Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

22.10.2010, 15:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
вопрос по тех. оснащению 2.5\2.7
собираюсь прикупить данное чудо к новому году, как машинку для души, и есть несколько вопросов, вот списочек оных:
1) Мельком слышал что у двигателей 2.5 до 2000 года есть какие-то проблемы, только ли у 2.5 и какие эти проблемы если они есть?
2) послекатовые лямбды с какого года пошли и на каких двигателях?
3) как я понял отличие тормозов на обычных бокстерах от 3.2 заключается только в диках перфорированных?
4) одинаковые ли блоки 2.5 и 2.7, тоесть рассматриваю вариант строкера (вряд-ли конечно решусь на это, но знать хочется)
заранее всех благодарю за содействие!
|

23.10.2010, 00:19
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 36
|
|
Тоже бы хотелось услышать владельцев...
|

24.10.2010, 17:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
не знаю, принято тут апать темы, нет?
ап
|

24.10.2010, 20:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Мало у нас тут владельцев бокстеров. ) Те которые есть не всегда бывают на форуме. Ждать ответов предется долго, запаситесь терпением.
У меня 2,7, 245 л.с., но владею им недавно, так, что мало, что могу сказать по теме.
Могу сказать одно: Машины отличные! Надежность на высоте!
|

25.10.2010, 08:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
ну хоть что-то, попробую покурить англ. сайты...
|

25.10.2010, 09:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
The Boxster 2.7L motor's Bore x Stroke: 85.5 mm bore, 78.0 mm stroke compared to the Boxster 2.5L motor's Bore x Stroke: 85.5 mm bore, 72 mm stroke. So both engines are considered oversquare or shortstroke engines, the 2.7L being slightly less oversquare or shortstroke than the 2.5L.
это раз, то-есть 2.5 и 2.7 отличаются ходом поршня, банально - строкер
Actually the bore size remained the same. Porsche took the crankshaft and connecting rods from the 3.4 996 motor and put them on the 2.5 to increase the stroke by 6mm and thereby increase displacement (the longer stroke helps the 2.7 torque curve as well).
еще инфа....
Последний раз редактировалось New; 25.10.2010 в 09:39.
|

25.10.2010, 09:40
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
На 986-ом Бокстере блоки на 2,5 и 2,7 одинаковые. Тормозные суппорта у С-ки другие.
|

25.10.2010, 10:05
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Суппорта имеют разный каталожный номер, хотя созданы для одних и тех же колодок и имеют один и тот же диаметр поршней. Разница заключается в толщине рабочей части тормозного диска. В суппорт от простого Бокстера перфорированный диск от С-ки вместе с колодками просто не влезет.
Последний раз редактировалось denis.gan; 26.10.2010 в 11:30.
|

25.10.2010, 10:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Суппорта имеют разный каталожный номер, хотя созданы для одних и тех же колодок и имеют один и тот же диаметр поршней. Разница заключается в ширине рабочей части тормозного диска. В суппорт от простого Бокстера перфорированный диск от С-ки вместе с колодками просто не влезет.
|
понял! тут просто, проставки + диски от С = счастье
а отличие между 2.5 и 2.7 Машинами есть? кроме конечно объема движки
подвеска, салон может?
|

25.10.2010, 11:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от New
а отличие между 2.5 и 2.7 Машинами есть? кроме конечно объема движки
подвеска, салон может?
|
А ведь модели были разные. До 2005 года были одни, после были другие.
Я так понял, ты имеешь ввиду 986 ? Если да, то практически нет различий, за малым исключением.
Вот у меня тоже вопрос по тормозным дискам:
У меня на 987 стоят вентилируемые диски. Модель 2007 года. Это стандарт для этих машин или переделано было?
Последний раз редактировалось VOL; 25.10.2010 в 11:24.
|

25.10.2010, 11:34
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от New
понял! тут просто, проставки + диски от С = счастье
|
Какие проставки? Проставки помогут компенсировать разницу в диаметре тормозного диска, а если он шире (толще), как в случае с Бокстер С, то только замена суппорта.
Последний раз редактировалось denis.gan; 25.10.2010 в 11:36.
|

26.10.2010, 09:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Какие проставки? Проставки помогут компенсировать разницу в диаметре тормозного диска, а если он шире (толще), как в случае с Бокстер С, то только замена суппорта.
|
то-есть диски отличаются толщиной, а не диаметром... да это фигня на самом деле, перфаки брембы или зимерманы, и вопрос исчерман)
это был типо Ап)
|

26.10.2010, 11:31
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от New
то-есть диски отличаются толщиной, а не диаметром... да это фигня на самом деле, перфаки брембы или зимерманы, и вопрос исчерман)
это был типо Ап)
|
Но это будут уже не эС-очные тормоза. Да, на Порше и так Брембо стоит.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|