Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

13.09.2011, 22:35
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 142
|
|
значит смысл делать есть,это отлично)...спасибо за мнения)
|

14.09.2011, 12:24
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 495
|
|
а у меня на 997 3.6 стоит какой то выхлоп и кнопка(глушаки нарисованы) как на эске (спрот) , звук ощутимый и бывший хозяин говорит в италии доделовали, мол 400 кобыл в нём!!!! а как проверить???
|

14.09.2011, 12:31
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
на стенд заехать,но уверяю,там и 360 не будет
|

22.09.2011, 20:34
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Видео, пожалуй, удалю. Ибо какое отношение имеет ролики про Ламбо к этой теме, да и вообще к форуму - неясно.
:eek::eek::eek:
Последний раз редактировалось denis.gan; 23.09.2011 в 08:21.
|

22.09.2011, 22:13
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 190
|
|
http://www.knclub.ru/f/thread2307.html
вообщем то все написано на кай клубе...
А по сути был тот же вопрос у человека который жалает сделать авто на 400 метров...
Итог повер кит от тек арт решает многие вопросы...тока цена около 1.5 миллиона...даже на 957 который стоит от 2.5 до 3...это пол цены авто...
А потом понеслось...тормоза...их нет на кольце попробовал...итог даже круг не проехал поплыли...и 380 мм...на 957....
По мне проще купить 911 в 996 кузове и гонять...
Все разговоры...мы делали...мы знаем...не готов обсуждать...ибо по каю..я так понял тек арт...все остальное очень примерно и не надолго...
В питере был авто 9FF...каен дорестайл...типа 700 сил...так вот авто без ремонта не проехало и 10000 км....и каждый раз на эвакуаторе авто ехало в германию...ибо в раше никто не понимал что с авто делать...
|

22.09.2011, 22:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Перегруз нужен если только бабло зарабатывать. А если для себя, то лучше оставить все как есть. ))
|

23.09.2011, 00:24
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 190
|
|
http://www.knclub.ru/f/thread18115-4.html
вот еще тема...там уже в ходу турбины и колектора от поуэр 600 по тек арт...
сайты и ссылки...
и я так понял что все эксперимнт кончились на 956....ибо на 957 ужо был кризис...и никто не готов был тратить 30% к авто за мощь...которую по сути негде пользовать...
|

23.09.2011, 00:28
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 190
|
|
кому на кае охота погонять...
http://www.knclub.ru/f/thread17157.html 600 сил...честных с переработками...за большие деньги....и всего 600 и никаких 700 там нет...увы...а еще тема есть...прошили 957...на стенде показало потерю мощи...
авто кстати катало на анлим 500...и со слов хорошо каталось...
|

23.09.2011, 08:26
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Техарт в топку, как и 9ff. Колхозники, имхо. Техарту только Магнум-обвесы лепить - единственное, что хорошо у них получается. Лучше уж к Максу Пучкову, там хоть кит от Edo прикрутят, а еще лучше самому к Edo в Германию сгонять; и сильно дешевле будет и приятнее. А еще можно обратить свое внимание на FVD. Там киты из тех же компонентов, что и у других именитых тюнеров, но сильно дешевле.
Последний раз редактировалось denis.gan; 23.09.2011 в 08:34.
|

23.09.2011, 09:53
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Техарт в топку, как и 9ff. Колхозники, имхо. Техарту только Магнум-обвесы лепить - единственное, что хорошо у них получается. Лучше уж к Максу Пучкову, там хоть кит от Edo прикрутят, а еще лучше самому к Edo в Германию сгонять; и сильно дешевле будет и приятнее. А еще можно обратить свое внимание на FVD. Там киты из тех же компонентов, что и у других именитых тюнеров, но сильно дешевле.
|
согласен полностью,можно еще гембалу к этому списку добавить...в принципе нестабильно едущие корчи либо не едущие вообще,а вот edo вещь!если не ошибаюсь,рекорд на Нринге среди поршаков принадлежит именно им...приезжал как-то немец от них в Москоу,сам ковырялся
|

23.09.2011, 12:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
дайте ссылку почитать и поглядеть на EDO если не затруднит. )
|

23.09.2011, 12:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
|

23.09.2011, 17:18
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 130
|
|
Цитата:
Сообщение от Pinkykillaz
а если,скажем,поставить полный безкатовый выхлоп на коллекторах+"пленум"+впуск+злая прошивка,какова будет прибавка?? как поедет в сравнении с M3е92,R8 4.2 и 335 xi на чип-выхлопе? имею в виду 997 4s mk.1 на типтронике.
|
мое мнение, не стоит оно того
здесь тема про компрессор на 911 997.mk1 Carrera S
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|