Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #5  
Старый 11.07.2012, 15:47
Аватар для Moock
Moock Moock вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
Все просто! Масло в нагретом состоянии дает больший объем. По идее (на классике так), уровень нужно считывать на полностью прогретом моторе, ена ровной поверхности. На классике, утром на холодную вообще стрелка лежит, как будто масла вовсе нет)
Вот в том-то и вопрос. Минус деление утром я могу понять. Но на прогретом моторе минус половина это что? Масло не стекло в поддон или куда ему положено?

Забить пока не повториться? Долить чуток?
Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы