Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #15  
Старый 04.04.2012, 14:23
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Денис, они параллельно соединены, не в курсе?
Командный провод точно один, а вот управляются они одним или двумя реле - это надо по схеме смотреть, я не помню.
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 05.04.2012, 00:53
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

реле 2,работают синхронно.скорости говорят 3 на турбо,но никогда сам больше 2х на 996 не видел)
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 05.04.2012, 11:44
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

ART911, ткните меня плиз носом в какой части схемы они показаны, все облазил, не могу найти...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 10.04.2012, 10:32
Аватар для maska2221
maska2221 maska2221 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 495
Отправить сообщение для maska2221 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Я же написал уже как ПРАВИЛЬНО должны работать вентиляторы. Зачем постить свои догадки на эту тему если сами точно не знаете?

Вентиляторы должны работать синхронно.
Друг мой! я говорю это потому как машина висела у официалов и я там торчал вместе со спецами!!!! в моём понимании ты хочешь оскарбить Тольяттинских официалов и меня по поводу догадок! И реле на сколько я помню стоит на самом вентиляторе!!
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 10.04.2012, 10:40
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maska2221 Посмотреть сообщение
Друг мой! я говорю это потому как машина висела у официалов и я там торчал вместе со спецами!!!! в моём понимании ты хочешь оскарбить Тольяттинских официалов и меня по поводу догадок! И реле на сколько я помню стоит на самом вентиляторе!!
Я не знаю с какой ты машиной обращался к официалам, но у 996 вентиляторы работают синхронно и на самих вентиляторах находятся только резисторы первой скорости и подходит к ним уже силовая проводка, т.е. реле стоит в другом месте и, скорее всего, там, где стоят все остальные реле.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 10.04.2012, 11:28
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Я кстати так на схеме и не нашел узла включения вентиляторов... Даже не пойму в какой части искать, в электропроводке двигателя нет, остальные узлы как-то по описанию вообще не подходят... По логике если они работают всегда вместе, то и включены должны быть параллельно, я не вижу особого смысла ставить отдельные реле. Разве что для того чтобы защитить их отдельными предохранителями...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #21  
Старый 10.04.2012, 11:34
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
но у 996 вентиляторы работают синхронно
Денис прав. Не только на 996. На Бокстере так же.
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 10.04.2012, 15:35
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Я кстати так на схеме и не нашел узла включения вентиляторов... Даже не пойму в какой части искать, в электропроводке двигателя нет, остальные узлы как-то по описанию вообще не подходят... По логике если они работают всегда вместе, то и включены должны быть параллельно, я не вижу особого смысла ставить отдельные реле. Разве что для того чтобы защитить их отдельными предохранителями...
Судя по ПЕТКЕ, реле две штуки - по одной на каждый вентилятор. Стоят в основном блоке реле.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы