Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

25.12.2018, 11:22
|
Новичок
|
|
Регистрация: 27.09.2018
Адрес: Уфа
Сообщений: 24
|
|
Диагностика полного привода 996
Всем привет, предыдущий владелец эксплуатировал 996 с4 с резиной разного наружного диаметра (663 мм зад, 637 мм перед). Соответственно, есть вопросы по полному приводу 996:
1) Как определить состояние муфты, симптомы неисправности
2) Какая рабочая жидкость в муфте, есть ли регламент её замены
3) Как ведет себя 996 с исправным полным приводом при старте на скользком покрытии
|

25.12.2018, 12:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 730
|
|
По п. 2, жидкость есть в каталоге PET, если я правильно помню.
|

28.12.2018, 06:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Timur D
Всем привет, предыдущий владелец эксплуатировал 996 с4 с резиной разного наружного диаметра (663 мм зад, 637 мм перед).
|
Она и должна быть разная, в конструкции муфты это учтено.
https://tiresize.com/tires/Porsche/911/
Не знаю какой у вас год, например для 2002 года:
Carrera Coupe
(перед) 205/50R17
(зад) 255/40R17
(перед) 225/40R18
(зад) 285/30R18
Вообще, передние и задние колёса разные на 911, если вы заметили. ))
Добавлю, что вы напрасно тратите время и усилия на диагностику полного привода, это не каен, зимой от него толку не будет. А летом тем более. ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

28.12.2018, 11:19
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 308
|
|
Надо попросить кого-нибудь, как стартует машина на скользком покрытии. Если буксует перед и зад, то не париться. Если нет, то либо забить, либо купить новую муфту, либо отдать в ремонт эту. Сама муфта необслуживаемая, жидкость в ней регламентно не меняется. Муфта завальцована.
|

28.12.2018, 16:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
|
|
Цитата:
Сообщение от Stasiktm
Надо попросить кого-нибудь, как стартует машина на скользком покрытии. Если буксует перед и зад, то не париться. Если нет, то либо забить, либо купить новую муфту, либо отдать в ремонт эту. Сама муфта необслуживаемая, жидкость в ней регламентно не меняется. Муфта завальцована.
|
На 911 по- другому настроен ПП, стартуя на льду ничего не поймёшь. Можно определить степень блокировки пп на спец стенде поршевском- не знаю есть ли такой в России , в мануле ссылка есть на такой . Или превентивно менять муфту в сборе на 100-150 ткм, америкосы пишут такой в среднем пробег у нее
|

29.12.2018, 03:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Добавлю, что обсуждение того как правильно должна работать вискомуфта -- одна из распространённых тем дискуссий всех 911-водов, в том числе на западных форумах. ) При этом она по-другому работает на 993 и 964.
Приятно видеть, как вы проходите этот путь; мне например уже давно фиолетово, я вообще передний мост снял вместе с карданом. Заодно теперь эту хрень не надо менять резиновую которая обычно трескается со временем. В 911 нет дифференциала между осями, коробка напрямую подключена к задним колёсам: надеюсь вы в курсе.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

29.12.2018, 12:12
|
Новичок
|
|
Регистрация: 27.09.2018
Адрес: Уфа
Сообщений: 24
|
|
Спасибо за ответы!
По поводу наружного диаметра - при разных размерах колёс он должен быть примерно одинаков: (перед) 225/40R18 637 мм, (зад) 285/30R18 629 мм - разница 1,3%. У меня же разница 4%. Отсюда и опасения за муфту.
Вообще, я бы не особо задавался вопросами, но сильно смущает поведение машины при старте на скользком покрытии - сначала заднеприводное, затем перед вроде как начинает тянуть, но уверенности всё равно на даёт. Видимо, нужно просто привыкнуть.
|

29.12.2018, 13:52
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 308
|
|
по поводу стартовать на льду-я говорил про сам факт работы муфты. если она работает, то при пробуксовке перед должен подключаться. Корректность работы уже с помощью спец-приспособлений(хотя, в теории можно и динамометрическим ключом померить. там стоит простая вискомуфта.
вот видео в тему https://www.youtube.com/watch?v=RnhAcZj0qXM
|

30.12.2018, 04:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Вискомуфта на 996 -- это два диска на небольшом расстоянии в закрытом объёме, заполненном специальной жидкостью. Если обороты дисков различаются, жидкость нагревается, расширяется и сцепляет их. Известно, что зимой всё это работает хуже, т.к. температура жидкости ниже и её объём становится меньше.
Насчёт колёс, я бы на вашем месте просто поставил заводские размеры. Действительно, разница должна быть в пределах 1.1-1.3%, я думаю 4% это много.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|