Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.10.2009, 21:37
Аватар для Bird
Bird Bird вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 108
По умолчанию

Хм. это разные машины.
997 новее и продать потом (ну когда-нибудь) будет легче потому что будет дешевле. Если ездить в выходной день на прогулки попижонить, то надо брать 997 и пижонить. Выглядит он новее, и все знают что это новый кузов. Это очень хороший автомобиль в реальности. Я знаю отдельных фанов заднего монопривода которые счастливы именно в такой машине и страдают что у турбы нет монопривода, а ГТ2 сильно дорогой.....


Ну а если вы произнесли слово "анлим" - это не тот автомобиль. Надпись "турбо" сзади вашего автомобиля будет смущать других :-)
Хороший 996 турбо продать будет потом проще, его сложнее купить. Недостаток мощности у турбо (если Вы умеете хорошо ездить) будет неощутим пока вы не начнете гоняться на ролл-он с мотоциклами, ламбами, вайперами :-) А в старте с места прокладка важнее чем полсекунды до ста.
996Т будет полный привод и полный фарш. И ездить будет совершенно по другому.
Комфорт турбо ничем не отличается от комфорта нетурбо, но нажатие на педаль отличается очень сильно. Попросите чтоб вас кто-то прокатил на турбо и сомнений не будет. :-)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы