![]() |
вопрос по тех. оснащению 2.5\2.7
собираюсь прикупить данное чудо к новому году, как машинку для души, и есть несколько вопросов, вот списочек оных:
1) Мельком слышал что у двигателей 2.5 до 2000 года есть какие-то проблемы, только ли у 2.5 и какие эти проблемы если они есть? 2) послекатовые лямбды с какого года пошли и на каких двигателях? 3) как я понял отличие тормозов на обычных бокстерах от 3.2 заключается только в диках перфорированных? 4) одинаковые ли блоки 2.5 и 2.7, тоесть рассматриваю вариант строкера (вряд-ли конечно решусь на это, но знать хочется) заранее всех благодарю за содействие!:) |
Тоже бы хотелось услышать владельцев...
|
не знаю, принято тут апать темы, нет?
ап |
Мало у нас тут владельцев бокстеров. ) Те которые есть не всегда бывают на форуме. Ждать ответов предется долго, запаситесь терпением.
У меня 2,7, 245 л.с., но владею им недавно, так, что мало, что могу сказать по теме. Могу сказать одно: Машины отличные! Надежность на высоте! |
ну хоть что-то, попробую покурить англ. сайты...
|
The Boxster 2.7L motor's Bore x Stroke: 85.5 mm bore, 78.0 mm stroke compared to the Boxster 2.5L motor's Bore x Stroke: 85.5 mm bore, 72 mm stroke. So both engines are considered oversquare or shortstroke engines, the 2.7L being slightly less oversquare or shortstroke than the 2.5L.
это раз, то-есть 2.5 и 2.7 отличаются ходом поршня, банально - строкер Actually the bore size remained the same. Porsche took the crankshaft and connecting rods from the 3.4 996 motor and put them on the 2.5 to increase the stroke by 6mm and thereby increase displacement (the longer stroke helps the 2.7 torque curve as well). еще инфа.... |
На 986-ом Бокстере блоки на 2,5 и 2,7 одинаковые. Тормозные суппорта у С-ки другие.
|
Цитата:
колено 2.5 как я понял? 996.102.01106 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=947010CF&sr=48 колено 2.7 996.102.01156 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0810379E&sr=48 |
Суппорта имеют разный каталожный номер, хотя созданы для одних и тех же колодок и имеют один и тот же диаметр поршней. Разница заключается в толщине рабочей части тормозного диска. В суппорт от простого Бокстера перфорированный диск от С-ки вместе с колодками просто не влезет.
|
Цитата:
а отличие между 2.5 и 2.7 Машинами есть? кроме конечно объема движки подвеска, салон может? |
Цитата:
Я так понял, ты имеешь ввиду 986 ? Если да, то практически нет различий, за малым исключением. Вот у меня тоже вопрос по тормозным дискам: У меня на 987 стоят вентилируемые диски. Модель 2007 года. Это стандарт для этих машин или переделано было? |
Цитата:
|
Цитата:
это был типо Ап) |
Цитата:
|
Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба