Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

19.01.2012, 23:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Как мне кажется, "задраться" может любой, только на турбаке придется очень постараться, чтобы достичь оного результата.
В чем же на самом деле главная причина задиров? Осколки из катализаторов?
|
Локальный перегрев, вызванный неправильной смесью, проблемами с охлаждением или проблемами смазки.
На самом деле проблема с задирами сильно раздута, никасиловое напыление в разы прочней метала.... Маленький тепловой зазор, это да, проблема.
Цитата:
Сообщение от ART911
перегрев,масляное голодание,температурный режим(отжиг на холодную)
Денис еще считает что качество топлива,правда я не согласен с этим.
|
Вполне возможно, у меня на кроссовом мотике стек КОВАННЫЙ Поршень за 15 секунд режима газ в пол при неправильно настроенным карбе. Выкинул поршень, шкуркой стер остатки поршня с цилиндра, поставил новый поршень и поехал
Цитата:
Сообщение от VOL
Предположу, что некачественное топливо оставляет кучу разных аномальных фракций на стенках цилиндров и поршнях. И в какой-то момент эти затвердевшие массы отрываются от стенок и царапают зеркало. Может такое быть? Или при хорошем масле этот налет должен смываться?
|
Нет, такое невозможно! По моему опыту поршень может переживать даже небольшие кусочки алюминия и маленький песок, без сильный последствий для зеркала цилиндра. При том это относится к простому цилиндру, без никасиля.... Никасиль в разы прочней.
__________________
911 (997) Carrera 2S, Manual, PASM, PССB.
Последний раз редактировалось denis.gan; 20.01.2012 в 10:11.
|

20.01.2012, 01:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Тоесть задир - это спаивание перегретых стенок цилиндра и поршня, так получается?
|

20.01.2012, 09:19
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Тоесть задир - это спаивание перегретых стенок цилиндра и поршня, так получается?
|
именно.
причем перегрев любой-мотора в целом или трущихся поверхностей из-за недостатка/отсутствия смазки,что собственно и ведет к повышению температуры.
|

20.01.2012, 10:15
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от PorscheMan
Л никасиловое напыление в разы прочней метала.... Маленький тепловой зазор, это да, проблема.
|
Да, но это ооочень тонкий слой на АЛЮМИНИЕВОЙ стенке цилиндра.
Цитата:
Сообщение от ART911
именно.
причем перегрев любой-мотора в целом или трущихся поверхностей из-за недостатка/отсутствия смазки,что собственно и ведет к повышению температуры.
|
Согласен. Именно поэтому задрать турбовый мотор с чугунеивыми гильзами практически невозможно.
Цитата:
Сообщение от ART911
перегрев,масляное голодание,температурный режим(отжиг на холодную)
Денис еще считает что качество топлива,правда я не согласен с этим.
|
К этим причинам я добавляю качество топлива в части содержания серы. Т.к. общепризнан тот факт, что высокосернистый бензин запросто может прикончить дрыгатель.
|

20.01.2012, 11:03
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
К этим причинам я добавляю качество топлива в части содержания серы. Т.к. общепризнан тот факт, что высокосернистый бензин запросто может прикончить дрыгатель.
|
мне вот только физика этого процесса не ясна
|

20.01.2012, 12:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
мне вот только физика этого процесса не ясна 
|
Присоединяюсь, тоже интересно было бы узнать.
|

20.01.2012, 12:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
именно.
причем перегрев любой-мотора в целом или трущихся поверхностей из-за недостатка/отсутствия смазки,что собственно и ведет к повышению температуры.
|
Так писали и недогрев тоже может вызывать задиры. Короче, задиры могут быть из-за чего угодно.
|

20.01.2012, 15:40
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Так писали и недогрев тоже может вызывать задиры. Короче, задиры могут быть из-за чего угодно.
|
Имеется ввиду температура трущихся деталей,а не двигателя.т.е. и на холодном моторе может "задрать" поверхность от перегрева при недостатке смазки.
|

20.01.2012, 16:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Да, тут где-то писали как раз, что из-за масленного голодания случаются задиры. Особенно это бывает как я понял на треке. Когда автомобиль эксплуатируется долгое время на высоких оборотах.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|