Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

18.03.2015, 02:30
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 228
|
|
918-й навез Р1 на Лагуна Сека почти секунду!!!
|

18.03.2015, 04:06
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Мне вот P1 существенно больше по дизайну нравится. В живую в Дубаи видел, на Yas Marina Circuit race, просто бомба!
|

18.03.2015, 04:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от Action
Мне вот P1 существенно больше по дизайну нравится. В живую в Дубаи видел, на Yas Marina Circuit race, просто бомба!
|
Потому что на лексус похож?
|

19.03.2015, 14:24
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Или патамушта у 918 этот самый дизайн присутствует Очень символически...
Как у скальпеля - остро и по существу.
Потому и любим.
|

19.03.2015, 15:48
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 228
|
|
Я думаю суть в технике, а именно переднем приводе у 918, поэтому все выходы их поворотов у него лучше! А Маку всю свою мощь передать через колеса труднее. Мак почти во всех поворотах медленее, это оч хорошо видно по перегрузкам, которое приходится на авто.
|

19.03.2015, 16:50
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 196
|
|
Для чистоты эксперимента конечно неплохо бы, чтобы одинаковая резина была, а то у порше кап2, а макларена пирелька. Хоть вроде и не плохая.
http://www.gtspirit.com/2015/03/17/p...t-laguna-seca/
|

19.03.2015, 17:22
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Имхо
Даже профессиональному пилоту на гиперкарах нужен накат, причем в режимах близких к экстремальным.
Причем режим "сел и сразу повалил" Имхо скорее работает для профи-пилота с незнакомыми болидами, чем с "дорожными" гиперкарами.
Данный тест - это скорее свидетельство того, что 918 конкретному пилоту показался менее страшным и более предсказуемым, чем P1.
После 20 боевых кругов на каждом уже можно было бы говорить про время круга. Но столько кругов по Лагуне на них не накатали.
|

19.03.2015, 17:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от pupkis
|
Эта пирелька по всем показателям лучше капа 2
__________________
Павлины, говоришь?
|

20.03.2015, 01:26
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Потому что на лексус похож? 
|
Степан, а Вы все так же не упустите шанс подколоть по поводу и без
|

20.03.2015, 19:49
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от Action
Степан, а Вы все так же не упустите шанс подколоть по поводу и без 
|
Честно говоря, поддержу Степана... Действительно, Р1 похож на Лексус.
|

21.03.2015, 00:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Р1 очень крут сзади
спереди как и все Маки...
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

21.03.2015, 10:26
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 228
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
Имхо
Даже профессиональному пилоту на гиперкарах нужен накат, причем в режимах близких к экстремальным.
Причем режим "сел и сразу повалил" Имхо скорее работает для профи-пилота с незнакомыми болидами, чем с "дорожными" гиперкарами.
Данный тест - это скорее свидетельство того, что 918 конкретному пилоту показался менее страшным и более предсказуемым, чем P1.
После 20 боевых кругов на каждом уже можно было бы говорить про время круга. Но столько кругов по Лагуне на них не накатали.
|
Ты думаешь, это не объективные цифры, не объективны пилоты?!?!
Тогда у меня вопрос, почему до сих пор мы так и не увидели офф видео с рига от Мака и до сих пор не обнародовано время прохождения ринга Р1?!?!?! Т е они заявили, что Р1 быстрее 918 на ринге и мол опасаться нам нечего, но пока только на словах, где подтверждения ?!?!?!
пс
Надеюсь Топгир всетаки осуществит передачу с тремя суперкарами Лаферра/Мак Р1/918 и мы увидим по крайне мере расстановку сил на треке ТГ
|

21.03.2015, 14:17
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Андрей,
ты как-то серьезно отнесся к этой развлекаловке ))
Объективность есть только в боевых условиях с заводскими командами, пилотами примерно равного уровня в один и тот же день на одной трассе ))
А все эти журнальные времена - пища для Интернет-троллей, не более.
Шаурма мог скушать на завтрак нелюбимую сосиску, японцам в Best Motoring "оказали поддержку" родные производители, англичане в поисках сенсаций придумали новую дисциплину (в которой кто-то из производителей одержит невероятную победу)...
ТопГир и вовсе бугагашенька-шоу на фоне них. )))
И если бы устраивали аналогичное сравнение 991 GT3 RS vs 488, то лично тебе наверняка было бы комфортнее валить первый десяток кругов на 991, например.
А владельцу 430 - на 488.
|

21.03.2015, 14:20
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
p.s. У Мака позиция аля Феррари: если весь тираж распродан, зачем суетиться с публикацией времени на Ринге?
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|