Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

06.07.2012, 19:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Нулевой фильтр.
Поставил в штатное место КN мокрый на 996тт, ничего не поменялось, тогда как даже на атмосферной бмв нулевик ощущался.
Два вопроса:
- кто ставил - как ощущения?
- можно ли сделать вывод что проблема в выпуске?
|

06.07.2012, 22:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
а почему не спросил прежде чем ставить?)
что дает нулик? позволяет пропустить больший обьем воздуха
что дает турбина? нагнетает избыток воздуха создавая давление, допустим 1 атмосфета избытка
вопрос! масса воздуха при избытке в 1 атмосферу с нуликом или без нулика отличается? ответ нет)
спаси турбины! ставь сток)
|

06.07.2012, 23:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от New
вопрос! масса воздуха при избытке в 1 атмосферу с нуликом или без нулика отличается? ответ нет)
|
Почему? При прочих равных должно упираться в пропускную способность тракта. Та же 1 атмосфера (точнее 1 барр) должен нагнетаться быстрее.
|

06.07.2012, 23:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Почему? При прочих равных должно упираться в пропускную способность тракта. Та же 1 атмосфера (точнее 1 барр) должен нагнетаться быстрее.
|
пропускная способность твоего тракта ограничивается клапанами)
холодная крыльчатка является ведомой, а следовательно больше на скорость влияет горячая
единственное чего ты добился - Возможно уменьшил обороты крыльчатки для достижения заветного 1го бара, ибо нагнетать ( именно нагнетать) стало легче в связи с тем что разряжение перед холодной крыльчаткой уменьшилось, а мощи это не даст, больше потеряешь в связи с отсутствием термоизоляции фильтра
ну и крыльчатка сточится пылью
|

06.07.2012, 23:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от New
пропускная способность твоего тракта ограничивается клапанами)
холодная крыльчатка является ведомой, а следовательно больше на скорость влияет горячая
единственное чего ты добился - Возможно уменьшил обороты крыльчатки для достижения заветного 1го бара, ибо нагнетать ( именно нагнетать) стало легче в связи с тем что разряжение перед холодной крыльчаткой уменьшилось, а мощи это не даст, больше потеряешь в связи с отсутствием термоизоляции фильтра
ну и крыльчатка сточится пылью
|

Где-то это уже обсуждалось.
|

06.07.2012, 23:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Там по пыли все ок, если мыть и пропитывать раз в 2-3 тысячи, проверенно не на одной машине (всмысле сам разбирал).
Тогда вопрос, зачем их ставят на все турбо машины?
Может у кого то еще мнения будут? Хотелось бы услышать практиков.
|

06.07.2012, 23:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
ну ты меня сейчас подоскорбил конечно, был у меня практический опыт и турбо, и атмо)
вот по опыту с турбо ( ауди 1.8 с 1.5 избытком) я тебе и говорю)
|

06.07.2012, 23:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от New
ну ты меня сейчас подоскорбил конечно, был у меня практический опыт и турбо, и атмо)
вот по опыту с турбо ( ауди 1.8 с 1.5 избытком) я тебе и говорю)
|
И что, стерлась крыльчатка от KN фильтра регулярно обслуживаемого?
Не воспринимай на свой счет, я не имел ввиду тебя.
|

07.07.2012, 00:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
И что, стерлась крыльчатка от KN фильтра регулярно обслуживаемого?
Не воспринимай на свой счет, я не имел ввиду тебя.
|
крыльчатка не стерлась! вот как-раз это не подтверждено  но риск есть
самый главный аргумент - чем ниже температура воздуха тем выше мощь
термоизоляция нулевика гораздо хуже, вот тебе и вся формула воздуха столько-же, но температура выше
себе я ставил нулевик в связи с тем что стоковую гофру на впуске сжимало от разряжения ( был установлен стейдж 3) , нулевиком я эту проблему решил)
|

07.07.2012, 02:58
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 115
|
|
покупай МАФ про запас
|

07.07.2012, 04:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Ребзя, давайте по существу, мнение New я услышал, спасибо!
Домыслы про крыльчатки и расходомеры оставьте при себе, плз. Если у вас был такой опыт, мне очень жаль.
|

07.07.2012, 10:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от New
пропускная способность твоего тракта ограничивается клапанами)
|
Вот это интересно....где же вы на впуске клапана увидели???   
|

07.07.2012, 10:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Максимус не нужен тебе в твоём конфиге нулевик! Тем более засоряться он будет быстрее чем на обычных авто.
|

07.07.2012, 10:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
|
Гбц у нас перестало быть частью впуска, а впускные клапана ограничивать наполнение?   
Или в вашем порше ванкель!?!?)
Последний раз редактировалось New; 07.07.2012 в 11:00.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|