Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

03.10.2011, 19:22
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 332
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimon007
ну что как проект продвигается? где фото и причина кончины мотора? очень интересно!!!
|
Добрый вечер.
Проект живет своей жизнью. По причине постоянного моего отсутствия дома он проходит самостоятельно. Фотки делаю регулярно по мере возможностей.
Была задержка, нехватка запчастей (рабочего цилиндра сцепления, ГУРа) но вот завтра уже прийдут. Мотор с коробкой уже в сборе на подвеске, проводка на мотор поменяна в салоне. Поменял задние стойки на подвеске.
Фотки есть, но с айпэда выложить не могу((
Цилиндр поставят и вкинут мотор сразу, потом пойдет замена всех электронных блоков под эту прошивку. Замена щитка, руля,
Думаю на след. Недельке будет отчет о проделангой работе))
А мотор умер по простейшей причине, как показала экспертиза (реально проведенная ГУП Экспертиза, по всем канонам Шерлока Холмса) виной всему раскрутившийся болт на шатуне. Вкладыш провернуло, масло перекрыло,Шатун раскалился, его разорвало, поршень ударил в головку, перемололо всю половину блока, нет стенок цилиндров даже. И блок в трещинах.
Одним словом: неквалифицированный сервис у бывшего хозяина. Мастера признали свою ошибку.
|

03.10.2011, 21:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
Цитата:
Сообщение от Joker
виной всему раскрутившийся болт на шатуне. Вкладыш провернуло, масло перекрыло,Шатун раскалился, его разорвало, поршень ударил в головку, перемололо всю половину блока, нет стенок цилиндров даже. И блок в трещинах.
Одним словом: неквалифицированный сервис у бывшего хозяина.
|
Еххм,а что,надо затяжку болтов на шатунах как-то проверять периодически!!!???
|

03.10.2011, 21:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Печально!
|

03.10.2011, 23:43
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 332
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexZ
Еххм,а что,надо затяжку болтов на шатунах как-то проверять периодически!!!???
|
Нет, не надо. До меня прошлый хозяин загонял в мастерскую для ремонта мотора. Вот и результат! Мастер не дал нужного момента затяжки.
|

04.10.2011, 10:23
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexZ
Еххм,а что,надо затяжку болтов на шатунах как-то проверять периодически!!!???
|
незачем.случаи единичные,как правило после вмешательства.тем более у автора был ремонт мотора.
|

06.10.2011, 16:04
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Сталинград
Сообщений: 362
|
|
Цитата:
Сообщение от Joker
Добрый вечер.
Проект живет своей жизнью. По причине постоянного моего отсутствия дома он проходит самостоятельно. Фотки делаю регулярно по мере возможностей.
Была задержка, нехватка запчастей (рабочего цилиндра сцепления, ГУРа) но вот завтра уже прийдут. Мотор с коробкой уже в сборе на подвеске, проводка на мотор поменяна в салоне. Поменял задние стойки на подвеске.
Фотки есть, но с айпэда выложить не могу((
Цилиндр поставят и вкинут мотор сразу, потом пойдет замена всех электронных блоков под эту прошивку. Замена щитка, руля,
Думаю на след. Недельке будет отчет о проделангой работе))
|
Просто любопытно - в итоге не может оказаться, что дешевле было купить новый родной двигатель?
__________________
Улыбайтесь, господа!
|

06.10.2011, 17:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
|
|
Цитата:
Сообщение от Вольдемар
Просто любопытно - в итоге не может оказаться, что дешевле было купить новый родной двигатель?
|
Судя по ценам, которые были озвучены разными людьми за установку нового или близкого к новому мотора, то скорее всего дешевле поставить стандартный. Но мотор ГТ3 лишен потенцильных проблем, приводящих к смерти двигателей на атмо каррерах (гильзован, блок от турбо), имеет гораздо более интересные тех.характеристики, да и вообще... В общем, почему бы и нет?
Поправьте, знающие люди, если я вдруг ошибся с описанием плюсов мотора ГТ3.
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
|

06.10.2011, 19:17
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Сталинград
Сообщений: 362
|
|
Т.е. уверенность в гильзованном не новом моторе выше, чем в родном, но новом?
А разве на новый мотор не будет гарантии?
__________________
Улыбайтесь, господа!
|

06.10.2011, 20:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 332
|
|
Цитата:
Сообщение от Вольдемар
Просто любопытно - в итоге не может оказаться, что дешевле было купить новый родной двигатель?
|
Нее. И разве мотор Sки сравнится с сердцем GT3?? Никогда. + 2ое сцепление. Несколько другая подвеска.
И досталось это за приемлемые деньги. Главное теперь собрать все в одну высокотехнологичную кучу)))
|

06.10.2011, 20:15
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 332
|
|
Цитата:
Сообщение от dosvidosov
Судя по ценам, которые были озвучены разными людьми за установку нового или близкого к новому мотора, то скорее всего дешевле поставить стандартный. Но мотор ГТ3 лишен потенцильных проблем, приводящих к смерти двигателей на атмо каррерах (гильзован, блок от турбо), имеет гораздо более интересные тех.характеристики, да и вообще... В общем, почему бы и нет?
Поправьте, знающие люди, если я вдруг ошибся с описанием плюсов мотора ГТ3.
|
Вы совершенно правы! Гильзован, атмосферник с энерговооруженностью 125лс на 1л объема!!!! Где еще можно такое встретить??
Вот только расходка почаще будет бить по карману (каждые 2500км замена масла)
Но ощущения должны быть несравнимы.
|

06.10.2011, 20:19
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 332
|
|
Цитата:
Сообщение от Вольдемар
Т.е. уверенность в гильзованном не новом моторе выше, чем в родном, но новом?
А разве на новый мотор не будет гарантии?
|
Будет гарантия. 2 года. Замена мотора одному из наших соклубников у дилера обошлась в 600-700 тыс кажется (и мотор был не новый, а восстановленный в германии!!!) гарантию дали 2 года. он еще продавал эту машину тут на форуме. Посмотрите историю.
Но то был мотор 3.6. А мне надо было 3.8
Тип мотора м57.01 они дороже.
|

07.10.2011, 09:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Сталинград
Сообщений: 362
|
|
Цитата:
Сообщение от Joker
Вы совершенно правы! Гильзован, атмосферник с энерговооруженностью 125лс на 1л объема!!!! Где еще можно такое встретить??
Вот только расходка почаще будет бить по карману (каждые 2500км замена масла)
Но ощущения должны быть несравнимы.
|
Т.е. S-ка превратится в полноценную ГТ3?
Подпишусь, интересно что получится в итоге.
__________________
Улыбайтесь, господа!
Последний раз редактировалось Вольдемар; 07.10.2011 в 10:50.
|

21.02.2012, 13:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
|
|
Каков итог? очень интересно
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|