Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 07.04.2012, 14:50
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Я просто не знаю как устроен датчик... Он же не опто, наверное?
Это обычный индуктивный датчик и зубчатый венец на валу колеса. Система придумана таким образом, чтобы никакие внешние факторы на нее не влияли. Наверняка память DME зафиксировала эту периодическую неисправность и подключив диагностику можно точно узнать причину. Из наимболее часто встречающихся - это перелом проводки самого датчика, глюк датчика положения рулевого вала или увеличение зазора между самим датчиком и зубчатым венцом в следствии ослабления крепления датчика из-за вибрации.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы