Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.04.2012, 11:29
Аватар для Макси Моторс
Макси Моторс Макси Моторс вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 39
По умолчанию

Дмитрий! О чем Вы говорите? Вы что, двигатель от запорожца делаете? Как понять что скол не принципиальный? Откуда вы знаете какие последствия повлечет за собой этот скол? Мы обсуждаем не з/ч, а то КАК сделана работа!
При сборке после гильзовки все технологические отверстия, вырезы и углубления должны ТОЧНО соответствовать оригиналу блока! Так? А это что?




Что за задиры? Откуда?





Видно достаточно плохо, но на первой фотке видно ход хонингования, не до конца? А это рабочая часть поршня!




В любом случае, на основании фотографий можно сделать вывод что сделано не качественно!

P.S. Делать надо хорошо, плохо само получится!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.04.2012, 14:19
Аватар для Макси Моторс
Макси Моторс Макси Моторс вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 39
По умолчанию

[QUOTE=Макси Моторс;65641]Дмитрий!


Что за задиры? Откуда?


Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы