последствий и мне кажется кривизной страшной. После BMW, где у меня родной аккумулятор прожил с 2003 года без замены и каких-либо проблем (так и продал), немного обидно за инженеров Porsche. В общем, после долгих рысканий по интернету обнаружил, что это известная проблема с обгоранием кабеля, который идет от генератора к стартеру, и который сажает напряжение. Решение - снимать двигатель и менять кабель :(. Говорят, это можно сделать по гарантии, кто-нибудь занимался такими вещами? Машина 2005 года, гарантии наверняка уже никакой нет, или еще есть, как это узнать? Кому интересно - вот ссылка на форумы http://www.6speedonline.com/forums/9...lternator.html http://www.6speedonline.com/forums/9...r-battery.html Поделитесь опытом, у кого как? |
John Render Менял этот злополучный кабел. История один в один. Все не так страшно как Вы описываете. Самое страшное - ожидание кабеля, т.к. он на заказ. По замене какие-то символические деньги. Меняли у Ольги на Варшавке/Каширке, там же и заказывали. Могу в личку телефоном поделиться - наберете уточните что куда.
|
Спасибо, успокоили!
Кинул в личку, буду искать кабель. Это не этот номер 99760701903? Вроде подъемные 140уе за провод :-) |
Во тему поднял!, пошел померял напряжение , 12.9 при работающем двигателе, жалобы только одни плохо крутит стартер не горячем моторе, почитал по ссылке у всех такие жалобы, короче буду заказывать провод , ну а менять по случаю , пока еще терпит. Если будешь менять опиши процедуру что снимали и как делали, и тд
ПС 03 на конце номера это для МКПП, а 04 это для АКПП. |
провод этот знаем меняли не раз
на турбе и на кабрике моем -ситуация такая же акум умирает... на обоих менял эти провода умирает все равно... плюнул заменил все лампочки потребители на светодиоды и поставил АГМ акум на обе машины проблема пропала, заряд так и показывает не большой - но все живо и цело- акум на кабрике пашет уже 2-й год исправно и после зимы завелся сразу |
так что получается , можно не заморачиваться заменой?, как понял через время все повторяется?, а просто подзарежать акум раз в пару недедль?
ПС что за АГМ акум? |
На Бокстере 987 такой проблемы не заметил. Да, разряжается быстрее чем на гражданских авто, особенно если держать на сигналке. Но зарядив один раз за сезон - это 7 месяцев эксплуатации, хватает АКБ легко.
|
Не знаю,Турбо 997 2008 года,на родном аккумуляторе ,пробег 14000,зимой в гараже на шнурке,все ок.никогда не разрядился
|
может дело в АКБ? ))
|
Цитата:
|
14000 пробег - это новая машина, за такой пробег провода не обгорят, конечно. Это актуально для машин до 2006 года, как я понял. Включая 993-996-997. После, по-моему стали делать более толстые провода. Это точно не батарея, потому что если на ней нет напряжения зарядки 13,5-14 вольт, то тут хоть от танка ставь, по законам физики все равно разрядится. Попробую поменять кабель, если не он, то остается контроллер. Отпишусь по результатам.
|
у меня уже второй порш, пробег 60, у первого был 101, никакие провода не обгорели)
|
Так у вас и похолоднее будет :-)
|
спорно) максимум на пару градусов)
|
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба