Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

26.07.2011, 20:54
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
3 сек в 8-ми минутах - это ничто с точки зрения непрофессионала. Даже те, кто носятся по кругу целыми днями имеют разброс результатов секунд 10, при чём на турбе этот разброс всегда больше, чем на атмосфернике
|
Я понял... Просто, дело принципа... Если у меня время хуже на 3 сек., да и еще на видео повторе - это добрых 6-7 корпусов... Плохо, вообщем, я проехал.
Турбо всегда будет лучше атмо, кроме ГТ 2(3). Такова производственная программа концерна. Если хотите, корпоративная этика. Это - обязательное условие в модельной линейке завода-изготовителя, типа, по умолчанию...
|

26.07.2011, 21:50
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
Я понял... Просто, дело принципа... Если у меня время хуже на 3 сек., да и еще на видео повторе - это добрых 6-7 корпусов... Плохо, вообщем, я проехал.
Турбо всегда будет лучше атмо, кроме ГТ 2(3). Такова производственная программа концерна. Если хотите, корпоративная этика. Это - обязательное условие в модельной линейке завода-изготовителя, типа, по умолчанию...
|
безусловно, но мы обсуждаем машины из разных генераций. Ведь если взять карреру фейслифт, то она уже делает турбу на 6 сек, а это 12-14 корпусов
Последний раз редактировалось кирыч; 26.07.2011 в 21:53.
|

26.07.2011, 22:58
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
3 сек в 8-ми минутах - это ничто с точки зрения непрофессионала.
|
А с точки зрения профессионала это вообще огромная пропасть.
Цитата:
Сообщение от кирыч
Даже те, кто носятся по кругу целыми днями имеют разброс результатов секунд 10
|
Сильно спорное утверждение.
Цитата:
Сообщение от кирыч
при чём на турбе этот разброс всегда больше, чем на атмосфернике
|
С чего бы это?
Мы ведь вообще обсуждаем результаты, которые были достигнуты профессиональными водителями. Однако, они отражают объективную действительность, ведь соперничество между автопроизводителями на такой технически сложной трассе, как НШ, выражается в десятых или даже сотых долях секунды.
Последний раз редактировалось denis.gan; 26.07.2011 в 23:04.
|

27.07.2011, 15:38
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
А с точки зрения профессионала это вообще огромная пропасть.
Сильно спорное утверждение.
С чего бы это?
Мы ведь вообще обсуждаем результаты, которые были достигнуты профессиональными водителями. Однако, они отражают объективную действительность, ведь соперничество между автопроизводителями на такой технически сложной трассе, как НШ, выражается в десятых или даже сотых долях секунды.
|
Именно так и есть... Я насчет НШ, поэтому мною и была приведена ссылка по "временам" в предыдущих постах...
|

27.07.2011, 20:30
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от art-star
300кг серьезный вес,но не раз слышал,что динамика по оф данным у порше далеко не самая лучшая. кстати карера с 997 вроде 4.6 по данным.но что-то я сомневаюсь,что объеду 996 турбо.
|
так просто напомню, с чего разговор завязался....
Очевидно, что S-ка на ручке с п-китом легко объедет 996т автомат.
Всё остальное банальности и субъективизм, о профи разговоров не было, а для любителей 3 сек на 8 мин вообще ни о чём
если 3 сек пропасть, то что говорить о 11,3 сек которые гтр везёт турбе 997
Последний раз редактировалось кирыч; 27.07.2011 в 21:26.
|

27.07.2011, 22:13
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
так просто напомню, с чего разговор завязался....
Очевидно, что S-ка на ручке с п-китом легко объедет 996т автомат.
Всё остальное банальности и субъективизм, о профи разговоров не было, а для любителей 3 сек на 8 мин вообще ни о чём
если 3 сек пропасть, то что говорить о 11,3 сек которые гтр везёт турбе 997
|
Борис, хорош уже выдергивать из контекста.
1. Очевидно, что S-ка на ручке с п-китом легко объедет 996т автомат. Факт. Но только на дистанции, необходимой для разгона до 100. Дальше без шансов.
2. Про ГТР тоже рекомендую изучить подробности.
|

27.07.2011, 22:24
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Борис, хорош уже выдергивать из контекста.
1. Очевидно, что S-ка на ручке с п-китом легко объедет 996т автомат. Факт. Но только на дистанции, необходимой для разгона до 100. Дальше без шансов.
2. Про ГТР тоже рекомендую изучить подробности.
|
Контекст это для вас, хорош уже отвечать на незаданные вопросы.
S-ка с п-китом делает и сотку и наверняк нш; и получается, что только в разгоне до 200 проиграет.
ГТР дорестаил делает петлю на 11+ быстрее 997 турбо и карреру ГТ почти на "пропасть"; что ещё надо изучить? Что это всего лишь ниссан? это ясно, спасибо.
|

27.07.2011, 22:53
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
Контекст это для вас, хорош уже отвечать на незаданные вопросы.
S-ка с п-китом делает и сотку и наверняк нш; и получается, что только в разгоне до 200 проиграет.
ГТР дорестаил делает петлю на 11+ быстрее 997 турбо и карреру ГТ почти на "пропасть"; что ещё надо изучить? Что это всего лишь ниссан? это ясно, спасибо.
|
- Абрам, скажи, а кто "Капитал" написал?
- Карл Маркс.
- А кем он был? Писателем?
- Нет, экономистом.
- Это как наш Мойша?
- Ты что! Наш Мойша старший экономист.
Если S-ка делает сотку быстрее, но в разгоне до 200 и далее проигрывает - значит на любом треке сольет. Кроме картодрома.))
А ГТР конечно быстрый автомобиль, бесспорно. Но все же рекомендую ознакомится с историей этого рекорда, чтобы в следующий раз не быть однобоким в своих суждениях.
Последний раз редактировалось denis.gan; 27.07.2011 в 22:59.
|

28.07.2011, 00:44
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
- Абрам, скажи, а кто "Капитал" написал?
- Карл Маркс.
- А кем он был? Писателем?
- Нет, экономистом.
- Это как наш Мойша?
- Ты что! Наш Мойша старший экономист.
Если S-ка делает сотку быстрее, но в разгоне до 200 и далее проигрывает - значит на любом треке сольет. Кроме картодрома.))
А ГТР конечно быстрый автомобиль, бесспорно. Но все же рекомендую ознакомится с историей этого рекорда, чтобы в следующий раз не быть однобоким в своих суждениях.
|
S-ка фейслифт сливает 200 на пару сек, но даёт фору старой турбе 2 пропасти на петле.
Об истории какого рекорда идёт речь? ГТР также сливает на 200 и проходит петлю существенно быстрее турбы 997
По Марксу: экономист он довольно слабенький оказался (теория добавочной стоимости не выдерживает никакой критики); если и говорить о нём, то как о философе. Передай это друзьям (родственникам)
Последний раз редактировалось кирыч; 28.07.2011 в 00:57.
|

28.07.2011, 08:38
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Борис, вот тебе еще одна таблица рекордов НШ/
http://en.wikipedia.org/wiki/N%C3%BCrburgring_lap_times
Согласно ней, Porsche 911 Carrera S PDK объехала 997Т(!!!) вообще, внимание, на 4 секунды. Причем, в рулях были журналисты одного и того же издания.
А вот еще третья таблица результатов. Тут, правда, только 20-ка лучших.
- 6:55 - Radical SR8, 360 л.с./ 650 кг
- 7:11 - 172.065 km/h -- McLaren F1 (GTR?)
- 7:12 - Radical SR3 Turbo, 320 л.с./ 500 кг
- 7:14 - Donkervoort D8 RS, 398 л.с./ 760 кг
- 7:15 - Edo Porsche 996 GT2 RS, 542 л.с./ 1284 кг
- 7:18 - Donkervoort D8 RS, 370 л.с./ 670 кг
- 7:28 - Pagani Zonda F Clubsport, 650 л.с./ 1230 кг
- 7:28 - Porsche Carrera GT, 612 л.с./ 1380 кг
- 7.32 - Porsche Carrera GT
- 7:32 - Pagani Zonda F, 602 л.с./ 1230 кг
- 7.32 - Porsche 997 GT2 2008
- 7.32 - Gemballa Porsche GTR 600 л.с./ 1380 кг
- 7:34 - Koenigsegg CCR, 806 л.с./ 1140 кг
- 7:38 - Nissan GT-R, 480л.с./ 1720 кг
- 7:40 - Porsche 997 Turbo 480л.с./ 1565 кг
- 7:40 - Mercedes-Benz SLR McLaren, 626л.с./ 1768 кг
- 7:40 - Bugatti Veyron 16/4, 1001л.с./ 1888 кг
- 7:41 - Manthey Porsche GT3 M410, 413 л.с./ 1320 кг
- 7:42 - Porsche 997 GT3, 415 л.с./ 1440 кг
- 7.42 - Corvette Z06
Но в этой таблице указаны времена ГТРа и 997Т, которые отвечают действительности: разница в 2 секунды, а не в 11.
А вот еще: http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
И тут тоже мы видим, о боже, невозможное: Porsche Panamera Turbo с Рерлем в руле, едет НШ за одно и тоже время с Ferrari California GT, Ferrari 360 Challenge Stradale. И это при том, что Ферры почти такие же по мощности, но вдвое легче.)))
И т.д. и т.п.
И вообще, считаю глупостью несусветной доказывать, что менее мощный автомобиль при прочих равных будет быстрее.
Да, и твое послание о Карле Марксе я, конечно, передам друзьям и родственникам, но в следующий раз за подобный пассаж воспользуюсь правами модератора и отлучу от форума нафиК.
Последний раз редактировалось denis.gan; 28.07.2011 в 08:48.
|

28.07.2011, 08:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Вообще, стоит не забывать, что помимо того, что прокладка, сама по себе, может быть разной, на время влияют погодные условия и состояние трассы. В связи с этим погрешность может быть достаточной.
Про Ниссан:
помимо времени круга, который установлен "сомнительным образом" у ГТР на НШ есть и "честные" круги, которые демонстрируют, что он очень конкурентноспособен.
|

28.07.2011, 09:08
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Вообще, стоит не забывать, что помимо того, что прокладка, сама по себе, может быть разной, на время влияют погодные условия и состояние трассы. В связи с этим погрешность может быть достаточной.
Про Ниссан:
помимо времени круга, который установлен "сомнительным образом" у ГТР на НШ есть и "честные" круги, которые демонстрируют, что он очень конкурентноспособен.
|
Время 1,10,7 в Хоккенхайме тоже установлено "сомнительным образом"? Почти на секунду быстрее новой турбы
|

28.07.2011, 09:14
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Вообще, стоит не забывать, что помимо того, что прокладка, сама по себе, может быть разной, на время влияют погодные условия и состояние трассы. В связи с этим погрешность может быть достаточной.
Про Ниссан:
помимо времени круга, который установлен "сомнительным образом" у ГТР на НШ есть и "честные" круги, которые демонстрируют, что он очень конкурентноспособен.
|
Guderian, я поэтому и пишу: "при прочих равных".
Про историю с ГТР, я вспоминаю, что когда "поршевцы" купили свой ГТР, то на нем они проехали почти на 14 секунд медленнее, чем они же на 997Т. Если представить, что дело только в "прокладке", то японец Сузуки проехал бы на Porsche сильно быстрее Ниссана.))))))
|

28.07.2011, 09:20
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Борис, вот тебе еще одна таблица рекордов НШ/
http://en.wikipedia.org/wiki/N%C3%BCrburgring_lap_times
Согласно ней, Porsche 911 Carrera S PDK объехала 997Т(!!!) вообще, внимание, на 4 секунды. Причем, в рулях были журналисты одного и того же издания.
А вот еще третья таблица результатов. Тут, правда, только 20-ка лучших.
- 6:55 - Radical SR8, 360 л.с./ 650 кг
- 7:11 - 172.065 km/h -- McLaren F1 (GTR?)
- 7:12 - Radical SR3 Turbo, 320 л.с./ 500 кг
- 7:14 - Donkervoort D8 RS, 398 л.с./ 760 кг
- 7:15 - Edo Porsche 996 GT2 RS, 542 л.с./ 1284 кг
- 7:18 - Donkervoort D8 RS, 370 л.с./ 670 кг
- 7:28 - Pagani Zonda F Clubsport, 650 л.с./ 1230 кг
- 7:28 - Porsche Carrera GT, 612 л.с./ 1380 кг
- 7.32 - Porsche Carrera GT
- 7:32 - Pagani Zonda F, 602 л.с./ 1230 кг
- 7.32 - Porsche 997 GT2 2008
- 7.32 - Gemballa Porsche GTR 600 л.с./ 1380 кг
- 7:34 - Koenigsegg CCR, 806 л.с./ 1140 кг
- 7:38 - Nissan GT-R, 480л.с./ 1720 кг
- 7:40 - Porsche 997 Turbo 480л.с./ 1565 кг
- 7:40 - Mercedes-Benz SLR McLaren, 626л.с./ 1768 кг
- 7:40 - Bugatti Veyron 16/4, 1001л.с./ 1888 кг
- 7:41 - Manthey Porsche GT3 M410, 413 л.с./ 1320 кг
- 7:42 - Porsche 997 GT3, 415 л.с./ 1440 кг
- 7.42 - Corvette Z06
Но в этой таблице указаны времена ГТРа и 997Т, которые отвечают действительности: разница в 2 секунды, а не в 11.
А вот еще: http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
И тут тоже мы видим, о боже, невозможное: Porsche Panamera Turbo с Рерлем в руле, едет НШ за одно и тоже время с Ferrari California GT, Ferrari 360 Challenge Stradale. И это при том, что Ферры почти такие же по мощности, но вдвое легче.)))
И т.д. и т.п.
И вообще, считаю глупостью несусветной доказывать, что менее мощный автомобиль при прочих равных будет быстрее.
Да, и твое послание о Карле Марксе я, конечно, передам друзьям и родственникам, но в следующий раз за подобный пассаж воспользуюсь правами модератора и отлучу от форума нафиК.
|
Между S и турбо нет прочих равных.
Скопированная таблица видимо устарела года на 2-3. Вряд ли у ГТР дутые цифры, их в таблице 3 штуки с разными мощностями
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|