![]() |
Диагностика полного привода 996
Всем привет, предыдущий владелец эксплуатировал 996 с4 с резиной разного наружного диаметра (663 мм зад, 637 мм перед). Соответственно, есть вопросы по полному приводу 996:
1) Как определить состояние муфты, симптомы неисправности 2) Какая рабочая жидкость в муфте, есть ли регламент её замены 3) Как ведет себя 996 с исправным полным приводом при старте на скользком покрытии |
По п. 2, жидкость есть в каталоге PET, если я правильно помню.
|
Цитата:
https://tiresize.com/tires/Porsche/911/ Не знаю какой у вас год, например для 2002 года: Carrera Coupe (перед) 205/50R17 (зад) 255/40R17 (перед) 225/40R18 (зад) 285/30R18 Вообще, передние и задние колёса разные на 911, если вы заметили. )) Добавлю, что вы напрасно тратите время и усилия на диагностику полного привода, это не каен, зимой от него толку не будет. А летом тем более. )) |
Надо попросить кого-нибудь, как стартует машина на скользком покрытии. Если буксует перед и зад, то не париться. Если нет, то либо забить, либо купить новую муфту, либо отдать в ремонт эту. Сама муфта необслуживаемая, жидкость в ней регламентно не меняется. Муфта завальцована.
|
Цитата:
|
Добавлю, что обсуждение того как правильно должна работать вискомуфта -- одна из распространённых тем дискуссий всех 911-водов, в том числе на западных форумах. ) При этом она по-другому работает на 993 и 964.
Приятно видеть, как вы проходите этот путь; мне например уже давно фиолетово, я вообще передний мост снял вместе с карданом. Заодно теперь эту хрень не надо менять резиновую которая обычно трескается со временем. В 911 нет дифференциала между осями, коробка напрямую подключена к задним колёсам: надеюсь вы в курсе. |
Спасибо за ответы!
По поводу наружного диаметра - при разных размерах колёс он должен быть примерно одинаков: (перед) 225/40R18 637 мм, (зад) 285/30R18 629 мм - разница 1,3%. У меня же разница 4%. Отсюда и опасения за муфту. Вообще, я бы не особо задавался вопросами, но сильно смущает поведение машины при старте на скользком покрытии - сначала заднеприводное, затем перед вроде как начинает тянуть, но уверенности всё равно на даёт. Видимо, нужно просто привыкнуть. |
по поводу стартовать на льду-я говорил про сам факт работы муфты. если она работает, то при пробуксовке перед должен подключаться. Корректность работы уже с помощью спец-приспособлений(хотя, в теории можно и динамометрическим ключом померить. там стоит простая вискомуфта.
вот видео в тему https://www.youtube.com/watch?v=RnhAcZj0qXM |
Вискомуфта на 996 -- это два диска на небольшом расстоянии в закрытом объёме, заполненном специальной жидкостью. Если обороты дисков различаются, жидкость нагревается, расширяется и сцепляет их. Известно, что зимой всё это работает хуже, т.к. температура жидкости ниже и её объём становится меньше.
Насчёт колёс, я бы на вашем месте просто поставил заводские размеры. Действительно, разница должна быть в пределах 1.1-1.3%, я думаю 4% это много. |
Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба